по поводу дульника я взял себе вот такой: ... пока не сравнивал с матчастью
А чего там сравнивать, по мотивам однако. Хотя и родной какой-то по фото вытянутый.
Цитатаhimmelwolf ()
эпоксидные колеса от Red Iron Models RIM35025 Зил-157, так как протектор и диск на них не очень, решил попробовать скрестить родные и от Red Iron Models.И вот что получилось...
Наверное зря скрещивал. Люлька "позднего" типа, такие диски с ней уже не бегали. А на старых дисках (от ЗиС-157) резина была одна и та же, модель Я-37, чуть позже Я-37А. Такая резина пневматик просто даже теоретически не могла в войсках встать на такие диски.
Цитатаhimmelwolf ()
Кто то говорил что ствол от RB короче оригинала. есть еще ствол от ModelPoint
Длина ствола на модели от гайки дульного тормоза до гайки передней обоймы 66,2 мм, диаметр ствола у гайки дульного тормоза 4,4 мм. Длина самого дульного тормоза без балки с шворневым кольцом от края гайки до дульного среза 19,5 мм. Длина ствола с дульным тормозом от гайки передней обоймы до дульного среза 85,7 мм - Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
Ранний тип, основа литая Поздний тип, всё сварное Есть еще нюансы совсем ранний тип и совсем поздний на Д-30А, но это мелочи. - Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
Определись вслух - какой дульный тормоз хочешь, какие колеса, домкрат и т.д. и т.п Подскажу что с чем могло быть, а что с чем ни в какую не сочеталось. А то зачем новые колеса брать, если достаточно диски Зил-овские восстановить . Временной интервал когда что было не подскажу, только приблизительно +-5 лет, когда можно было - не интересовало, а сейчас - увы. - Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
yurashik32, спасибо за подсказку, дульный тормоз остается родной из набора, т.е. для меня ранний. колеса хотел сделать тоже ранние, но как я понял на них надо ставить другую резину, да и люлька поздняя в наборе. Домкрат остается из набора, круглый. Восстановить колеса не получится, придется брать от Hussar
Как раз с этого ракурса и не понятно какой тип, нужно увидеть снизу. Тогда и будет понятно, а так можно предположить 2 или 3 тип дульного тормоза.
Если дульный тормоз соответствует инструкции, то это 3-й тип. Можно сказать последний для Д-30. Дальше пошли двухкамерные и система как-то плавно стала Д-30А. - Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
Сообщение отредактировал yurashik32 - Воскресенье, 07.10.2018, 14:07
Наверное зря скрещивал. ..... Такая резина пневматик просто даже теоретически не могла в войсках встать на такие диски.
Я тут пошарил у себя и нашел когда то скачанное в сети. На фото Д-30А с двухкамерным дульным тормозом, пневматиками и ЗиС-овскими дисками. Так что теоретически не могло, а практически могло быть что угодно. - Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
спасибо за фотографию, значит оставлю все как есть, вот как и обещал дульный тормоз вид снизу. Сфотографировал на фоне инструкции, литник D3 только один дульный тормоз в наборе.