Модель собиралась в рамках конкурса на сайте WoWplanes,"Солдаты неба.Всегда и везде" Модель собиралась на "отлично"! Получила массу удовольствия от процесса. Характеристики и ЛТХ самолёта перечислять не стану,ТЕМА ВЕСЬМА ИЗВЕСТНАЯ. Работа посвящена 100-летию со Дня Рождения прославленного аса! Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине,сооружение трубчатпй рамы,за спинкой пилотского кресла и так, по мелочам... Ну, и массовое применение афтемаркета,что делала впервые. Так как, окрас самолёта однотонен,то решила немного разнообразить,выделением отдельных панелей расшивки, а также осветления выступающих поверхностей ЛА. Ну, как получилось...
С уважением Алёна.
Добавлено (11.05.2013, 23:55) --------------------------------------------- И ещё немного...
спасибо.
Никогда нельзя сказать ,что познал вещь...- пока не сделал её своими руками.
Мне тоже понравилось, хотя в авиации и не силен. ИМХО, с декалями не очень получилось. Толстые наверное? Расшивку под ними не видно. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 12.05.2013, 00:09
Спасибо парни! А деки и вправду толстые! Ничего не смогла с ними поделать(и уксус и спирт...) Но других на Покрышкина просто не найти... Из Англии прислали...вот так,у нас не делают,а там...
Никогда нельзя сказать ,что познал вещь...- пока не сделал её своими руками.
Спасибо! Смотрел, любовался-наслаждался... В свое время (конец 80-х - начало 90-х) занимался перепилом нескольких Р-39 1:72, которые выпускал Бакинский завод игрушек... Пытаясь в том числе соорудить Покрышкинскую "сотку". Сейчас рассматриваю Вашу работу - и ностальгирую
Спасибо. Очень рада была вызвать такие добрые чувства!
Цитата (PanzerShrek)
А звездочки то где? ( которыми сбитые самолеты отмечают)
Дело в том,что фотографироваться пилоты 16-го ГИАП любили фотографироваться на фоне машины Речкалова,которая и несла на носу отметки о победах в виде нанесённых на панель звёзд.
А "сотка" Покрышкина,таких отличий не несла, а имела только слегка увеличенный номер 100 Никогда нельзя сказать ,что познал вещь...- пока не сделал её своими руками.
Сообщение отредактировал Лёка - Воскресенье, 12.05.2013, 11:22
ДА!Покрышкин был поскромнее и не любил в небе пестрить всякими рисуночками!Это даже было сказано в одной книге про него!Темболее его кобру на фронте и без звездочек знали! А модель хорошая очень понравилась! dro
Да, с декалями жесть. У меня точно такие же, но Кобра только Хасегава. Лёка, Винт не черный должен быть ? Брюхо голубое или серое ? PanzerShrek, За эту живопись, да и не только, Покрышкин Речкалова гонял. Александр Иванович считал, что врагу не нужно знать кто сидит за штурвалом, новичок или опытный ас. DROSEL, Во всех своих книгах он пишет про эти рисунки, видно в свое время сильно они ему крови попортили. Знали не самолет, а позывной, "сотка".
Сообщение отредактировал Becov - Понедельник, 13.05.2013, 01:19
Аэромастеровские декали одни из лучших и по подложке, и по типографии. Set-Sol справляются с ними на ура. С цветом лопастей - ощущение, что они вообще не окрашены. Должны быть черными. Про брюхо, правильно заметили - серый. Да и БАНО почему-то совсем проигнорировали.
Сообщение отредактировал Zero - Понедельник, 13.05.2013, 10:49
Добавлено (14.05.2013, 00:12) --------------------------------------------- Лопасти винтов на "Кобрах" не всегда были черными,были темно-серыми и оливковыми.Так же и на наших самолетах лопасти очень часто оставались красно-коричневыми в цвет грунтовки.Просто на черно-белых фото они кажутся черными.А вот брюшко у "Кобры" хорошо бы перекрасить в нейтрально серый,аккуратно нанести маски на О.З и перекрасить.А так в целом мне модель понравилась.