Для тех кто интересуется не только бронёй, думаю будет интересно посмотреть сей КИТ 
 Качество содержимого коробки на высшем уровне , собираемость идеальная , да и комплектация супер  Краткое описание самого Bimota Tesi 1D : 
 Модель Tesi находилась в производстве с 1991 по 1996 год. 
 В качестве элемента передней подвески был применен неповоротный продольный алюминиевый рычаг с моноамортизатором. В функции этого элемента входит не только амортизация толчков от неровностей дорожного покрытия, но и передача тормозного усилия посредством рычага непосредственно на раму. 
 Поворот управляемого колеса на Tesi осуществляется посредством системы с поворотным кулаком. Для этого используется маленький шарнир, расположенный внутри ступицы колеса, позволяющий ему свободно вращаться вокруг своей оси. Таким образом, с помощью тяг, связанных с рулем, поворачивается колесо. В качестве силового агрегата на Tesi использовался форсированный двигатель Ducati 851. 
 Двигатель: 904 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC с десмодромным приводом клапанов 
 Максимальная скорость: 249 км/ч (155 миль/ч) 
 Максимальная мощность: 84 кВт (113 л.с.) при 8500 обмин 
 Рама: Дуплексная, алюминиевый профиль 
 Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 
 Привод: цепь 
 Коробка передач: 6-ступенчатая 
 Масса: 188 кг 
  
 
  
 
  
 
  
 
 