Да, была надежда, что сделают после стольких лет забвения настоящую модель...Но так нафантазировать с элементарными вещами это нонсенс...На днях должен получить польскую модель машины, посмотрим , что там... В январе-феврале выйдут Русские танки с Бтр-40...
До кучи(расположение горловины радиатора и маслозаливной трубки...)
этот бэтр служил явно не в России. "Целка " не сломана. Точнее трубки от вакуумного ограничителя оборотов не отвинчины.Да и по моему на старых карбюраторах не было ограничителя..
Тогда поумничаю ,ник обязывает. А такой карбюратор насколько мне память не изменяет меняется только с впускным коллектором. Ещё вопрос , Куда "с завода" должен входить шланг сапуна ,на гражданских в воздухоочиститель входит ,а тут как ?
1. Абсолютно верно , впускной коллектор был заменён под этот карбюратор.. 2. А шланг сапуна соединяется с впускной трубой коллектора. И ещё отличие этой системы вентиляции от гражданского двигателя то , что маслозаливной патрубок получает воздух через шланг присоединённый к середине трубы, ведущей к воздухоочистителю в салоне(на фото хорошо видно)... $IMAGE1
Все равно это самый красивый советский БТР, и только два десятка коробок мешает его получить в коллекцию. Собираю: Т-62 (Trumpeter)- 85% БА-10 (Звезда)-95% PzKpfw III (Звезда)-90% PzKpfw IV (Звезда)-70% StuG III (Звезда)-90% TKS (TKS )-90% Б-4 (Алан)-60% M981 Fist (Academy)-98% Т-26 (RPM)-90%
Получил наконец модель Бтрозавра. Выглядит очень всё аккуратно и пристойно, правда почему-то отдал за эту пристойнсть 2100 рублей, но красота требует жертв . И немножко по существу... Самое слабое место, как писалось выше это двигатель, но его можно заклеить бронекапотом и проблема решена... И немножко по мелочам 1. Не хватает двух боковых штатных сидений сразу за сидениями водителя и командира 2. Чудовищной толщины основание антены Аш-4 на правом по ходу крыле 3.Крепление топора и кривого стартера(для них есть специальные штатные места в боевом отделении), только для случая Бтр-40Б (закрытый) , а в данном варианте на крыльях крепятся дуги тента 4.На панели приборов абсолютно лишний самый правый большой круглый прибор, это для машины с регулировкой подкачки колёс... Это то , что бросилось в глаза, а так всё же впечатление от модели больше положительное...