[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Churchill ARK Mk I (Resicast)
fromSalekhardДата: Воскресенье, 03.08.2014, 06:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 361
Репутация: 200
Статус: Оффлайн
Давным-давно путешествуя по просторам Интернета узрел вот такое чудо-юдо, которое и запало мне в душу. Уже потом нашел и прочитал о целом сомне таких машин, носящих название "игрушки" Хобарта на базе Черчилей, Грандов и Шерманов. Поисковик по названиям даст исчерпывающую информацию.

Нашелся и производитель соответствующего дополнения – бельгийская фирма Resicast с продуктом 35.1204 Churchill ARK Mk I Conversion for AFV Club Churchill. Как видно из названия конверсия предназнаДавным-давно путешествуя по просторам Интернета узрел вот такое чудо-юдо, которое и запало мне в душу. Уже потом нашел и прочитал о целом сомне таких машин, носящих название "игрушки" Хобарта на базе Черчилей, Грандов и Шерманов. Поисковик по названиям даст исчерпывающую информацию.

Нашелся и производитель соответствующего дополнения – бельгийская фирма Resicast с продуктом 35.1204 Churchill ARK Mk I Conversion for AFV Club Churchill. Как видно из названия конверсия предназначена для продукции AFV Club, хотя, на мой взгляд, может быть успешно реализована для любого производителя.

Сам продукт незамысловат и может быть сделан самостоятельно. В помощь умельцам на каждой фотографии дана привязка к размерам. Я, пока, к таковым не отношусь.


К смоле особых претензий нет. Ажурные детали отсутствуют, да и прототип изготавливался не в заводских условиях. Крепление деталей к литникам мне понравилось: всё отделилось без поломок. Сначала отпиливал, а потом уже стал просто отрезать ножом.
Набор позволяет сделать две модификации: с короткими задними сходнями (ранний) и длинными (поздними). Соответственно комплект деталей для одного из них остается в запасе.
Часть деталей исходного набора подлежит замене, но это на усмотрение собирающего. Можно и пластик допилить.

Инструкция типична для данного производителя – набор не цветных фотографий с краткими комментариями и пояснениями. На первой странице указаны номера операций по инструкции исходного набора, которые надо пропустить или дополнить смолой. Единственно они дают ширину танка в 81 мм., а моя модель оказалась в 79,8 мм., так что клеить стоики решил по месту.



Производитель рекомендует прикупить набор для ранних траков своего же производства, что и было сделано. Здесь вообще все просто. Детали даны впритык, что взволновало и потребовало большей аккуратности при отделении деталей. Траки стыкуются хорошо (одиночные так вообще можно сделать подвижными) и требуют минимальной обработки.

В результате имеем вот такое сооружение, над которым еще трудиться и трудиться.

чена для продукции AFV Club, хотя, на мой взгляд, может быть успешно реализована для любого производителя.

Сам продукт незамысловат и может быть сделан самостоятельно. В помощь умельцам на каждой фотографии дана привязка к размерам. Я, пока, к таковым не отношусь.


К смоле особых претензий нет. Ажурные детали отсутствуют, да и прототип изготавливался не в заводских условиях. Крепление деталей к литникам мне понравилось: всё отделилось без поломок. Сначала отпиливал, а потом уже стал просто отрезать ножом.
Набор позволяет сделать две модификации: с короткими задними сходнями (ранний) и длинными (поздними). Соответственно комплект деталей для одного из них остается в запасе.
Часть деталей исходного набора подлежит замене, но это на усмотрение собирающего. Можно и пластик допилить.

Инструкция типична для данного производителя – набор не цветных фотографий с краткими комментариями и пояснениями. На первой странице указаны номера операций по инструкции исходного набора, которые надо пропустить или дополнить смолой. Единственно они дают ширину танка в 81 мм., а моя модель оказалась в 79,8 мм., так что клеить стоики решил по месту.



Производитель рекомендует прикупить набор для ранних траков своего же производства, что и было сделано. Здесь вообще все просто. Детали даны впритык, что взволновало и потребовало большей аккуратности при отделении деталей. Траки стыкуются хорошо (одиночные так вообще можно сделать подвижными) и требуют минимальной обработки.

В результате имеем вот такое сооружение, над которым еще трудиться и трудиться.


Сообщение отредактировал fromSalekhard - Четверг, 14.06.2018, 07:29
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 10:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Любопытный агрегат и спасибо за содержательное повествование.
Немного беспокоит вид смол. гусей. На плоских участках траки сидят оч. плотно, впритык друг к другу,
а на ленивцах и ведущих видны заметные зазоры.


 
fromSalekhardДата: Воскресенье, 03.08.2014, 11:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 361
Репутация: 200
Статус: Оффлайн
Согласен, в глаза бросается. Два раза переклеивал. Но здесь несколько факторов. Во-первых, по другому они на звездочки не садятся и в размер не попадают. Во-вторых, это изгиб. Я думаю надо было бы их побольше разделить на прямых участках - там они даны единой деталью. В-третьих, вполне возможно они такие и есть. Сравните вид на звездочке "старых" и "новых" траков.
.
А последнее, это то, что их видно и не будет, ибо модель планируется поставить как фото прототипа.


Библиотека китографий на www.in-mirror-scale.ru

Сообщение отредактировал fromSalekhard - Четверг, 14.06.2018, 07:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей