| Russian BTR-40 APC | 
|  | 
| 
| kust | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:14 | Сообщение # 16 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 336 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Eсли честно то для Трумпа цена негуманная. Оно хоть того стоит или нет его и не надо? Как по Вашему? |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:29 | Сообщение # 17 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Quote (kust) Eсли честно то для Трумпа цена негуманная. Оно хоть того стоит или нет его и не надо? Как по Вашему? Да, цена высоковата. Согласен, возможно если заказывать в Китае выйдет дешевле, но охота пуще неволи...По поводу надобности - это уж как кому...я всегда хотел собрать этот бтр...по этому и купил. Стоит ли он своих денег пока сказать не могу, ещё не собрал.
 Кстати, в инструкции нет никаких упоминаний как красить двигатель, трансмиссию, боевое отделение....со вторым и третьим в принципе разобраться не сложно, а вот если у кого ни будь есть фото двигателя - буду признателен.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kust | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:50 | Сообщение # 18 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 336 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Мое мнение если делать побегавший, то смело можно красить и черным и зеленым( в цвет какой был так сказать на складе у товарища прапорщика, причем оттенок зависел от размера бочки и ленивости солдатика который мешал в ней краску ). Если честно то видел приколы в учебке и в виде цвета пролетариата ( красненький ) правда не конкретно на данном аппарате. Делая цвет в оригинале можно посмотреть на моторы гражданских машин не думаю, что для армии он отличался кардинально. Каждый день катаюсь мимо завода Колесных Тягачей (что в Минске). Шасси обкатывают прямо по кольцевой дороге. Машины ходят раскапотированные и без обвеса. Могу сказать что хоть для арабов или в стандартном окрасе движки черные исключительно всегда. |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:06 | Сообщение # 19 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | На счёт движка не скажу, но вот здесь всё зелёное(по крайней мере что видно)   
   |  |  |  |  | 
| 
| kust | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:18 | Сообщение # 20 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 336 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Радиатор мне кажется зеленый, а должен точно быть черным (верхний бачек с пробкой особо заметен). Вывод - уже перекрашивалось. |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:22 | Сообщение # 21 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ну смотря что мы хотим делать... если только с завода то да... если поюзанным то.... можно и ржавым... облезлым.... kust, естественно, это же музейный... но на ходу....
   
 
 Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 17.10.2011, 19:23 |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:33 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Quote (kust) Делая цвет в оригинале можно посмотреть на моторы гражданских машин не думаю, что для армии он отличался кардинально. Да, правильно...я чего то и забыл что бтр сделан на базе газ-63...так что гляну...спасибо за наводку.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:42 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote что бтр сделан на базе газ-63...А газ63 имеет двигатель такой же как газ 52 ,газ51 ,львовский погрузчик.бтр 60 с некоторыми отличиями.
 А вот 52 движки которые разбирал были разных цветов,и грунтовкой красной покрашены ,и чаще голубой цвет. Да только блок цилиндров красился, головка под алюминий. А так цвет (какого цвета он бы не был с завода)всегда не определённый,на работавшем двигателе, вот такой http://www.youtube.com/watch?v=Os0fi2Jjvi4 или вот http://www.youtube.com/watch?v=7v_kQCsjsuI&NR=1
 
 
 Сообщение отредактировал Poganec - Понедельник, 17.10.2011, 23:00 |  |  |  |  | 
| 
| Officer | Дата: Среда, 19.10.2011, 00:38 | Сообщение # 24 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1076 Репутация: 230 Статус: Оффлайн | xexsus, Александр, есть интересная фотография: Прага-68 
 
   
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:18 | Сообщение # 25 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Officer, Спасибо Дим. Хорошая фота, у меня такой не было. Надо поискать фото тех событий покрупнее. Тема довольно интересная. А пока подсобрал немного моторчик....очень даже симпатично выглядит. Доработки не планируются, так как все равно всё будет закрыто....
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:37 | Сообщение # 26 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote Доработки не планируются, так как все равно всё будет закрыто...Тогда чисто для самообразования ,Масляный фильтр поздних образцов ,под бумажный элемент.Должен другой быть точнее 2
 http://www.autosoft.ru/online....atype=1
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| vadimaster | Дата: Суббота, 22.10.2011, 22:36 | Сообщение # 27 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Добрый вечер. Честно говоря ,глядя на фото собранного Двигателя, этой масштабной модели, Обсуждать его даже не хочется...Ошибок там превеликое множество...Во-первых он из-за воздушного фильтра не влезет под капот (на родном двигателе газ-40 ,который стоял на Бтре, воздушный фильт выведен в салон, он и по форме другой) во-вторых и третьих и т.д.
 Думаю просто этот движитель надо вставить в броневик и закрыть бронекапотом и не Открывать его...
 По остальным деталям пока трудно судить. На следующей неделе только сам получу этот scalemodel.
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Плюшевый | Дата: Суббота, 22.10.2011, 23:56 | Сообщение # 28 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 127 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | vadimaster, О! Приветствую тебя на форуме! Уверен, даш еще много советов по матчасти!
 
 Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден....
 http://www.gaz-69.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=54
 |  |  |  |  | 
| 
| kust | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:12 | Сообщение # 29 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 336 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Проще наверное капот защелкнуть намертво. Такой мотор должен угадываться, на глаза ему попадаться не надо. Совсем тоскливый образчик. Смоляного такого, по моему, нет или я ошибаюсь? |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 11:20 | Сообщение # 30 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | До кучи , 
   
 взято от сих http://www.stabil-berlin.de/pobeda/page4.html
 |  |  |  |  |