7шт. на сторону по гребням (тут пока 76))) Натяга пока нет, т.к. ленту с наружной стороны подстянуло без внешних половинок опорных катков, ленивца и ведущей звезды.А ленивец точно правильно стоит? - это просто единственное, что могу предположить (ось надо как на инструкции выставлять)
Да.... Странно... Ленивец так же выставлен, а натяг у Вас явно получше.
Я все-таки лифтанул подвеску и вклеил балансиры, это дало +1 трак. Возможно, у меня сама лента растянута. Надо будет замерить длину вечерком.
А с картинками все проще - кидайте их на какой-нибудь хостинг картинок, например, uploads.ru С уважением, Андрей.
У меня линия верха опорных проходит по верхнему краю накладок-усилителей на корпусе под балансиры. При вклейке гребней в паре мест на ленте ее приходилось немного растягивать, что бы гребни не заходили друг на друга.
У меня линия верха опорных проходит по верхнему краю накладок-усилителей на корпусе под балансиры.
У меня получилось после лифтинга она опустилась где-то на 1 мм ниже этой линии.
ЦитатаSturmJagger ()
При вклейке гребней в паре мест на ленте ее приходилось немного растягивать, что бы гребни не заходили друг на друга.
Вот.... А у меня они вставали прямо четко, как по инструкции, по 5 штук за раз и все на места. Забавный момент, что сами ленты при одинаковом количестве траков у меня оказались немного разной длины (около 5 мм).
Ну и в итоге, оставил ленту пришлось все-таки на 2 трака урезать - только так она приобрела нормальный натяг. С уважением, Андрей.
Главное - с клеем не переборщить и сразу не трогать - легко рвутся, пока клей не высохнет))) Андрей, на фото плохо видно, но вроде как отверстия в катках не подчищены от облоя. Обратил внимания, т.к. сам только у себя заметил случайно)))
Сообщение отредактировал SturmJagger - Суббота, 27.01.2018, 23:26
Андрей, на фото плохо видно, но вроде как отверстия в катках не подчищены от облоя. Обратил внимания, т.к. сам только у себя заметил случайно)))
Облой я зачистил сразу - у меня он там такой был, что не заметить его было невозможно: некоторые отверстия были наглухо закрыты. Так что это показалось. С уважением, Андрей.
Есть вопрос по люку заряжающего - самый большой прибор наблюдения - это какая-то камера (или другой прибор с линзой) или большой перископ с триплексом во весь размер? Просто не знаю, как изобразить, а на фото не видно. И вообще есть ли фото с крупными планами, а то нашел только один валк, да и тот на 96А
Есть вопрос по люку заряжающего - самый большой прибор наблюдения - это какая-то камера (или другой прибор с линзой) или большой перископ с триплексом во весь размер? Просто не знаю, как изобразить, а на фото не видно. И вообще есть ли фото с крупными планами, а то нашел только один валк, да и тот на 96А
Только это не заряжающего (которого на ZTZ-96 нет), а наводчика. Там, очевидно, многоканальный прицел, одна половина которого занята тепловизором. Странно, что лазерный дальномер вынесен наружу, а не встроен в этот прицел. Я максимум, что смог выжать из фото - это вот что:
Сдается мне, что сам прицел на всех вариантах 96-го одинаковый, отличаются только шторки. С уважением, Андрей.
Мне кажется, что не стоит ломать. Если сравнить фото с оптикой на первой странице на 96В и здесь на 96А, то есть различия (хотя плохо видно). Есть ли смысл затеваться, если нет уверенности, что именно так надо делать (где-то читал про различия А и В версии по приборам наблюдения и наведения, но там было без конкретики, вскользь)? Вот у меня еще оптика не собрана, тут еще можно подумать - хотя опять же по этой фото вторая половина прицела - пустышка. И у меня еще вопрос назрел - есть у кого фото с топливопроводами к доп.бакам?
Сообщение отредактировал SturmJagger - Пятница, 02.02.2018, 13:24