Орудие было создано в 1895 г. для корабельно и береговой артиллерии. Первоначально строили лафеты с углом возвышения до 15 град. и цилиндрическим щитом для расчёта. Партия таких орудий была выпущенаи в частности их установили на батарее Электрического Утёса в Порт-Артуре. Но уже следующие делали с углом возвышения до 20 град., а затем был сделан лафеи с углом возвышения до 30 град Орудия с высоким лафетом и были основным типом применявшимся в ПМВ и в небольшом количестве в ВОВ.Я же начинаю строить орудие на низком лафете для Порт-Артура. Прилагаю одну из немногих фотографий этой пушки. Чертежи изготовлены на основе альбома чертежей 1902 г. любезно предоставленных мне одним из коллег. По уже отработанной схеме строительство модели начинаю со ствола. Его выточил из двух частей. Задняя часть из аллюминия, передняя из эбонита, таким образом передняя часть не перевешивает. Получиласть нормальная центровка ствола. Поставил цапфы с квадратными заплечиками. Из полистирола выпилии два бугеля для крепления сеторов подъёмного механизма. Они будут вклеиваться в проточки на стволе.
Сергей Васильевич а вы ее еще хотели и не показывать, очень колоритно смотрится на фотографии с бронерубкой или навесом, даже не знаю как правильно будет назвать Одинцово
О-о-о-о! Еще один проект! Замечательно! Производительность потрясающая! Удачи Сергей! Буду поглядывать, не перестаю удивляться некоторым технологическим подходам в постройке. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сергей Васильевич, удачи в постройке! Ленинградка на фоне этого орудия смотрится хлопушкой Хомуты випиливали все теми же ювелирными пилками? С уважением Сергей
Сергей, конечно выпмливал ювелирными пилкаи. Сделал разрез посередине. Буду раздвигать и ставить в проточки. Всё равно в пропилах(в месте соединения_ между ушами стоят прокладки. Как раз на пропил. Andreii, Андрей спасибо! Рад что ты с нами не взирая на события. Желаю, чтобы всё...
Начинаю строить станок. Перевёл на листовой полистирол толщиной 0,75 мм. станины. Вырезал их по контуру. Приклеил угольники и накладки под цапфенные ладыги.
Вырезал и приклеил по месту цапфенные ладыги. Также вручную вырезал нащёчины для предних и задних катков. Самт катки выбил из полистирола. И их тоже вклеил на место.
На станины установил нащёчины и катки. Прикленил нижнюю связь (дно) и установил шестерни механизма подъёма с осями. А также кронштейн со штоком гидравлического компрессора.
Что-то я немного задержался. Вклеил среднню наклонную связь, приклел вторую станину. Спереди приклеил переднюю связь с вырезом внизу для трубы компрессора и вырезом под ствол. В наклонной связи два прямоугольных отверстия для секторов.