Я долго выбирал – или БТР-40, или конверсионный набор для АТ-42. Маленький БТР-40 восхищал своей брутальностью, этакий бронированный бультерьер. Разглядывая набор для конверсии АТ-42, я вспоминал, что очень люблю тягачи. В конце концов, любовь к технике Великой Отечественной перевесила, тем более, что очень сильно захотелось модель «не как у всех»… Эксклюзивный набор был упакован в хорошую коробку из плотного картона. Внутри была инструкция, два больших пакета с деталями, прозрачная плёнка для имитации фар и окошек тента.
Детали отлиты с очень хорошем качеством. Нет не утяжин, ни каверн (которые присутствуют на большинстве моделей "резин-кит". Вернее, несколько каверн присутствуют, но они получились там, где их не видно. Вообще, как заверил меня производитель модели, качество отливок он ставит "во главу угла". Это видно видно по модели ГАЗ-69, если первые отливки было противно брать в руки из-за множества каверн, непролитых деталей, то сейчас благодаря использованию качественной смолы и оборудования модель ГАЗ-69 является не просто единственной, но и лучшей. Не секрет, что "HOBBY Planet" пока в основном переливает модели фирмы "Capitan". "Капитановские" модели были разработаны лет десять назад, но использование новых технологий литья продлило им жизнь.
А может, было два варианта? С дверцей в переднем листе, как на фотографии, а второй вариант как в модели? Вот что даёт нам Максим Коломиец в "Т-34. Первая полная энциклопедия":