| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Немецкий грузовой автомобиль Henschel 33 |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Среда, 17.08.2011, 23:17 | Сообщение # 91 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (AVP) А съемными или приоткрываемыми (как на некоторых фото) были только небольшие лючки-дефлекторы.
 Quote (Boonie) У Хеншеля они были соединены рояльной петлей, но, похоже, неразъемной, поскольку фото со снятыми боковинами мне не попадались, а поднятые вертикально, они сильно ограничивали обзор водителюНу, значит не судьба ему "с мотором на распашку" пощеголять".
  Хотя возможно и зря.   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| AVP | Дата: Среда, 17.08.2011, 23:45 | Сообщение # 92 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 135 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (Boonie) Боковины к верхним крышкам были приклепаны только на Круппе (они и поднимались вместе - как крылья чайки). У Хеншеля они были соединены рояльной петлей, но, похоже, неразъемной, поскольку фото со снятыми боковинами мне не попадались, а поднятые вертикально, они сильно ограничивали обзор водителю. Откидывались боковые щитки с луврами, но это тоже встречалось не часто, да и угол был таким, что мотор практически не видно - крылья закрывают.Ну если все же там рояльные петли, то теоретически могли наверное сниматься.
 Добавлено (17.08.2011, 23:45)---------------------------------------------
 
 Quote (Andreii) Ну, значит не судьба ему "с мотором на распашку" пощеголять". Ну почему не судьба. В крайнем случае можно все же убрать боковины - мало ли, по какой причине они могли быть сняты на фронте. Скажем при повышенной температуре окружающего воздуха для улучшения теплоотвода от двигателя. А с открытым моторным отсеком "смотрибельность" модели, на мой взгляд, на порядок выше. Особенно у тех, кто любит еще и дорабатывать двигатель: провода к свечам, трубки от ТНВД (ну это правда к конкретному бензиновому мотору не относится) и т.п.
 Вот например, у Опеля от Тамии нет двигателя - так там на нет и суда нет.
 
 С уважением, Александр
 |  |  |  |  |  | 
| Boonie | Дата: Четверг, 18.08.2011, 00:14 | Сообщение # 93 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | На Восточном фронте я бы лично снимать боковины при дизеле не стал - слишком много пыли попадает в моторный отсек, а дизеля к этому чувствительнее бензиновых движков на порядок. А вот перегрев они допускают больший. 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |  | 
| AVP | Дата: Четверг, 18.08.2011, 08:41 | Сообщение # 94 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 135 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Ну здесь-то D1 - бензиновая модификация. А вообще встречается очень много фото, например, полугусеничников со снятыми боковинами. А вот почему дизель чувствительнее к пыли? Все зависит от воздушного фильтра, частоты его обслуживания или смены, от расположения воздухозаборника. А воздействие абразивных частиц пыли на детали ЦПГ что у дизеля, что у бензинового одинаково. 
 С уважением, Александр
 |  |  |  |  |  | 
| Boonie | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:49 | Сообщение # 95 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | На валке по ссылке ПЬЮ http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder....2-1.jpg можно увидеть, как крепилась боковина капота: не на цельной петле, а на двух, скреплявшихся болтами, так что теоретически боковину целиком снять было можно, чего нельзя сказать о боковых клапанах: их можно было только откинуть, поскольку петли их крепления к боковине были приклепаны.
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:52 | Сообщение # 96 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Из всего вышесказанного делаю вывод, открыть капот можно, но тогда надо еще и водителя или техника приобщать к этому делу (ремонт вроде мелкий), соответственно подставка с приличествующими случаю аксессуарами, т.е. кусок дороги, либо верстак походный, либо кусок стены и опять же верстак, что в любом из вариантов является дополнительными трудо-время-затратами. А замышляется всего лишь групп-билд, так что это уже дело добровольное, на усмотрение участников. Да и никогда не поздно любому желающему присоединится с такой же моделью и сделать и подставку и все из предложенного. Добавлено (22.08.2011, 12:52)---------------------------------------------
 Сегодня стал наконец обладателем долгожданного грузовика! Так что я готов к бою! Можно скрестить напильники!
  
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| xexsus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:19 | Сообщение # 97 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Quote (Andreii) Сегодня стал наконец обладателем долгожданного грузовика!Рад за тебя! Всё нормально доехало? Давай только через недельку стартанём....а то я пока малость занят. С прототипом определился уже? Как красить будешь?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:27 | Сообщение # 98 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Спасибо Саша! Все отлично, ни клятое, ни мятое.  Понял, подожду недельку, благо есть пока чем развлекаться.  А может начну подставочку ковырять раз размер уже примерно знаю. Буду делать однотонный, но с упором на покрас. 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| xexsus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:29 | Сообщение # 99 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Quote (Andreii) Буду делать однотонный,Серый?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:49 | Сообщение # 100 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Да Саша, красок много серых оттенков, надо изводить куда-то...   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| offline | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:33 | Сообщение # 101 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Andreii, xexsus, 
 так так и без меня!!!!
 Мы же договорились одинаково красить, по одному прототипу строить и в конце посмотреть результат...Насчет подставки интересно, до думаю нестоит!!! насчет старта я сейчас тоже очень занят постройкой Зис 5в.....
 можно 1 сентября стартовать ??
 |  |  |  |  |  | 
| xexsus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:37 | Сообщение # 102 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Quote (offline) можно 1 сентября стартовать ?? Не вижу препятствий....
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:59 | Сообщение # 103 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Одобрям! Саша, красить всем в один цвет не рационально в одном блоге, (все равно единообразия не будет), лучше уж по желанию, цвет, груз, декали, подставка, с привязкой к фото, или нет. ИМХО.
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
 
 Сообщение отредактировал Andreii - Понедельник, 22.08.2011, 16:07 |  |  |  |  |  | 
| offline | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:54 | Сообщение # 104 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | А вначале планировали одного цвета делать!! Скажем в зимнем варианте, и в конце выставить на голосование с призом от Евгения
 Добавлено (25.08.2011, 10:54)---------------------------------------------
 через неделю старт
 |  |  |  |  |  | 
| RSandr | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:02 | Сообщение # 105 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 851 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Quote (offline)  с призом от ЕвгенияА он об этом знает?
   
 Лёгкие танки - это моя тема!
 |  |  |  |  |  
 |