интересные дымовые шашки получились - с одной стороны БДШ, с другой дополнительные топливные ёмкости от СУ-85(АСУ). М1959 - это значит, что модель 1959 года? Так не выглядел Т-54Б в 59-ом году так.
интересные дымовые шашки получились - с одной стороны БДШ, с другой дополнительные топливные ёмкости от СУ-85(АСУ).М1959 - это значит, что модель 1959 года? Так не выглядел Т-54Б в 59-ом году так.
..исправили уже шашки ...
по поводу Т-54Б м1959г, нужно матчасть Вам подтянуть ... вот тут маленько почитайте, перед тем как....
После прекращения серийного производства танк Т-54Б при проведении капитального ремонта на заводах Министерства обороны (начиная с первой половины 1960-х гг.) неоднократно подвергался модернизации с целью повышения его боевых и технических характеристик. Часть этих мероприятий была связана с конструктивными изменениями, внедренными в 1959-1965 гг. сначала в танке Т-55, а затем и в Т-62.
С апреля 1959 г. отказались от установки кронштейна для крепления инфракрасного прожектора Л-2 непосредственно на маске пушки. Он стал монтироваться на качающемся кронштейне, опоры которого приваривались к башне танка справа от амбразуры пушки. Передача углов от пушки (броневой маски) к кронштейну прожектора осуществлялась с помощью параллелограмма. В нерабочем положении параллелограмм отсоединялся от пушки и крепился на башне танка. В связи с этим в конструкции чехла уплотнения амбразуры пушки упразднили дополнительное уплотнение кронштейна прожектора.
В конце этого же года для увеличения запаса хода танка в кормовой части корпуса стали устанавливать две дополнительные 200-литровые топливные бочки, не включенные в общую топливную систему. В результате запас хода танка по шоссе на одной заправке увеличился до 630-650 км, по грунтовой дороге - до 410-430 км. При этом дымовые шашки снимали со своих штатных кронштейнов и крепили на кронштейнах задних грязевых щитков (в так называемом положении «по-походному»). В боевой обстановке дополнительные бочки снимали, а дымовые шашки БДШ-5 возвращали на свои штатные места и приводили в готовность к применению.
С апреля 1959 г. отказались от установки кронштейна для крепления инфракрасного прожектора Л-2 непосредственно на маске пушки. А Т-54Б закончили выпускать в марте 1959. На заводы капремонта они попали уже в 60-х. Таким образом у Т-54Б на 1959 год прожектор стоял на маске.
На 1959 год головка прицела ТПН-1 устанавливалась только в боевых условиях, в остальное время место установки закрывалось бронекрышкой . Хорошо, что вы даете аж два варианта головки прицела, но где бронекрышка? Ее место на правой полке.
Ящик ЗИП малый на левой полке - тоже 60-е, это место запасных траков
конечно я читал, иначе бы не писал ничего.С апреля 1959 г. отказались от установки кронштейна для крепления инфракрасного прожектора Л-2 непосредственно на маске пушки. А Т-54Б закончили выпускать в марте 1959. На заводы капремонта они попали уже в 60-х. Таким образом у Т-54Б на 1959 год прожектор стоял на маске.
На 1959 год головка прицела ТПН-1 устанавливалась только в боевых условиях, в остальное время место установки закрывалось бронекрышкой . Хорошо, что вы даете аж два варианта головки прицела, но где бронекрышка? Ее место на правой полке.
Ящик ЗИП малый на левой полке - тоже 60-е, это место запасных траков
Ваш набор изображает 54Б 60-х годов и далее
переименуем с 59-го на 60-й
по малому Зипу я не совсем понял, там и лежат траки
Сообщение отредактировал miniarm - Четверг, 30.03.2017, 01:14
на первый взгляд вроде все. Я бы добавил транспортные колодки
Цитатаminiarm ()
переименуем с 59-го на 60-йпо малому Зипу я не совсем понял, там и лежат траки
я про тот ящик, что на левой полке первый, маленький, перед большим. Он там появился во второй половине 60-ых, до этого у Т-54Б там лежали запасные траки. В общем наборы хороши, правдоподобны и прочее, но изображают технику на вторую половину шестидесястых годов, самое то, кто решит изобразить участника ввода войск в Чехословакию в 1968. Но название некорректно
я про тот ящик, что на левой полке первый, маленький, перед большим. Он там появился во второй половине 60-ых, до этого у Т-54Б там лежали запасные траки. В общем наборы хороши, правдоподобны и прочее, но изображают технику на вторую половину шестидесястых годов, самое то, кто решит изобразить участника ввода войск в Чехословакию в 1968. Но название некорректно
.... в принципе к этим событиям и делалось , по малому зипу да, посмотрел по чертежу, действительно траки на левой полке спереди, как и у Т-55 1964 г
по поводу заглушки для раннего ТПН, думаю у всех любителей Т-54_55 есть модель Т-55А, а там как раз дается эта крышка, которая для Т-55А вообщем то не нужна, так как на Т-55А,ТПН уже в бронеколпаке и не требует снятия (по походному или при преодолении водных преград) ....
по поводу транспортных колодок... есть фото, но маловато если что нибудь имеется по ним у Вас можете поделится, сделаю отдельно наборчик обвеса на Чехословакию
по поводу транспортных колодок... есть фото, но маловатоесли что нибудь имеется по ним у Вас можете поделится, сделаю отдельно наборчик обвеса на Чехословакию
даже не знаю, чем тут помочь. ИМХО, обычные деревяшки. Что и как солдатики напилили- так и есть. По размерам должны влезать между 1-2 и 4-5 катками, т.е большие и маленькие. Обычно 8 штук(4+4), но встречается и 6, и 4. Крепились так же по-разному, кто где и как придумал. На стяжках, полосами...
даже не знаю, чем тут помочь. ИМХО, обычные деревяшки. Что и как солдатики напилили- так и есть. По размерам должны влезать между 1-2 и 4-5 катками, т.е большие и маленькие. Обычно 8 штук(4+4), но встречается и 6, и 4. Крепились так же по-разному, кто где и как придумал. На стяжках, полосами...
..этого вполне достаточно, главное обьяснили как определить их размер, сделаем !