| фототравление для Т-26 от ХБ | 
|  | 
|  | 
| 
| Пайпер | Дата: Среда, 29.03.2017, 20:05 | Сообщение # 2 |  |  Ген. Секретарь ООН Группа: Администраторы Сообщений: 6440 Репутация: 382 Статус: Оффлайн | Mr. топот, спасибо! Полезная информация! 
 Don`t war, make kits ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Четверг, 30.03.2017, 05:20 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Добавлю, что один  и тот же набор как этот может быть из травления разного качества, точнее упругости материала. У меня их два было, второй мягкий, больше напоминал утолщенную фальгу, хотя оба были желтого цвета. В сборке предпочтительнее клей, а не пайка. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 30.03.2017, 05:20 |  |  |  |  | 
| 
| vftdrf47 | Дата: Четверг, 30.03.2017, 17:47 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 628 Репутация: 202 Статус: Оффлайн | А также примерно 60% набора можно сразу выбрасывать в утиль, т.к. эти детали абсолютно не нужны  Травленые полки получаются очень хрупкими, а с учетом, что на оригинале куча заклепок, а на травле их нет, то уровень геморроя зашкаливает  Диаметр выхлопной трубы не подходит к металлическим травленым кронштейнам крепления (коротковаты они), половина петель в травле выглядит хуже, чем в пластике. Решетка воздуховода по рисунку не верна, точеный ствол - сразу в окно, ну никак не похож на 20К. А еще, передний кронштейн буксирного крюка - абсолютно неверен (правильных еще никто в травле не сделал). С учетом цены - можно сразу порвать или сжечь тысячерублевую купюру ну, или, купить набор этого травла  - результат один - потеря 1000 руб.   В самом наборе "ХБ" травла достаточно. Желающим все-таки напичкать модель жестянками лучше использовать травло для Т-26 от "ЕТ Модел", мне больше понравилось, как-то более адекватное, на мой взгляд... и паять можно, процесс идет лучше, чем на "Вояджере".
 Все вышевысказанное - лично мое мнение и видение после сбора 19 единиц разных модификаций Т-26
   |  |  |  |  | 
| 
| топот | Дата: Пятница, 31.03.2017, 09:19 | Сообщение # 5 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 617 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Добрый день, а где можно увидеть эти собранные модели или блоги по ним? У самого пара Т-26 лежит, а в их модификациях я уже запутался... Вдруг что то пригодится.Цитата vftdrf47 (  )  после сбора 19 единиц разных модификаций Т-26 |  |  |  |  | 
| 
| vftdrf47 | Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:15 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 628 Репутация: 202 Статус: Оффлайн | Основные "стройки" на "Каропке" - http://karopka.ru/forum/forum188/topic19086/ Здесь одна стройка финского ОТ-130 - http://panzer35.ru/forum/44-17287-1
 Ну и часть фоток есть в "Портфолио"...
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Пятница, 31.03.2017, 17:09 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Полностью согласен, хотя они и повторяются на 80%, но ЕТ именно можно спокойно паять. Наверно, материал другой.Цитата vftdrf47 (  )  Желающим все-таки напичкать модель жестянками лучше использовать травло для Т-26 от "ЕТ Модел", мне больше понравилось, как-то более адекватное, на мой взгляд... и паять можно, процесс идет лучше, чем на "Вояджере".
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| топот | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:45 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 617 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | день добрый. Несколько расстроили коментарии уважаемых коллег. Попробовал паять, спаял ради пробы одну надгусеничную полку,и честно сказать проблем с пайкой не увидел. Вопрос, надгусеничные полки одинаковые на Т-26 всех годов выпуска?
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 12:26 | Сообщение # 9 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Изменения были только в расположении шанца. А возможно выложить фото результата работы деталей В36 и А16? 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| vftdrf47 | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:42 | Сообщение # 10 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 628 Репутация: 202 Статус: Оффлайн | Вопрос не только в шанце. На ранних Т-26 на полках не было как бы усилительных накладок в районе передних и задних угольников крепления к подбашенной коробке. И на некоторых машинах ящики ЗИП крепились не прямо на полку, а на кронштейны-угольники, а те уже к полке... |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 17:34 | Сообщение # 11 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Ну, это не совсем принципиально. Сама форма полки не менялась. А крепеж ящиков, это уже как ящик сам делать будешь.Цитата vftdrf47 (  )  На ранних Т-26 на полках не было как бы усилительных накладок в районе передних и задних угольников крепления к подбашенной коробке. И на некоторых машинах ящики ЗИП крепились не прямо на полку, а на кронштейны-угольники, а те уже к полке...
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |