Сошкурить или снести ножом его не плучится: винилостирол гнется, тянется, сминается - в общем делает все, чтобы остаться в неизменной форме.
Слышал совет, но сам не проверял, - замораживать перед обработкой. Тогда материал теряет эластичность и спокойно режется, шлифуется. Но соблюдать аккуратность, - можно элементарно сломать, как сосульку. Don`t war, make kits ;)
Интересный момент с нанесением белого по чёрной базе - я так не пробовал...надо попробовать, высветвляю эти участки высветвлением базы. Ну а сам базовый цвет точно бледноватый какой то получился, хотя оттенок вроде тот. Ну и как всегда попадалово с этой чёрной базы-грунта - все светлые оттенки песочного, нанесённые на чёрный, уходят в заметную зелень. Я в этом случае наношу не чёрный, а тёмно-коричневый - эффекта зеленения нет.
Сообщение отредактировал Serg7 - Среда, 21.02.2018, 15:35
Слышал совет, но сам не проверял, - замораживать перед обработкой. Тогда материал теряет эластичность и спокойно режется, шлифуется. Но соблюдать аккуратность, - можно элементарно сломать, как сосульку.
Интересный вариант. Надо откопать еще где-нибудь виниловые траки, да попробовать.
ЦитатаSerg7 ()
Интересный момент с нанесением белого по чёрной базе - я так не пробовал...надо попробовать, высветвляю эти участки высветвлением базы.
Это нынче такая модная техника. Решил поиграться, хотя обычно тоже высветлением базы обхожусь.
ЦитатаSerg7 ()
Ну и как всегда попадалово с этой чёрной базы-грунта - все светлые оттенки песочного, нанесённые на чёрный, уходят в заметную зелень.
Да, есть такое дело. Сочетание охры и черного, кажется зеленоватым. Например, классический американский Olive Drab (сухопутный, ВМВ) представлял из себя именно такое сочетание (если правильно помню, 1/3 охры и 2/3 черного). С уважением, Андрей.
Это нынче такая модная техника. Решил поиграться, хотя обычно тоже высветлением базы обхожусь.
Black&White-то? там вообще еще степень базового затенения желательно подбирать под базовую краску, база же должна наносится полупрозрачной, чтобы чернобелую основу не задавить полностью. Т.е. если база светлая - весь градиент желательно сдвинуть ближе к белому
Цитата из известной книжки
Цитата
- Never use pure black for the deepest shadow. Absolute black should only be used on areas completely in shade such as under mudguards, bottom of the hull and areas of complete shadow - When airbrushing over pure white areas (brightest highlights), one light pass with airbrush is usually enough to achieve sufficient coverage. - Dark colors like 4BO, Olive Drab, Panzer Gray etc cover quicker and more easily than lighter tones. For this reason, when using dark colors, it's appropriate to apply more dramatic contrast in the B&W undercoat - Lighter colors, such as sand, yellow, white and light green are naturally less opaque and will require use more passes/layers to achieve desired coverage. Less dramatic contrasts in B&W base is recommended, using only medium grey for the deepest shadows
Сообщение отредактировал belandenis - Четверг, 22.02.2018, 20:41
Black&White-то? там вообще еще степень базового затенения желательно подбирать под базовую краску, база же должна наносится полупрозрачной, чтобы чернобелую основу не задавить полностью. Т.е. если база светлая - весь градиент желательно сдвинуть ближе к белому
Полупрозрачность краски - не обязательное условие. Можно использовать и обычную краску, но прешейдинг должен быть высококонтрастным. С уважением, Андрей.
Тогда есть риск закрыть весь прешейдинг базовым цветом и толку от него не будет КанонЪичненько таки полупрозрачной. Иначе как Мигель будет впаривать транспаратор
У меня, видимо такая традиция, исправлять косяки сборки после окраски: начал наносить фильтр и обнаружил на ребре правой скулы башни щель. В фразе "забить нельзя исправить" запятую я, обычно, ставлю после "нельзя". И этот случай не стал исключением.
Пришлось локально подкрасить и теперь этот участок слегка выделяется на общем фоне. Но это временно.
Раскапывая камуфляж прототипов с биатлона 17го года (306,309,366,399) обратил внимание, что на всех камуфляжные пятна укладываются почти в один и тот же набор, только расположение разное. Накидал его в векторном редакторе, распечатал и нарезал масок из тамиевского скотча и пленки для аэрографии, до последнего откладывая окончательный выбор прототипа.
В конце-концов, решил, что буду делать номер 399. (фото позаимствовал с сайта Виталия Кузьмина)
И приступил накрашиванию пятен. С уважением, Андрей.
Тогда есть риск закрыть весь прешейдинг базовым цветом и толку от него не будет
Не, ну понятно, что фанатизма не нужно. Но, почти ни одна модельная краска не обладает такой адовой укрывистостью, чтобы за один заход начисто забить контрастный прешейдинг. Небезызвестный Andy 'from Hobby Headquarters' уже года 2 дует по B'n'W тамией, разведенной методом добавления в свежеоткрытую баночку рабваителя доверху (т.е. почти неразбавленной) и ничего.
Простите, что со своим корытом в чужую стройку - совет нужен. Сделал для пробы цепочку на дымовые гранаты, но что-то мне кажется, что она при покраске совсем потеряется, хотя похоже на масштабную (колечки концевые самодел и поэтому великоваты - иначе не ухвачу их пинцетом - такие ручки, не попишешь ничего). Цепочка от Hauler, может заменить на Вояджер, она не в масштабе чуть, но "поглазастее" будет. проба цепочки проба фото2 П.С. по небольшому раздумью - от колец по краям цепочки могу совсем избавиться - придумал, как закрепить цепочку. и цепь длиннее чем на оригинале на 2 звена)))
Сообщение отредактировал SturmJagger - Среда, 28.02.2018, 00:26
SturmJagger, все отлично у вас с цепочками! Более чем похожи. Главное не перестарайтесь и краской их не залейте, и они будут прекрасно видны. А вот триплекс голубым зря закрасили - теряется вся глубина оптики. Более того, я ни на одной фотке не нашел даже намека на то, что он голубой или такой отблеск дает. Как мне кажется, лучше добавить капельку синего лака в темный металл и окрасить заднюю часть триплекса - так будет более правдоподобный эффект. С уважением, Андрей.
По триплексам - с ними на отечественной БТТ (ноги у китайцев все-равно от нас растут) у меня беда - они слишком мелкие, чтоб глубину прочувствовать))) Из ДВД мне не нравится совсем (да и пленочку, сколько не пытался, отделить не выходит), снаружи пленку (от AFVClub) - не вариант, она толстая, забьет окантовку стекла, сзади ее-мертвому припарка, да и на люках триплексы без кожуха, чтоб прикрыть ее. У мехвода задняя стенка триплекса со ступенькой (где зеркало) - вот и пришлось достаточно насыщенный цвет делать, чтоб ее не видно было - остальные делал так же, чтоб безобразно, но однообразно...
Обычно на мелкие триплексы,которые не переделываю, совсем прозрачно цветной лак наношу....
А вот насчет темного металлика - не подумал, просто серебрянкой делал. С темным интереснее будет. П.С. вот на Леклерке - совсем другое дело. Там и наклонное зеркало с отливом, и стеклышко прозрачное....мне понравился результат. жаль фото не могу показать
Сообщение отредактировал SturmJagger - Среда, 28.02.2018, 09:17