[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Афтермаркет 1:35 » Ведущая звезда на Т-64 (дополнение к моей модели)
Ведущая звезда на Т-64
SCUDДата: Четверг, 21.06.2012, 22:49 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
красиво, но облоя много уж очень

monster-model
С уважением Денис ;)
 
EdwardДата: Четверг, 21.06.2012, 23:11 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (SCUD)
красиво, но облоя много уж очень


я не лью и технологию литья смолы траков и звезд не знаю, может есть совет как от облоя уйти при такой сложной конструкции? Буду рад помощи. Скажу своему товарищу, а он уже решит можно или нет. в чужой огород, лезть не буду. бо не разбираюсь в этом.
 
miniarmДата: Пятница, 22.06.2012, 22:40 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (Edward)
я не лью и технологию литья смолы траков и звезд не знаю, может есть совет как от облоя уйти при такой сложной конструкции? Буду рад помощи. Скажу своему товарищу, а он уже решит можно или нет. в чужой огород, лезть не буду. бо не разбираюсь в этом.


.... это дело опыта и правильный подбор силикона...
но облоя действительно много, так сейчас не льют, так лили в 90х дома на балконе...
 
Kool1Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:46 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Подобный облой убирается не напрягаясь ногтем.....указательного пальца за пару минут.....
По моему здесь литьё не заливкой.....а так как на этой фотке...грубо говоря штамповкой.....и от облоя здесь практически не уйти...


Сообщение отредактировал Kool - Пятница, 22.06.2012, 22:57
 
miniarmДата: Суббота, 23.06.2012, 00:15 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)