Я-12 Гусеничный артиллерийский тягач
|
|
|
Pazanius101 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:46 | Сообщение # 2 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Здорово! По качеству исполнения как получилось у них?
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:53 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Хороший агрегат. Будем ждать сборку.
С уважением Игорь.
|
|
| |
BM_MacGregor | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:07 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Гусеницы рабочие?
|
|
| |
bozic77 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:51 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Quote (Игорь64) Хороший агрегат. Будем ждать сборку. Сборка нескоро есть не законченные проекты
Quote (BM_MacGregor) Гусеницы рабочие? да гуси на защелках и остаются рабочими.
Quote (Pazanius101) По качеству исполнения как получилось у них? Как найду свой М-Хобби с чертежами отпишу, все равно альтернативы нет.Добавлено (30.08.2012, 23:51) --------------------------------------------- Нашел журнал! Бегло проверил Остался доволен все крупные детали кабины, кузова, полки над гусями, ведущая звездочка хорошо ложатся в чертежи Дмитриева В. М-Хобби 4 2005, наверное модель создавалась по ним. Из видимых косяков катки (больное место МиниАрта, или даже проклятье) и поддерживающие, если верить чертежам меньше на 1.5 мм. Есть сомнения по поводу несущей рамы, точнее ее заклепок мне кажется (могу и ошибаться) там должны быть болты. При сборке все будет ясно!
С уважением Сергей
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:56 | Сообщение # 6 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (bozic77) Есть сомнения по поводу несущей рамы, точнее ее заклепок мне кажется (могу и ошибаться) там должны быть болты. В Бронеколлекции упоминается, что рама было клепано-сварная - элементы ходовой части крепились как раз заклепками.
С уважением, Вадим
|
|
| |
bozic77 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:15 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) что рама было клепано-сварная - элементы ходовой части крепились как раз заклепками. Вадим спасибо! Пока в матчасть не углублялся, если так то это еще один плюс производителю. На мой взгляд весьма достойный кит по количеству деталей и мелочей просто супер. Интерьер кабины есть, хорошо проработана ходовка (рабочая), двигатель супер, так и тянет собрать!
С уважением Сергей
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:25 | Сообщение # 8 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Что ж, очень аккуратный и проработанный кит. Спасибо за обзор, Сергей!
С уважением, Вадим
|
|
| |
pavka-s | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:16 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (bozic77) На мой взгляд весьма достойный кит по количеству деталей и мелочей просто супер. Интерьер кабины есть, хорошо проработана ходовка (рабочая), двигатель супер, так и тянет собрать! Это пока... потом начнется сборка, погружение в матчасть... и вот уже понимаешь, что конфетка имеет характерный запах...
С Уважением, Павел.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:35 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Павел так модель не идеальна (все круглое под замену), а потом после БА-10 и моего сталинца с-2, я-12 монстром не покажется Вот т-35 или даже т-28 вот это монстры. А если взяться за мс1 или т37 и т-38 от ВЭ жесть точнее дрова. Так что оптимизма к этому киту, у меня не отнять!
С уважением Сергей
|
|
| |
SuperBee | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:47 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Модель мне очень понравилась, интересно будет следить за блогом о сборке. Так что вперед, в рукопашную И еще есть вопрос в тему по новинке - MiniArt 35140 СОВЕТСКИЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ТЯГАЧ Я-12 Позднего выпуска Фотографии просматривал до дыр, в чем же разница с данной моделью кроме как катков и отсутствием тенда не пойму если кто в курсе - дайте знать.
С Уважением Владимир
Сообщение отредактировал SuperBee - Воскресенье, 30.09.2012, 16:48 |
|
| |
bozic77 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:10 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| По идее по мимо катков должен быть мотор отечественного производства, если прототип послевоенной постройки
С уважением Сергей
|
|
| |
SuperBee | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:44 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| В том то и дело, что ВСЕ литники одинаковые кроме №4 (D) слева в верху доданы новые катки. Вывод - выбор между снарядами и тендом..... как то не логично
С Уважением Владимир
Сообщение отредактировал SuperBee - Понедельник, 01.10.2012, 12:44 |
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:04 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| В книге "Военные тягачи Красной Армии" Автор утверждает что, все три модификации внешне ни чем не отличались, кроме как катками, но равно как и ранние и поздние модификации могли оснащаться цельными катками
С уважением Сергей
|
|
| |
SuperBee | Дата: Вторник, 02.10.2012, 01:20 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Тогда не вижу смысла выпускать две отдельные модели, это только затрудняет выбор покупателю. Лично я уже запутался по моему ИМХО проще - одна модель с модификациями. это только моё скромное мнение, MiniArt-у виднее.
С Уважением Владимир
|
|
| |