Едва осилив грузовую платформу и даже немножко поучаствовав с ней в выставочных делах, захотел мне построить еще чего-нибудь. Вялотекущая постройка хоппера немножко отошла на второй план, а тут как раз я узнал что Италери оказывается выпускает обновленный транспортный 20 футовый контейнер, и все решилось само-собой. За основу взялась мпсовская она же моя платформа 13-401, решил делать ранний тормоз и контейнерные упоры-фитинги.
Итак, набив уже руку в пайке латуни, без особых проблем собрал раму,
решил сделать торцевые борта, на контейнеровозах боковые, как правило, сняты. Порядком намучался - сгибаю на околосамодельной гибочной станции и после пайки зачищаю швы бормашинкой и микро кордщеткой. Чтобы борта смотрелись не новыми, немного их рихтую на наковаленке. мне нравится)
вот не понимаю, почему картинки не видны сразу. После пайки мою все детали с мылом и с фейри, приклеил крупные детали подвагонного оборудования и задул все изнутри смесью черного и серого хамброла. Вообще большую часть деталей я крашу отдельно. По свежему присыпаю все ржавым пигментом - он у меня производится сам в больших количествах в банке с килограммом шурупов, заливаю водой, сушу и энергично встряхиваю - Profit! В отверстия вклеиваю мастерклубовские болты и 140 заклепок упоров. Получается довольно симпатичная ржавая рама.
Дальше начинаются мелочи - механическая часть симметричной тормозной системы, рабочие трубопроводы,
петли и скобы по бокам. Детали мелкие, пока все отрежешь с литников - пальцы устают. Главное, ничего не потерять! Приклеиваю на мето задний упор автоцепки с тяговым хомутом, поглощающим и плитой и потом передний упор, позднего типа.
Прикольно, что литейщики умудрились отлить головки тормозных рукавов так, чтобы они соединялись!
дальше обвес из евергриновского стирола, мелкие детали
Красить решил в тускло-зеленый, как на прототипе.
сам процесс окраски не заснял ибо весть перепачкался в разлитой краске. но вкратце - по окрашенной темно серой (ака выцветшей черной) я прошелся лаком для волос, не жалея посолил все это дело и задул зеленым., а как подсохло - сделала облезлую краску при помощи воды и зубной щетки. Красил только наружные стороны, все внутри будет черно-ржавым
покрасил, в районе номеров и некоторых надписей задул зеленым поярче, типа подновлялось.
и нанес декали, тонкие, почти не видно. После - тонировка маслом, цвет марс темный - сначала все жиденько, широкой кистью, а потом погуще, на полках боковых двутавров, и в углублениях, кое где добавил потеки.
сиккатива под рукой не было, поэтому сохнет долго. потихоньку собираю тележки
и наконец-то пошли подвижки в современных рельсах
ну и собственно упоры для контейнеров. сами контейнеры пришли почтой прямо перед новым годом и собираются довольно просто, но много щелей, потихоньку шпаклюю, и неплохо бы сменить угловые упоры и замки на запорах. а то все это изображено схематично.
Народ не проявил интереса, вот автор наверно и делает для себя потихоньку, не выставляя фото. Видно, что труд проделан немалый. Мне лично нравится. С уважением Игорь.
Народ не проявил интереса, вот автор наверно и делает для себя потихоньку, не выставляя фото. Видно, что труд проделан немалый. Мне лично нравится.
Ну и зря Игорь довольно интересная вещь, и заманчива и душу коробящия ну за стройкой интересно наблюдать , и если честно вещь для моделиста довольна заманчива..... Всякий воин должен понимать свой маневр
нуда, интерес у народе не наблюдался. в общем модель я доделал - собрал два контейнера италери, приклеил фитинги для них на платформу и кучу мелочей и деталей. изза отстутствия декалей контейнеры так и не крашены, поставил свой старый от миниманфэктори, смоляной. все собрал, подкатил тележки, установил тяги тормозов и поехал на выставку в тм.