Коллеги, кто-либо имел успешные покупки на этом ресурсе? https://www.modelismus.com/o-nas можно ли им доверять?? Директор Ульяновского электромеханического колледжа Член Общественной палаты Ульяновской области Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
ПВГ62, novik1967, grinnols, alexfedor49, спасибо, коллеги! принял! значит буду покупать. Директор Ульяновского электромеханического колледжа Член Общественной палаты Ульяновской области Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
Прошу совета у более опытных интернет-шопперов. Посылка уже очень давно висит в статусе "отправлено из Испании 10 декабря". Раньше на такие длительные сроки доставки не нарывался. Подскажите, что делать? Писать продавцу или еще рано волноваться?
Трек-номер удалён для сохранения конфиденциальности персональных данных Участника
Mr. LtnDan, 1,5 месяца - пока в пределах нормы. Идти может и до трёх месяцев. Самое главное - отправление зарегистрировано; теперь за неё ответственность несёт почта. Don`t war, make kits ;)
Продавец вышел на связь и предложил выслать замену (правильный набор) с возвратом стоимости доставки ошибочного набора им назад.Надеюсь что все завершится удачно, хотя настроение несколько подпортили.
В продолжение темы по супер-хобби. Правильный набор (на пантеру таком) прислали, за пересыл драгоновского набора обратно деньги вернули на карту. Так что все норм. Если кому интересно, подержав в руках оба набора, могу сказать, что при том что на таком набор богаче по комплектации и дороже, чем на драгон, только сетки 2018 года (новые), все остальные платы фототравления 2003 года выпуска, т.е. видимо полностью идентичные набору драгон.
P.S. да, стволы отличаются по конструкции. Такомовский конкретно под такомовскую модель, драгоновский под драгон.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 02.02.2021, 10:41
В качестве предупреждения коллег о ситуации с наличием в пермском «Мире моделей», просто процитирую своё обращение к его администрации:
«Коллеги, доброго дня! Адресую это письмо руководителю бизнеса. Ценю Ваш магазин, как один из самых интересных по уровню цен, ассортимента и сервиса. Что нашло своё отражение в количестве покупок. Но в последнее время делать невозможно, - наличие на сайте не соответствует действительности. Все мои крайние три заказа (13508, 12962, 12928) по разным производителям (Bronco, IBG, Комплект ЗИП), сделанные за полгода, уперлись в «нет наличии». Но есть на сайте. Ситуацию, что купили буквально за 5 минут до меня исключаю, - и бренды разные, и ситуация повторяется каждые 2 месяца. Поэтому возникает ощущение, что рассматривать пермский «Мир моделей», как и дальнейшее место для покупки бесперспективно, - опять показанное на сайте будет невозможно приобрести. При этом отмечаю очень корректное поведение сотрудников магазина при этой неприятной ситуации. Поэтому от меня, как давнего и постоянного клиента, большое пожелание, - сделать на сайте наличие реальным, соответствующим товарным остаткам. Все мы понимаем, что 100% ассортимента поддерживать невозможно, но когда в очередной раз наталкиваешься на дезинформацию, то продавец своими же руками формирует чувство разочарования в нём. A зачем?..»
ЦитатаLtnDan ()
Посылка уже очень давно висит в статусе "отправлено из Испании 10 декабря"
Кстати, вижу, что кейс mr.LtnDan, успешно завершен. В итоге. посылка пришла из Испании за два с небольшим месяца. Что с учётом попадания в новогодний период вполне нормально. Don`t war, make kits ;)
А вот это неприятный момент. И касается он конечно не только Пермского Мира Моделей. Совсем недавно столкнулся с такой же проблемой на сайте Армор35. В наличие есть. Я перед заказом звоню (ну на всякий случай) и мне говорят что "такой позиции уже нет. Извините, мы сейчас поправим." Не скажу что мир рухнул, но согласитесь, очень не приятно в очередной раз наткнутся на такое. С сайтом enosha тоже самое было с наличием модели. Сделал заказ, мне пришло автоматическое уведомление, что все в порядке, заказ создан. А на следующий день работник магазина мне позвонил и сказал что "набора нет, такое часто бывает с драгоном".
Единичное расхождение товара на "интернет-витрине" с реальным наличием бывает у всех. Особенно часто у мелких интернет-магазинчиков, которые, как правило, не имеют собственного товара, а торгуют " от склада поставщика". На это можно даже не обращать внимания, - пересортица, кто-то опередил и пр. Но когда товар собственный и расхождение постоянное, то проблема уже в самом бизнес-процессе, а значит это надо принудительно исправлять.
К чести "Мира моделей", через 10 минут после письма перезвонили и извинились за ситуацию. Что более важно, признали наличие проблемы учёта редких позиций, которую нужно исправлять. Заодно, "пользуясь случаем"(с) удалось затронуть и другие моменты, - например, неизвестность многим бесплатной отправки заказов от 4000. И судя по тому, что эта информация уже появилась на главной странице сайта, есть надежда на исправление и повода обращения.
Отрадно, когда складывается конструктивный разговор между потребителем и продавцом, как звеньями одной цепи, на общую пользу. Don`t war, make kits ;)