[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий грузовой автомобиль Henschel 33 (ICM 35466)
Немецкий грузовой автомобиль Henschel 33
AndreiiДата: Среда, 17.08.2011, 23:17 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (AVP)
А съемными или приоткрываемыми (как на некоторых фото) были только небольшие лючки-дефлекторы.

Quote (Boonie)
У Хеншеля они были соединены рояльной петлей, но, похоже, неразъемной, поскольку фото со снятыми боковинами мне не попадались, а поднятые вертикально, они сильно ограничивали обзор водителю

Ну, значит не судьба ему "с мотором на распашку" пощеголять". smile Хотя возможно и зря. sad


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
AVPДата: Среда, 17.08.2011, 23:45 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Боковины к верхним крышкам были приклепаны только на Круппе (они и поднимались вместе - как крылья чайки). У Хеншеля они были соединены рояльной петлей, но, похоже, неразъемной, поскольку фото со снятыми боковинами мне не попадались, а поднятые вертикально, они сильно ограничивали обзор водителю. Откидывались боковые щитки с луврами, но это тоже встречалось не часто, да и угол был таким, что мотор практически не видно - крылья закрывают.

Ну если все же там рояльные петли, то теоретически могли наверное сниматься.

Добавлено (17.08.2011, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Andreii)
Ну, значит не судьба ему "с мотором на распашку" пощеголять".

Ну почему не судьба. В крайнем случае можно все же убрать боковины - мало ли, по какой причине они могли быть сняты на фронте. Скажем при повышенной температуре окружающего воздуха для улучшения теплоотвода от двигателя. А с открытым моторным отсеком "смотрибельность" модели, на мой взгляд, на порядок выше. Особенно у тех, кто любит еще и дорабатывать двигатель: провода к свечам, трубки от ТНВД (ну это правда к конкретному бензиновому мотору не относится) и т.п.
Вот например, у Опеля от Тамии нет двигателя - так там на нет и суда нет.


С уважением, Александр
 
BoonieДата: Четверг, 18.08.2011, 00:14 | Сообщение # 93
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
На Восточном фронте я бы лично снимать боковины при дизеле не стал - слишком много пыли попадает в моторный отсек, а дизеля к этому чувствительнее бензиновых движков на порядок. А вот перегрев они допускают больший.

С уважением, Вадим
 
AVPДата: Четверг, 18.08.2011, 08:41 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ну здесь-то D1 - бензиновая модификация. А вообще встречается очень много фото, например, полугусеничников со снятыми боковинами. А вот почему дизель чувствительнее к пыли? Все зависит от воздушного фильтра, частоты его обслуживания или смены, от расположения воздухозаборника. А воздействие абразивных частиц пыли на детали ЦПГ что у дизеля, что у бензинового одинаково.

С уважением, Александр
 
BoonieДата: Четверг, 18.08.2011, 14:49 | Сообщение # 95
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
На валке по ссылке ПЬЮ http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder....2-1.jpg
можно увидеть, как крепилась боковина капота: не на цельной петле, а на двух, скреплявшихся болтами, так что теоретически боковину целиком снять было можно, чего нельзя сказать о боковых клапанах: их можно было только откинуть, поскольку петли их крепления к боковине были приклепаны.


С уважением, Вадим
 
AndreiiДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:52 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Из всего вышесказанного делаю вывод, открыть капот можно, но тогда надо еще и водителя или техника приобщать к этому делу (ремонт вроде мелкий), соответственно подставка с приличествующими случаю аксессуарами, т.е. кусок дороги, либо верстак походный, либо кусок стены и опять же верстак, что в любом из вариантов является дополнительными трудо-время-затратами. А замышляется всего лишь групп-билд, так что это уже дело добровольное, на усмотрение участников. Да и никогда не поздно любому желающему присоединится с такой же моделью и сделать и подставку и все из предложенного.

Добавлено (22.08.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Сегодня стал наконец обладателем долгожданного грузовика! Так что я готов к бою! Можно скрестить напильники! smile


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
xexsusДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:19 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Сегодня стал наконец обладателем долгожданного грузовика!

Рад за тебя! Всё нормально доехало? Давай только через недельку стартанём....а то я пока малость занят. С прототипом определился уже? Как красить будешь?


 
AndreiiДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:27 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Спасибо Саша! Все отлично, ни клятое, ни мятое. smile Понял, подожду недельку, благо есть пока чем развлекаться. smile А может начну подставочку ковырять раз размер уже примерно знаю. Буду делать однотонный, но с упором на покрас.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
xexsusДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:29 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Буду делать однотонный,

Серый?


 
AndreiiДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:49 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Да Саша, красок много серых оттенков, надо изводить куда-то... smile

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
offlineДата: Понедельник, 22.08.2011, 14:33 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Andreii, xexsus,

так так и без меня!!!!
Мы же договорились одинаково красить, по одному прототипу строить и в конце посмотреть результат...Насчет подставки интересно, до думаю нестоит!!! насчет старта я сейчас тоже очень занят постройкой Зис 5в.....
можно 1 сентября стартовать ??
 
xexsusДата: Понедельник, 22.08.2011, 14:37 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Quote (offline)
можно 1 сентября стартовать ??

Не вижу препятствий....


 
AndreiiДата: Понедельник, 22.08.2011, 14:59 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Одобрям!
Саша, красить всем в один цвет не рационально в одном блоге, (все равно единообразия не будет), лучше уж по желанию, цвет, груз, декали, подставка, с привязкой к фото, или нет. ИМХО.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!

Сообщение отредактировал Andreii - Понедельник, 22.08.2011, 16:07
 
offlineДата: Четверг, 25.08.2011, 10:54 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
А вначале планировали одного цвета делать!!
Скажем в зимнем варианте, и в конце выставить на голосование с призом от Евгения

Добавлено (25.08.2011, 10:54)
---------------------------------------------
через неделю старт

 
RSandrДата: Четверг, 25.08.2011, 11:02 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (offline)
с призом от Евгения

А он об этом знает? biggrin


Лёгкие танки - это моя тема!
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Немецкий грузовой автомобиль Henschel 33 (ICM 35466)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей