Russian BTR-40 APC
|
|
vadimaster | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:23 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Да, была надежда, что сделают после стольких лет забвения настоящую модель...Но так нафантазировать с элементарными вещами это нонсенс...На днях должен получить польскую модель машины, посмотрим , что там... В январе-феврале выйдут Русские танки с Бтр-40...
До кучи(расположение горловины радиатора и маслозаливной трубки...)
|
|
| |
Poganec | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:03 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| этот бэтр служил явно не в России. "Целка " не сломана. Точнее трубки от вакуумного ограничителя оборотов не отвинчины.Да и по моему на старых карбюраторах не было ограничителя..
|
|
| |
vadimaster | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:21 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Это моя масштабная модель 1:1 - российскиая просто карбюратор поменяли на неродной и вероятно больше не эксплуатировался...
Сообщение отредактировал vadimaster - Воскресенье, 23.10.2011, 22:21 |
|
| |
Poganec | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:44 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote Это мой Бтр- российский Тогда поумничаю ,ник обязывает. А такой карбюратор насколько мне память не изменяет меняется только с впускным коллектором. Ещё вопрос , Куда "с завода" должен входить шланг сапуна ,на гражданских в воздухоочиститель входит ,а тут как ?
|
|
| |
xexsus | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:27 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Ну, в общем я иллюзий не имел. Открывать капот не планирую и видно движок будет только снизу. Спасибо за отклики мужики. много полезного почерпнул.
|
|
| |
vadimaster | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:10 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| господин майор Разрешите доложить...
1. Абсолютно верно , впускной коллектор был заменён под этот карбюратор.. 2. А шланг сапуна соединяется с впускной трубой коллектора. И ещё отличие этой системы вентиляции от гражданского двигателя то , что маслозаливной патрубок получает воздух через шланг присоединённый к середине трубы, ведущей к воздухоочистителю в салоне(на фото хорошо видно)... $IMAGE1
|
|
| |
TimurP | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:00 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Приветствую.
Делал 2-ва фотоообзора БТР-40 (реставрация-эксплуатация)
1. реставрация http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673776/
2. эксплуатация http://photo.qip.ru/users/pakuro/3839479/
может поможет...
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
xexsus | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:48 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| TimurP, Спасибо, поможет...
|
|
| |
KorbanDallas | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:21 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Все равно это самый красивый советский БТР, и только два десятка коробок мешает его получить в коллекцию.
Собираю: Т-62 (Trumpeter)- 85% БА-10 (Звезда)-95% PzKpfw III (Звезда)-90% PzKpfw IV (Звезда)-70% StuG III (Звезда)-90% TKS (TKS )-90% Б-4 (Алан)-60% M981 Fist (Academy)-98% Т-26 (RPM)-90%
|
|
| |
vadimaster | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:01 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Получил наконец модель Бтрозавра. Выглядит очень всё аккуратно и пристойно, правда почему-то отдал за эту пристойнсть 2100 рублей, но красота требует жертв . И немножко по существу... Самое слабое место, как писалось выше это двигатель, но его можно заклеить бронекапотом и проблема решена... И немножко по мелочам 1. Не хватает двух боковых штатных сидений сразу за сидениями водителя и командира 2. Чудовищной толщины основание антены Аш-4 на правом по ходу крыле 3.Крепление топора и кривого стартера(для них есть специальные штатные места в боевом отделении), только для случая Бтр-40Б (закрытый) , а в данном варианте на крыльях крепятся дуги тента 4.На панели приборов абсолютно лишний самый правый большой круглый прибор, это для машины с регулировкой подкачки колёс... Это то , что бросилось в глаза, а так всё же впечатление от модели больше положительное...
|
|
| |