Как оказалось, тема интересная. Жаль, что фото мало. И действительно, хотелось бы узнать, зачем короб сверху. Причем, на одной из фото его нет. Спасибо за наводку!:) Нашел журнал ФИ про дрезину почитал, интересно, оказалось.
ЦитатаGeolog-den ()
Чувствую мы такими темпами скоро всю нормативку по рельсам и балласту поднимем! А заодно РБУ-10 сдадим и "корочки сигналистов получим"
Мне известны 4 фото этой дрезины и у всех есть короб, если Вы имеете в виду это фото, то это немного другая машина, постройки Сормовского завода, у нее другой корпус и башни. Дрезина с коробом на башне- это Ижорский завод.
Сообщение отредактировал Ваха - Воскресенье, 04.11.2018, 20:38
Мне известны 4 фото этой дрезины и у всех есть короб, если Вы имеете в виду это фото, то это немного другая машина, постройки Сормовского завода, у нее другой корпус и башни. Дрезина с коробом на башне- это Ижорский завод.
Интересно. Сейчас хвост справа вешают. Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
Есть предположение, что до войны, движение поездов было левосторонним (как в Англии) и рабочее место машиниста в паровозе располагалось слева по ходу движения локомотива (несколько таких локомотивов стояли на одной из наших б/з), поэтому и сигналы были расположенны слева. Левостороннее движение до сих пор используется на дороге Москва Курская.