У меня такие планы на эти тарантасы: первый соберу как есть, а второй унифицирую с М35 (платформа без колесных арок, сдвоенные задние колеса и пр.) Во Вьетнаме были и тот и этот вариант. Первый будет стандартный, а во второй воткну зенитку четырехстволку с самодельным щитом.
Да, движок у него у него был еще бензиновый. Я нашел, что РИО стала ставить дизеля только с 1962 года. У Джеда Саймонсайда написано, что только с модификации М35А1. Получается, что сперва пошли двускатные колеса и прямая платформа, потом (на М35) - новая "морда", и только потом - новый движок. С уважением, Вадим
лексеич, вот смотрю я у Джеда на сайте: http://www.jedsite.info/transpo....a1.html картинку из амеровского мануала на М35А1 и пытаюсь найти 10 отличий по морде от М34. И что-то мне подсказывает, что решетку радиатора и расположение фар поменяли только на М35А2, вместе с установкой нового движка. Или я не прав и отличия есть? С уважением, Вадим
Я сейчас шарил в поисковике и вот что примерно понял: сначала был М34 с односкатными колесами, платформой с арками и нижними фарами. Но он был недолго. Потом ему поставили ровную платформу, двухскатную ошиновку задних мостов, но морду и двигатель Континентал ОА331 оставили прежними. И назвали его М35. Следующий шаг - замена бензинки на дизель и измененная морда (фары переехали вверх). Получился М35А1. Примерно так. Забей в поисковик РИО М34 и найдешь подробную статейку.