Немецкий грузовой автомобиль Henschel 33
| |
Andreii | Дата: Среда, 17.08.2011, 23:17 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (AVP) А съемными или приоткрываемыми (как на некоторых фото) были только небольшие лючки-дефлекторы. Quote (Boonie) У Хеншеля они были соединены рояльной петлей, но, похоже, неразъемной, поскольку фото со снятыми боковинами мне не попадались, а поднятые вертикально, они сильно ограничивали обзор водителю Ну, значит не судьба ему "с мотором на распашку" пощеголять". Хотя возможно и зря.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
AVP | Дата: Среда, 17.08.2011, 23:45 | Сообщение # 92 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) Боковины к верхним крышкам были приклепаны только на Круппе (они и поднимались вместе - как крылья чайки). У Хеншеля они были соединены рояльной петлей, но, похоже, неразъемной, поскольку фото со снятыми боковинами мне не попадались, а поднятые вертикально, они сильно ограничивали обзор водителю. Откидывались боковые щитки с луврами, но это тоже встречалось не часто, да и угол был таким, что мотор практически не видно - крылья закрывают. Ну если все же там рояльные петли, то теоретически могли наверное сниматься.Добавлено (17.08.2011, 23:45) ---------------------------------------------
Quote (Andreii) Ну, значит не судьба ему "с мотором на распашку" пощеголять". Ну почему не судьба. В крайнем случае можно все же убрать боковины - мало ли, по какой причине они могли быть сняты на фронте. Скажем при повышенной температуре окружающего воздуха для улучшения теплоотвода от двигателя. А с открытым моторным отсеком "смотрибельность" модели, на мой взгляд, на порядок выше. Особенно у тех, кто любит еще и дорабатывать двигатель: провода к свечам, трубки от ТНВД (ну это правда к конкретному бензиновому мотору не относится) и т.п. Вот например, у Опеля от Тамии нет двигателя - так там на нет и суда нет.
С уважением, Александр
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 18.08.2011, 00:14 | Сообщение # 93 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| На Восточном фронте я бы лично снимать боковины при дизеле не стал - слишком много пыли попадает в моторный отсек, а дизеля к этому чувствительнее бензиновых движков на порядок. А вот перегрев они допускают больший.
С уважением, Вадим
|
|
| |
AVP | Дата: Четверг, 18.08.2011, 08:41 | Сообщение # 94 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Ну здесь-то D1 - бензиновая модификация. А вообще встречается очень много фото, например, полугусеничников со снятыми боковинами. А вот почему дизель чувствительнее к пыли? Все зависит от воздушного фильтра, частоты его обслуживания или смены, от расположения воздухозаборника. А воздействие абразивных частиц пыли на детали ЦПГ что у дизеля, что у бензинового одинаково.
С уважением, Александр
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:49 | Сообщение # 95 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| На валке по ссылке ПЬЮ http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder....2-1.jpg можно увидеть, как крепилась боковина капота: не на цельной петле, а на двух, скреплявшихся болтами, так что теоретически боковину целиком снять было можно, чего нельзя сказать о боковых клапанах: их можно было только откинуть, поскольку петли их крепления к боковине были приклепаны.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:52 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Из всего вышесказанного делаю вывод, открыть капот можно, но тогда надо еще и водителя или техника приобщать к этому делу (ремонт вроде мелкий), соответственно подставка с приличествующими случаю аксессуарами, т.е. кусок дороги, либо верстак походный, либо кусок стены и опять же верстак, что в любом из вариантов является дополнительными трудо-время-затратами. А замышляется всего лишь групп-билд, так что это уже дело добровольное, на усмотрение участников. Да и никогда не поздно любому желающему присоединится с такой же моделью и сделать и подставку и все из предложенного. Добавлено (22.08.2011, 12:52) --------------------------------------------- Сегодня стал наконец обладателем долгожданного грузовика! Так что я готов к бою! Можно скрестить напильники!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
xexsus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:19 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) Сегодня стал наконец обладателем долгожданного грузовика! Рад за тебя! Всё нормально доехало? Давай только через недельку стартанём....а то я пока малость занят. С прототипом определился уже? Как красить будешь?
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:27 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Спасибо Саша! Все отлично, ни клятое, ни мятое. Понял, подожду недельку, благо есть пока чем развлекаться. А может начну подставочку ковырять раз размер уже примерно знаю. Буду делать однотонный, но с упором на покрас.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
xexsus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:29 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) Буду делать однотонный, Серый?
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:49 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Да Саша, красок много серых оттенков, надо изводить куда-то...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
offline | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:33 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Andreii, xexsus,
так так и без меня!!!! Мы же договорились одинаково красить, по одному прототипу строить и в конце посмотреть результат...Насчет подставки интересно, до думаю нестоит!!! насчет старта я сейчас тоже очень занят постройкой Зис 5в..... можно 1 сентября стартовать ??
|
|
| |
xexsus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:37 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (offline) можно 1 сентября стартовать ?? Не вижу препятствий....
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:59 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Одобрям! Саша, красить всем в один цвет не рационально в одном блоге, (все равно единообразия не будет), лучше уж по желанию, цвет, груз, декали, подставка, с привязкой к фото, или нет. ИМХО.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Понедельник, 22.08.2011, 16:07 |
|
| |
offline | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:54 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| А вначале планировали одного цвета делать!! Скажем в зимнем варианте, и в конце выставить на голосование с призом от ЕвгенияДобавлено (25.08.2011, 10:54) --------------------------------------------- через неделю старт
|
|
| |
RSandr | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:02 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (offline) с призом от Евгения А он об этом знает?
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
|