Раритет
|
|
лексеич | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 06:59 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет, сообщество! Вот приобрел на днях машинку.
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:59 | Сообщение # 2 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Это не тот, что потом Ревелл выпускал (в наборе с джипом)?
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:53 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Он самый, родимый! Только этот чистый американец. Добавлено (16.07.2012, 13:53) --------------------------------------------- Кстати! У меня и Ревеловский лежит. С джипом в обнимку.
|
|
| |
Venk | Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:55 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Детализация не очень, мотора нет. Но машина интересная.
Замученный японскими моторами
|
|
| |
Kryuchkov | Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:58 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 152
Статус: Оффлайн
| лексеич, Это однозначно заявка на победу!
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 17.07.2012, 15:55 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| У меня такие планы на эти тарантасы: первый соберу как есть, а второй унифицирую с М35 (платформа без колесных арок, сдвоенные задние колеса и пр.) Во Вьетнаме были и тот и этот вариант. Первый будет стандартный, а во второй воткну зенитку четырехстволку с самодельным щитом.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:08 | Сообщение # 7 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) а второй унифицирую с М35 (платформа без колесных арок, сдвоенные задние колеса и пр.)
лексеич, так это и будет собственно М35.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:19 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Нет. Это будет называться М34А1. Морда у него прежняя осталась и по некоторым данным у него бензиновый движок был. А М35 дизель.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:36 | Сообщение # 9 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Да, движок у него у него был еще бензиновый. Я нашел, что РИО стала ставить дизеля только с 1962 года. У Джеда Саймонсайда написано, что только с модификации М35А1. Получается, что сперва пошли двускатные колеса и прямая платформа, потом (на М35) - новая "морда", и только потом - новый движок.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:33 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Да, как то так.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:54 | Сообщение # 11 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| лексеич, вот смотрю я у Джеда на сайте: http://www.jedsite.info/transpo....a1.html картинку из амеровского мануала на М35А1 и пытаюсь найти 10 отличий по морде от М34. И что-то мне подсказывает, что решетку радиатора и расположение фар поменяли только на М35А2, вместе с установкой нового движка. Или я не прав и отличия есть?
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:22 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Я сейчас шарил в поисковике и вот что примерно понял: сначала был М34 с односкатными колесами, платформой с арками и нижними фарами. Но он был недолго. Потом ему поставили ровную платформу, двухскатную ошиновку задних мостов, но морду и двигатель Континентал ОА331 оставили прежними. И назвали его М35. Следующий шаг - замена бензинки на дизель и измененная морда (фары переехали вверх). Получился М35А1. Примерно так. Забей в поисковик РИО М34 и найдешь подробную статейку.
|
|
| |