| Russian BTR-40 APC | 
|  | 
| 
| vadimaster | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:23 | Сообщение # 31 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Да, была надежда, что сделают после стольких лет забвения настоящую модель...Но так нафантазировать с элементарными вещами это нонсенс...На днях должен получить польскую модель машины, посмотрим , что там... В январе-феврале выйдут Русские танки с Бтр-40...
 
 До кучи(расположение горловины радиатора и маслозаливной трубки...)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:03 | Сообщение # 32 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн |  этот бэтр служил явно не в России. "Целка " не сломана. Точнее трубки от вакуумного ограничителя оборотов не отвинчины.Да и по моему на старых карбюраторах не было ограничителя.. |  |  |  |  | 
| 
| vadimaster | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:21 | Сообщение # 33 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Это моя масштабная модель 1:1 - российскиая  просто карбюратор поменяли на неродной и вероятно больше не эксплуатировался... 
 
 Сообщение отредактировал vadimaster - Воскресенье, 23.10.2011, 22:21 |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:44 | Сообщение # 34 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote Это мой Бтр- российский  Тогда поумничаю ,ник обязывает.
   А такой карбюратор насколько мне память не изменяет меняется только с впускным коллектором.
 Ещё вопрос , Куда "с завода" должен входить шланг сапуна ,на гражданских в воздухоочиститель входит ,а тут как ?
 |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:27 | Сообщение # 35 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Ну, в общем я иллюзий не имел. Открывать капот не планирую и видно движок будет только снизу. Спасибо за отклики мужики. много полезного почерпнул. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| vadimaster | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:10 | Сообщение # 36 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | господин майор  Разрешите доложить... 
 1. Абсолютно верно , впускной коллектор был заменён под этот карбюратор..
 2. А шланг сапуна соединяется с впускной трубой коллектора. И ещё отличие этой системы вентиляции от гражданского двигателя то , что маслозаливной патрубок получает воздух через шланг присоединённый к середине трубы, ведущей к воздухоочистителю в салоне(на фото хорошо видно)...
 $IMAGE1
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:00 | Сообщение # 37 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Приветствую. 
 Делал 2-ва фотоообзора БТР-40 (реставрация-эксплуатация)
 
 1. реставрация
 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673776/
 
 2. эксплуатация
 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3839479/
 
 может поможет...
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:48 | Сообщение # 38 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | TimurP, Спасибо, поможет... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KorbanDallas | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:21 | Сообщение # 39 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 327 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Все равно это самый красивый советский БТР, и только два десятка коробок мешает его получить в коллекцию. 
 Собираю:
 Т-62 (Trumpeter)- 85%
 БА-10 (Звезда)-95%
 PzKpfw III (Звезда)-90%
 PzKpfw IV (Звезда)-70%
 StuG III (Звезда)-90%
 TKS (TKS )-90%
 Б-4 (Алан)-60%
 M981 Fist (Academy)-98%
 Т-26 (RPM)-90%
 |  |  |  |  | 
| 
| vadimaster | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:01 | Сообщение # 40 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Получил наконец модель Бтрозавра. Выглядит очень всё аккуратно и пристойно, правда почему-то отдал за эту пристойнсть 2100 рублей, но красота требует жертв  . И немножко по существу...
 Самое слабое место, как писалось выше это двигатель, но его можно заклеить бронекапотом и проблема решена...
 И немножко по мелочам 1. Не хватает двух боковых штатных сидений сразу за сидениями водителя и командира 2. Чудовищной толщины основание антены Аш-4 на правом по ходу крыле 3.Крепление топора и кривого стартера(для них есть специальные штатные места в боевом отделении), только для случая Бтр-40Б (закрытый) , а в данном варианте на крыльях крепятся дуги тента 4.На панели приборов абсолютно лишний самый правый большой круглый прибор, это для машины с регулировкой подкачки колёс...
 Это то , что бросилось в глаза, а так всё же впечатление от модели больше положительное...
 |  |  |  |  |