[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Россия/СССР » Железная дорога » знак на бронедрезине (Матваль)
знак на бронедрезине
ВахаДата: Пятница, 18.12.2015, 23:26 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 26
Статус: Offline
LIMA,
Boonie
Спасибо за помощь, вместе разобрались, а то я в отличии от Вас "чайник" в железнодорожных "ПДД" biggrin
Буду дальше копать по этой дрезине..
 
Geolog-denДата: Пятница, 18.12.2015, 23:37 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Ваха ()
Буду дальше копать по этой дрезине..

Удачи:)
Чувствую мы такими темпами скоро всю нормативку по рельсам и балласту поднимем! А заодно РБУ-10 сдадим и "корочки сигналистов получим" biggrin
 
LIMAДата: Пятница, 18.12.2015, 23:57 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Ваха ()
Буду дальше копать по этой дрезине..


Как оказалось, тема интересная. Жаль, что фото мало. И действительно, хотелось бы узнать, зачем короб сверху. Причем, на одной из фото его нет. Спасибо за наводку!:) Нашел журнал ФИ про дрезину почитал, интересно, оказалось.

Цитата Geolog-den ()
Чувствую мы такими темпами скоро всю нормативку по рельсам и балласту поднимем! А заодно РБУ-10 сдадим и "корочки сигналистов получим"


Ахах! Хорошо, что не стрелочников:)
 
ВахаДата: Суббота, 19.12.2015, 00:22 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 26
Статус: Offline

Цитата LIMA ()
Причем, на одной из фото его нет

Цитата Geolog-den ()


Мне известны 4 фото этой дрезины и у всех есть короб, если Вы имеете в виду это фото, то это немного другая машина, постройки Сормовского завода, у нее другой корпус и башни. Дрезина с коробом на башне- это Ижорский завод.
 
LIMAДата: Суббота, 19.12.2015, 00:35 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Ваха ()
Мне известны 4 фото этой дрезины и у всех есть короб, если Вы имеете в виду это фото, то это немного другая машина, постройки Сормовского завода, у нее другой корпус и башни. Дрезина с коробом на башне- это Ижорский завод.


Да, да, именно это фото! Как я понял, это ранняя?
 
BoonieДата: Суббота, 19.12.2015, 11:03 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата LIMA ()
Как я понял, это ранняя?

У М.Коломийца это фото подписано как ранняя - Сормовского завода 1920 г.


С уважением, Вадим
 
СмольныйДата: Суббота, 19.12.2015, 11:14 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: -6
Статус: Offline
Интересно. Сейчас хвост справа вешают.

Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
 
BoonieДата: Суббота, 19.12.2015, 12:13 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Смольный ()
Сейчас хвост справа вешают.

В 30-е на поезда хвост вешали прямо посередине, на сцепке, а на отдельных локомотивах - почему-то слева.


С уважением, Вадим
 
ВахаДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:07 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 26
Статус: Offline
Мужики, а ХВОСТ - это что?
 
BoonieДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:14 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Хвостовой сигнал (в обиходе железнодорожников).

С уважением, Вадим
 
LIMAДата: Понедельник, 21.12.2015, 20:27 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Ваха ()
Мужики, а ХВОСТ - это что?


Хвост -это последняя подвижная единица поезда, будь то локомотив (толкач), вагон, или специальный самоходный подвижной состав.

Добавлено (21.12.2015, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата Boonie ()
на отдельных локомотивах - почему-то слева.


Есть предположение, что до войны, движение поездов было левосторонним (как в Англии) и рабочее место машиниста в паровозе располагалось слева по ходу движения локомотива (несколько таких локомотивов стояли на одной из наших б/з), поэтому и сигналы были расположенны слева. Левостороннее движение до сих пор используется на дороге Москва Курская.
 
ВахаДата: Понедельник, 21.12.2015, 22:17 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 26
Статус: Offline
Про хвост - понял, спасибо smile .
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Железная дорога » знак на бронедрезине (Матваль)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016