[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Раритет (М34)
Раритет
лексеичДата: Понедельник, 16.07.2012, 06:59 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Привет, сообщество! Вот приобрел на днях машинку.
 
BoonieДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:59 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Это не тот, что потом Ревелл выпускал (в наборе с джипом)?

С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:53 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Он самый, родимый! Только этот чистый американец.

Добавлено (16.07.2012, 13:53)
---------------------------------------------
Кстати! У меня и Ревеловский лежит. С джипом в обнимку.

 
VenkДата: Вторник, 17.07.2012, 14:55 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Детализация не очень, мотора нет. Но машина интересная.

Замученный японскими моторами
 
KryuchkovДата: Вторник, 17.07.2012, 14:58 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 123
Статус: Offline
лексеич, Это однозначно заявка на победу!

Расходитесь, не на что тут смотреть. ©
 
лексеичДата: Вторник, 17.07.2012, 15:55 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
У меня такие планы на эти тарантасы: первый соберу как есть, а второй унифицирую с М35 (платформа без колесных арок, сдвоенные задние колеса и пр.) Во Вьетнаме были и тот и этот вариант. Первый будет стандартный, а во второй воткну зенитку четырехстволку с самодельным щитом.
 
BoonieДата: Вторник, 17.07.2012, 16:08 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (лексеич)
а второй унифицирую с М35 (платформа без колесных арок, сдвоенные задние колеса и пр.)


лексеич, так это и будет собственно М35.


С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Вторник, 17.07.2012, 16:19 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Нет. Это будет называться М34А1. Морда у него прежняя осталась и по некоторым данным у него бензиновый движок был. А М35 дизель.
 
BoonieДата: Вторник, 17.07.2012, 16:36 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Да, движок у него у него был еще бензиновый. Я нашел, что РИО стала ставить дизеля только с 1962 года. У Джеда Саймонсайда написано, что только с модификации М35А1. Получается, что сперва пошли двускатные колеса и прямая платформа, потом (на М35) - новая "морда", и только потом - новый движок.

С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Вторник, 17.07.2012, 17:33 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Да, как то так.
 
BoonieДата: Вторник, 17.07.2012, 17:54 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
лексеич, вот смотрю я у Джеда на сайте: http://www.jedsite.info/transpo....a1.html картинку из амеровского мануала на М35А1 и пытаюсь найти 10 отличий по морде от М34. И что-то мне подсказывает, что решетку радиатора и расположение фар поменяли только на М35А2, вместе с установкой нового движка. Или я не прав и отличия есть?

С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Вторник, 17.07.2012, 18:22 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Я сейчас шарил в поисковике и вот что примерно понял: сначала был М34 с односкатными колесами, платформой с арками и нижними фарами. Но он был недолго. Потом ему поставили ровную платформу, двухскатную ошиновку задних мостов, но морду и двигатель Континентал ОА331 оставили прежними. И назвали его М35. Следующий шаг - замена бензинки на дизель и измененная морда (фары переехали вверх). Получился М35А1. Примерно так. Забей в поисковик РИО М34 и найдешь подробную статейку.
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Раритет (М34)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016