Немецкий грузовой автомобиль Henschel 33
|
|
xexsus | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:44 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Федор, Спасибо! Конечно пригодится...
|
|
| |
ПЬЮ | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:12 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
| Вот еще ссылочка http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Henschel_33_G1.html а на ЮТУБЕ видео http://www.youtube.com/watch?v=kgwFoq0wgaM
|
|
| |
xexsus | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:35 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| ПЬЮ, Спасибо! тоже отличные ссылочки....
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 11.08.2011, 09:56 | Сообщение # 79 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Оборудование кабины:
С уважением, Вадим
|
|
| |
Andreii | Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:30 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) Оборудование кабины: Ух сколько же у него там всяких разных пыпочек в кабине, и небось еще и с лампочками, да еще разноцветными.... Вот бы понажимать.... Спасибо ребята за валк и фото.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
offline | Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:44 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Andreii, без запила не как ??? будем пилить?
|
|
| |
Andreii | Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:24 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (offline) Andreii, без запила не как ??? будем пилить? Та шо там пилить то Саша? Ночь на сборку, ночь на покраску, у меня график строгий. А если серьезно что-нибудь из травла планирую неликвидного и бочек побольше, когда собирал коробки на переезд нашел в запасах аж 3 коробки немецких бочек, надо их срочно в дело запускать.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
AVP | Дата: Среда, 17.08.2011, 13:43 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Александр, добрый день! Не начали еще собирать Хеншеля? Хотел спросить, есть ли возможность собрать без боковых створок капота, т.к. двигатель вроде бы нормально детализирован, и было бы интереснее, чтоб он был виден. Судя по фото литников наверное нельзя, т.к. похоже боковинки приклепаны. Да и вообще в реальности могло быть такое для интенсивности теплоотвода. Фото видел только с приоткрытыми дефлекторами на боковинах. Разве только их вырезать, как-будто они сняты.
С уважением, Александр
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:39 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| А колес на него красивых еще нету? Че там Оружейник спит?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Andreii | Дата: Среда, 17.08.2011, 20:36 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (AVP) есть ли возможность собрать без боковых створок капота, т.к. двигатель вроде бы нормально детализирован, и было бы интереснее, чтоб он был виден. Все в наших руках, и надфиля, и ножи модельные, так что это уже на усмотрение автора сделать можно всегда. Quote (marader7403) А колес на него красивых еще нету? Да так вроде нормально-неперепуганные Володя Да и это разве что где-то попадется фото каких-то неординарных колес тогда стоит заморочить голову на смолу.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
AVP | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:23 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) Все в наших руках, и надфиля, и ножи модельные, так что это уже на усмотрение автора сделать можно всегда. Андрей, ножом то можно срезать боковинки без проблем. Я имел в виду, что в реальности возможно ли было такое, т.к. эти боковинки похоже приклепаны были в реальности к верхним крышкам капота. А съемными или приоткрываемыми (как на некоторых фото) были только небольшие лючки-дефлекторы. У мерседеса, например, боковины были точно съемными на петлях, что Звезда и предлагает выполнить в одном из вариантов сборки.
С уважением, Александр
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:45 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) Да так вроде нормально-неперепуганные Володя Хотелось бы шоссейную резину
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Andreii | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:48 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Хотелось бы шоссейную резину Так тогда надо обмер где-то снять с такой что-бы перекинуть в 35-й и лить из смолы.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:54 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Надо бы , может ден соберется и нарисует
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:56 | Сообщение # 90 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (AVP) Я имел в виду, что в реальности возможно ли было такое, т.к. эти боковинки похоже приклепаны были в реальности к верхним крышкам капота. А съемными или приоткрываемыми (как на некоторых фото) были только небольшие лючки-дефлекторы.
Боковины к верхним крышкам были приклепаны только на Круппе (они и поднимались вместе - как крылья чайки). У Хеншеля они были соединены рояльной петлей, но, похоже, неразъемной, поскольку фото со снятыми боковинами мне не попадались, а поднятые вертикально, они сильно ограничивали обзор водителю. Откидывались боковые щитки с луврами, но это тоже встречалось не часто, да и угол был таким, что мотор практически не видно - крылья закрывают.
С уважением, Вадим
|
|
| |