[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Russian BTR-40 APC
vadimasterДата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:23 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да, была надежда, что сделают после стольких лет забвения настоящую модель...Но так нафантазировать с элементарными вещами это нонсенс...На днях должен получить польскую модель машины, посмотрим , что там...
В январе-феврале выйдут Русские танки с Бтр-40...

До кучи(расположение горловины радиатора и маслозаливной трубки...)
Прикрепления: 2639163.jpg (137.5 Kb)
 
PoganecДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:03 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
biggrin этот бэтр служил явно не в России. "Целка " не сломана. Точнее трубки от вакуумного ограничителя оборотов не отвинчины.Да и по моему на старых карбюраторах не было ограничителя..
 
vadimasterДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:21 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Это моя масштабная модель 1:1 - российскиая cool просто карбюратор поменяли на неродной и вероятно больше не эксплуатировался...

Сообщение отредактировал vadimaster - Воскресенье, 23.10.2011, 22:21
 
PoganecДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:44 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Это мой Бтр- российский
respect
Тогда поумничаю ,ник обязывает. smile
А такой карбюратор насколько мне память не изменяет меняется только с впускным коллектором.
Ещё вопрос , Куда "с завода" должен входить шланг сапуна ,на гражданских в воздухоочиститель входит ,а тут как ?
 
xexsusДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:27 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Ну, в общем я иллюзий не имел. Открывать капот не планирую и видно движок будет только снизу. Спасибо за отклики мужики. много полезного почерпнул.

 
vadimasterДата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:10 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
господин майор surprised Разрешите доложить...

1. Абсолютно верно , впускной коллектор был заменён под этот карбюратор..
2. А шланг сапуна соединяется с впускной трубой коллектора. И ещё отличие этой системы вентиляции от гражданского двигателя то , что маслозаливной патрубок получает воздух через шланг присоединённый к середине трубы, ведущей к воздухоочистителю в салоне(на фото хорошо видно)...
$IMAGE1
Прикрепления: 2953900.jpg (196.7 Kb)
 
TimurPДата: Понедельник, 24.10.2011, 12:00 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Делал 2-ва фотоообзора БТР-40 (реставрация-эксплуатация)

1. реставрация
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673776/

2. эксплуатация
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3839479/

может поможет...


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
xexsusДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:48 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
TimurP, Спасибо, поможет...

 
KorbanDallasДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:21 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Все равно это самый красивый советский БТР, и только два десятка коробок мешает его получить в коллекцию.

Собираю:
Т-62 (Trumpeter)- 85%
БА-10 (Звезда)-95%
PzKpfw III (Звезда)-90%
PzKpfw IV (Звезда)-70%
StuG III (Звезда)-90%
TKS (TKS )-90%
Б-4 (Алан)-60%
M981 Fist (Academy)-98%
Т-26 (RPM)-90%
 
vadimasterДата: Четверг, 27.10.2011, 12:01 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Получил наконец модель Бтрозавра. Выглядит очень всё аккуратно и пристойно, правда почему-то отдал за эту пристойнсть 2100 рублей, но красота требует жертв cool .
И немножко по существу...
Самое слабое место, как писалось выше это двигатель, но его можно заклеить бронекапотом и проблема решена...
И немножко по мелочам 1. Не хватает двух боковых штатных сидений сразу за сидениями водителя и командира 2. Чудовищной толщины основание антены Аш-4 на правом по ходу крыле 3.Крепление топора и кривого стартера(для них есть специальные штатные места в боевом отделении), только для случая Бтр-40Б (закрытый) , а в данном варианте на крыльях крепятся дуги тента 4.На панели приборов абсолютно лишний самый правый большой круглый прибор, это для машины с регулировкой подкачки колёс...
Это то , что бросилось в глаза, а так всё же впечатление от модели больше положительное...
Прикрепления: 3487868.jpg (171.5 Kb)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей