fromSalekhard | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 06:32 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 361
Репутация: 200
Статус: Оффлайн
| Давным-давно путешествуя по просторам Интернета узрел вот такое чудо-юдо, которое и запало мне в душу. Уже потом нашел и прочитал о целом сомне таких машин, носящих название "игрушки" Хобарта на базе Черчилей, Грандов и Шерманов. Поисковик по названиям даст исчерпывающую информацию. Нашелся и производитель соответствующего дополнения – бельгийская фирма Resicast с продуктом 35.1204 Churchill ARK Mk I Conversion for AFV Club Churchill. Как видно из названия конверсия предназнаДавным-давно путешествуя по просторам Интернета узрел вот такое чудо-юдо, которое и запало мне в душу. Уже потом нашел и прочитал о целом сомне таких машин, носящих название "игрушки" Хобарта на базе Черчилей, Грандов и Шерманов. Поисковик по названиям даст исчерпывающую информацию. Нашелся и производитель соответствующего дополнения – бельгийская фирма Resicast с продуктом 35.1204 Churchill ARK Mk I Conversion for AFV Club Churchill. Как видно из названия конверсия предназначена для продукции AFV Club, хотя, на мой взгляд, может быть успешно реализована для любого производителя. Сам продукт незамысловат и может быть сделан самостоятельно. В помощь умельцам на каждой фотографии дана привязка к размерам. Я, пока, к таковым не отношусь. К смоле особых претензий нет. Ажурные детали отсутствуют, да и прототип изготавливался не в заводских условиях. Крепление деталей к литникам мне понравилось: всё отделилось без поломок. Сначала отпиливал, а потом уже стал просто отрезать ножом. Набор позволяет сделать две модификации: с короткими задними сходнями (ранний) и длинными (поздними). Соответственно комплект деталей для одного из них остается в запасе. Часть деталей исходного набора подлежит замене, но это на усмотрение собирающего. Можно и пластик допилить.
Инструкция типична для данного производителя – набор не цветных фотографий с краткими комментариями и пояснениями. На первой странице указаны номера операций по инструкции исходного набора, которые надо пропустить или дополнить смолой. Единственно они дают ширину танка в 81 мм., а моя модель оказалась в 79,8 мм., так что клеить стоики решил по месту. Производитель рекомендует прикупить набор для ранних траков своего же производства, что и было сделано. Здесь вообще все просто. Детали даны впритык, что взволновало и потребовало большей аккуратности при отделении деталей. Траки стыкуются хорошо (одиночные так вообще можно сделать подвижными) и требуют минимальной обработки.
В результате имеем вот такое сооружение, над которым еще трудиться и трудиться. чена для продукции AFV Club, хотя, на мой взгляд, может быть успешно реализована для любого производителя. Сам продукт незамысловат и может быть сделан самостоятельно. В помощь умельцам на каждой фотографии дана привязка к размерам. Я, пока, к таковым не отношусь. К смоле особых претензий нет. Ажурные детали отсутствуют, да и прототип изготавливался не в заводских условиях. Крепление деталей к литникам мне понравилось: всё отделилось без поломок. Сначала отпиливал, а потом уже стал просто отрезать ножом. Набор позволяет сделать две модификации: с короткими задними сходнями (ранний) и длинными (поздними). Соответственно комплект деталей для одного из них остается в запасе. Часть деталей исходного набора подлежит замене, но это на усмотрение собирающего. Можно и пластик допилить.
Инструкция типична для данного производителя – набор не цветных фотографий с краткими комментариями и пояснениями. На первой странице указаны номера операций по инструкции исходного набора, которые надо пропустить или дополнить смолой. Единственно они дают ширину танка в 81 мм., а моя модель оказалась в 79,8 мм., так что клеить стоики решил по месту. Производитель рекомендует прикупить набор для ранних траков своего же производства, что и было сделано. Здесь вообще все просто. Детали даны впритык, что взволновало и потребовало большей аккуратности при отделении деталей. Траки стыкуются хорошо (одиночные так вообще можно сделать подвижными) и требуют минимальной обработки.
В результате имеем вот такое сооружение, над которым еще трудиться и трудиться.
Сообщение отредактировал fromSalekhard - Четверг, 14.06.2018, 07:29 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 10:09 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Любопытный агрегат и спасибо за содержательное повествование. Немного беспокоит вид смол. гусей. На плоских участках траки сидят оч. плотно, впритык друг к другу, а на ленивцах и ведущих видны заметные зазоры.
|
|
| |
fromSalekhard | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 11:54 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 361
Репутация: 200
Статус: Оффлайн
| Согласен, в глаза бросается. Два раза переклеивал. Но здесь несколько факторов. Во-первых, по другому они на звездочки не садятся и в размер не попадают. Во-вторых, это изгиб. Я думаю надо было бы их побольше разделить на прямых участках - там они даны единой деталью. В-третьих, вполне возможно они такие и есть. Сравните вид на звездочке "старых" и "новых" траков. . А последнее, это то, что их видно и не будет, ибо модель планируется поставить как фото прототипа.
Библиотека китографий на www.in-mirror-scale.ru
Сообщение отредактировал fromSalekhard - Четверг, 14.06.2018, 07:29 |
|
| |