Прошу прощения... Мой первый блог - постараюсь исправится... Все сделано практически из подручных и общедоступных материалов. Корпус рубки и основание сделаны из плотного картона, пропитанного после склейки суперклеем. На крышу и углы рубки снаружи, для придания характерных скруглений был нанесен поксипол, который, после застывания был обработан наждачкой разной зернистости. Внутренние стенки, потолок рубки на прототипе были зашиты фанерой, а пол, как и палуба был набран из досок лиственницы. Исходя из этого все внутренние поверхности рубки, на модели, были обклеены бальзой - на полу имитирован раскрой досок, а стены и потолок обработаны наждачкой мелкой зернистости для сглаживания слишком сильной фактуры дерева. Пол, скамейки окрашены морилкой "лиственница" и немного потерты, в наиболее ходовых местах. Низ рубки покрашен в базовый цвет, а верхняя часть и потолок в матовый белый. Эта схема окраски подтверждается воспоминаниями ветерана и репликой бронекатера, сделанного в наши дни по исторической и архивной информации. интерьер - машинный телеграф, сектор газа, аппарат внутренней и внешней связи, тумба лебедки штурвала, блоки управления стрельбой и навигационными огнями, аптечка, сделаны из вспененного ПВХ и окрашены. Проводка - монтажный провод, скобы укладки патронов к ДШК - скобы строительного степлера, Огнетушитель - советский конденсатор в алюминиевом корпусе. Остальное - пластик пластиковых карт. С уважением, Иван. Невозможно победить того, кто не сдается... (с)
Крыша скорее всего толстовата но турель и валики в проемах люков думаю скроют этот недостаток. Стены в реале - бутерброд из каркаса, металлической обшивки снаружи и деревянного каркаса с утеплителем и фанерой изнутри - катер преимущественно был для северного флота, да и определенный запас автономности, судя по кубрику и камбузу, предусматривался - а значит и утепление рубки. Оно то и влекло за собой визуальное утолщение стен. Невозможно победить того, кто не сдается... (с)
Иван, отличный прорыв! Может в рубке положить имитацию морских карт... Место позволяет, да и смотрелось бы круто. Еще оживило бы интерьер портрет Сталина или Ленина или Родину Мать. Я вот так в модели сделал
Олег, спаисибо за идею! Обязательно ей воспользуюсь! Да и штурманский столик с лампой по левому борту как раз пустовать не будет... Правда ни нормальных морских карт, ни лоций мне пока не удалось обнаружить в инете. Может подскажете где поискать? Был бы очень признателен! С увжением, Иван. Невозможно победить того, кто не сдается... (с)
Наверное стоит на них нанести какие нибудь красные линии(маршруты) уменьшить до нужного размера и распечатать на лазернике. Хотя нормальный струйник тоже подойдет. Я свою на нем и печатал.
Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Понедельник, 20.03.2017, 14:10
Лоция - согласно описанию - "предназначенное для мореплавателей описание морей, океанов и их прибрежной полосы." Катера использовались так же вблизи или непосредственно в районе фьордов - лоция на мой взгляд вполне была бы уместна. Но так как я больше БТТшник - утверждать не берусь и послушаю совета более опытных коллег. Небольшой прогресс по строительству катера: Бомбосбрасыватель больших глубинных бомб ББ-1 с буксирной проушиной и флагштоком (г-образный профиль, пластиковые карты, скрепки) хостинг картинок
Лееров как таковых на прототипе не было. В реале там вдоль палубы (центральной ее части) на специальных стойках были натянуты тросы, которые выполняли их функцию. То, что идет по краю бортов - это волноотбойные доски, которые на модели вырезаны из пластиковых досок для лепки склеенных в пакет и обработанных наждачкой. По поводу качества фоток прошу прощения - стараюсь выжать из фотика все что могу... На этом фото эти волноотбойные доски лучше видны: хостинг фотографий С уважением, Иван. Невозможно победить того, кто не сдается... (с)
Сообщение отредактировал Бортмех - Пятница, 31.03.2017, 17:19