Eсли честно то для Трумпа цена негуманная. Оно хоть того стоит или нет его и не надо? Как по Вашему?
Да, цена высоковата. Согласен, возможно если заказывать в Китае выйдет дешевле, но охота пуще неволи...По поводу надобности - это уж как кому...я всегда хотел собрать этот бтр...по этому и купил. Стоит ли он своих денег пока сказать не могу, ещё не собрал. Кстати, в инструкции нет никаких упоминаний как красить двигатель, трансмиссию, боевое отделение....со вторым и третьим в принципе разобраться не сложно, а вот если у кого ни будь есть фото двигателя - буду признателен.
Мое мнение если делать побегавший, то смело можно красить и черным и зеленым( в цвет какой был так сказать на складе у товарища прапорщика, причем оттенок зависел от размера бочки и ленивости солдатика который мешал в ней краску ). Если честно то видел приколы в учебке и в виде цвета пролетариата ( красненький ) правда не конкретно на данном аппарате. Делая цвет в оригинале можно посмотреть на моторы гражданских машин не думаю, что для армии он отличался кардинально. Каждый день катаюсь мимо завода Колесных Тягачей (что в Минске). Шасси обкатывают прямо по кольцевой дороге. Машины ходят раскапотированные и без обвеса. Могу сказать что хоть для арабов или в стандартном окрасе движки черные исключительно всегда.
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:22 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Ну смотря что мы хотим делать... если только с завода то да... если поюзанным то.... можно и ржавым... облезлым.... kust, естественно, это же музейный... но на ходу....
Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 17.10.2011, 19:23
А газ63 имеет двигатель такой же как газ 52 ,газ51 ,львовский погрузчик.бтр 60 с некоторыми отличиями. А вот 52 движки которые разбирал были разных цветов,и грунтовкой красной покрашены ,и чаще голубой цвет. Да только блок цилиндров красился, головка под алюминий. А так цвет (какого цвета он бы не был с завода)всегда не определённый,на работавшем двигателе, вот такой http://www.youtube.com/watch?v=Os0fi2Jjvi4 или вот http://www.youtube.com/watch?v=7v_kQCsjsuI&NR=1
Сообщение отредактировал Poganec - Понедельник, 17.10.2011, 23:00
Officer, Спасибо Дим. Хорошая фота, у меня такой не было. Надо поискать фото тех событий покрупнее. Тема довольно интересная. А пока подсобрал немного моторчик....очень даже симпатично выглядит. Доработки не планируются, так как все равно всё будет закрыто....
Добрый вечер. Честно говоря ,глядя на фото собранного Двигателя, этой масштабной модели, Обсуждать его даже не хочется...Ошибок там превеликое множество...Во-первых он из-за воздушного фильтра не влезет под капот (на родном двигателе газ-40 ,который стоял на Бтре, воздушный фильт выведен в салон, он и по форме другой) во-вторых и третьих и т.д. Думаю просто этот движитель надо вставить в броневик и закрыть бронекапотом и не Открывать его... По остальным деталям пока трудно судить. На следующей неделе только сам получу этот scalemodel.
vadimaster, О! Приветствую тебя на форуме! Уверен, даш еще много советов по матчасти! Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден.... http://www.gaz-69.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=54
Проще наверное капот защелкнуть намертво. Такой мотор должен угадываться, на глаза ему попадаться не надо. Совсем тоскливый образчик. Смоляного такого, по моему, нет или я ошибаюсь?