Наконец пришел кит. Результаты работы за неделю. Кроме обычных устранений косяков Трампа отмечу то, что касается непосредственно самохода. Напоминаю, что чертежи и схемы относятся к лету 1942 г. 1. На копиях заводских чертежей показаны катки с отверстиями и ребрами усиления на крышке ступицы. Но, такие катки перестали использоваться еще осенью 1941. С начала 1942 г. и до конца производства основными катками были катки. как на схемах у Пашолока. 2. Опять же на заводских чертежах и схемах Пашолока крышка ступицы ведущего колеса крепится 16-ю болтами. Но, уже в августе-сентябре 1941 г. перешли на 12 болтов, а с конца сентября и до конца производства - на 8 болтов. Сделал 8. 3. Пашолок показал, что таранный уголок крепится на гужоны. Но, гужоны прекратили использовать уже в конце 1941 г. Сделал без гужонов. 4. Крепление осей поддерживающих катков в этот период было как и на обычных болтах, так и на пулестойких. Стало лень сверлить 36 отврстий. оставил обычные.
Да, сравнив фото своей модели и схему Пашолока, понял, что погорячился с размещением фары и сигнала :)) Исправлю.
Отражатель и сетку в корме спаял из подручных материалов. Выхлоп- пруток 2,5 мм.
Следующий этап- создание псевдостанка орудия и размещение его на машине.
gron1000, на крышке звездочек на чертеже вдвое больше болтов чем на модели, так оставите? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Следующий этап- создание псевдостанка орудия и размещение его на машине.
Примите запоздалые поздравления с днем рождения! Всех благ и хороших моделей!
А с крышей , что решили? как у Юрия Пашолока на чертеже? или будете резать люк ? Как думаете что за окружность изображена на чертежах Пошалока на большом люке на задней стенке рубки?
Сообщение отредактировал iv1970 - Суббота, 20.08.2016, 11:04
Как думаете что за окружность изображена на чертежах Пошалока на большом люке на задней стенке рубки?
По документам - это люк для посадки-высадки экипажа и для погрузки боекомплекта. Но, я пока планирую сделать еще два люка в крыше: справа от орудия- для командира, слева- для наводчика и мехвода. А вот заряжающие вполне могли бы и через кормовой люк лезти.
Цитатаandreiali ()
Примите запоздалые поздравления с днем рождения! smile Всех благ и хороших моделей!
По документам - это люк для посадки-высадки экипажа и для погрузки боекомплекта.
понятно. просто он обозначен символически , окружностью... я имел ввиду его внешнее решение... но скорее всего полная аналогия люка сверху рубки.
А еще вот что интересно... каков расчет самоходки был? Нет информации из документов? не думаю что все 15 человек ... которые в штате Б-4 были....
Два люка... Вот ваш вариант будет отличаться от уже построенного
Я думаю свой буду строить по заводской "синьке", т.е. симбиоз нового спрямленного корпуса и старых "ленинградских"катков... А люки ...еще не придумал. может быть тоже два, один справа спереди, второй сзади слева... или сзади по середине
каков расчет самоходки был? Нет информации из документов? не думаю что все 15 человек ... которые в штате Б-4 были....
В книге Пашолока посмотрю, сообщу.
Цитатаiv1970 ()
Я думаю свой буду строить по заводской "синьке", т.е. симбиоз нового спрямленного корпуса и старых "ленинградских"катков..
Здесь можно строить как угодно Кроме двух синек и небольшого документа все равно ничего нет. На мой взгляд, здесь самое главное- гаубица 203,2 мм и огромная рубка.