Прикупив моделль и посмотрев на форумах темы по её сборке решил, что буду собирать просто из коробки. Впечатления о показанных работ были хорошими. Открыл коробочку, просмотрел детали. Скажу сразу, у меня нет цели заниматься критикой модели. Так как немного сам занимался изготовлением серий, то знаю что такое производство. Просто хочу показать, как можно более точнее к прототипу довести модель. Итак начинаем с рамы платформы ЗУ-8.Первое, что бросилось сразу в глаза (см. фото №1), что передняя и задняя половины рамы (нижний короб) соединены с крышками болтами. На прототипе это заклёпки.Почему фирма сделала болты немного непонятно. Возможно это связано с технологией литья. Короче говоря заменил все головки болтов на заклёпки (см.фото2).
На смотрвых лючках крышек переделал головки болтов на головки винтов и показал скрытые головки каких то креплений. Их сделал по фото.
Далее немного изменил кронштейны откидных упоров платформы.
Шаблон для кронштейна крепления кувалды (№66) выглядит довольно странно. Поэтому его решил делать из медной фольги по собствееной выкройке. Также переделал и защёлки для крепленя откдных упоров по походному
Ну вот, начало положено. Не думаю, что у меня получится быстро делать, но набрёмся терпения.
П-п-п-омедленне-е-е пожалуйста... Я запИсываю ИК! С хорошим началом Сергей! Сразу видно что человек отдохнул и с новыми силами рветься в бой с надфилем на перевес.... Учусь , подглядываю Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Суббота, 07.08.2010, 19:47
Ну таки занимайте места. И хотя цельный год работал в школе и немного руководил клубом для детей, учителем себя осознавать трудно. Это больше Николаичу подходит. И где он там сейчас копает? Но всегда готов поделится идеями. Пойду сейчас следующие детальки делать Вроде прохладней стало. Можно часов до 12 ночи поработать. Желаю, чтобы всё...
Олег, постараюсь как можно подробней сделать. Евгений, я же конверсию делаю. Основа всё же останется. А пока продолжу. Вчера хорошо поработал, сегодня днём тоже. Да и вечером ещё поработаю. Теперь на очереди передний и задний ходы. В модели предучмотрен вариант установки зенитки в походном или промежуточном положении. Я же решил делать её в боевом положении. То есть крестовина должна быть опущена на грунт. Для этого следует сделать "действующий" механизм подрессоривания. Для этого детали №61 и №62 пришлось распилить, отделив и выбросив центральную часть и кулаки. Центральную часть изгтовил из трубки, внутрь вставил литник и просверлил в нём отверстие для осей кулаков. То что ушло на распил доклеил из полистирола.
На последующих фотогрвфиях видно как собрана подвязь, крышка хода ит.д.Все недостающие детали сделаны для наглядности из белого полистирола (буфера оси, ограничители поворотов, крепёж подвязи к крестовине.
А вот результат работы сегодня днём. Пока есть время. На первой фотографии привод поворота колёс из коробки.А нв последующих практически сделанный заново. Думаю всё понятно как и из чего сделано. На вопросы отвечаю.
Чувствуется, что народ сомлел от жары и отдыхает. Ну а я продолжаю. Установил по м есту нижние и верхние рычаги (дет.№64) и цапфы с шипами колёс (дет.№33). Да, пока не забыл.Устройство переднего хода несколько отличается от заднего.Подставка крепления ствола по походному в модели сделана для этого положения. А моя модель (как у я уже отмечал) будет в боевом. Пришлось сделать подставку работающей. Саму подставку (дет.№61) тоже немного пришлось доработать. После её выпиливания она немного изменила форму. Пришлось вставить новые растяжки из тянутого литника и косынки из з полистирола толщиной 0,13 мм. Лирки для крепления ваг сделал из медной фольги (травление не стал использовать).Также немного переделал направляющие для приводов колёс с кронштейнами (в травлении дет.№52). Фирмой даны качественные детали, но несколько меньшего размера. Но фототравлением технологически нельзя иначе сделать. На подставке к хомуту добавил запорный полувалик из проволочки.
Добавлено (10.08.2010, 19:04) --------------------------------------------- Обратите внимание, что на приводе поворота колёс по ходу строительства заменил и кроншейн его крнпления к подвязи. При установке деталей по месту, оказалось что фирменный несколько коротковат, да и сделан упрощённо. Пришлось переделать.
Вот это проработка мелочи... Сергей Васильевич, а Вы какие-либо приспособления для глаз используете? Просто такая мелочевка да так ровно, без всяких перекосов и т.п. С уважением, Олег..