Лёгкий многоцелевой бронетранспортёр, был создан в 1937 году в США, как дальнейшее развитие М2. Серийное производство велось с 1937 по 1944 год, всего было выпущено 20 994 машины этого типа. Производство модификации М3А1 началось в 1941 году на фирме Форд. M3 активно использовался во Второй мировой войне в качестве разведывательно-дозорной машины, лёгкого бронетранспортёра, командно-штабной машины, артиллерийского тягача или носителя вооружений. Активно применялся армией США, более 11 тыс. по программе ленд-лиза было передано союзникам: для армии Великобритании, Канады, СССР, а также бельгийских, польских и французских воинских частей, действовавших на западном фронте и в Северной Африке. Некоторое количество машин было захвачено немцами и поступило на вооружение вермахта. Бронеавтомобиль был снят с вооружения большинства использовавших его стран вскоре после окончания Второй мировой войны, однако в некоторых государствах M3 использовались вплоть до 1990-х годов. Победу следует искать малым трудом и малой кровью. (Пётр I)
Сообщение отредактировал Росич - Четверг, 10.10.2019, 15:35
Насколько я помню дрова еще те. Стыкуемость и толкатели основные фишки. Так что нем более удачи в стройке. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сразу оговорюсь, любителям "считать заклёпки" просьба "сабли спрятать в ножны" , ни на что не претендую, решил поучавствовать за компанию, учусь пользоваться надфилем и аэрографом... Победу следует искать малым трудом и малой кровью. (Пётр I)
Инструкция и декаль даётся на три варианта. Склоняюсь к использованию первого варианта: штаб 1-й армии США, Франция, Нормандия, июль 1944 г.
Не знаю, надо ли выкладывать фото литников, опыта по ведению блогов мало, да и модель вроде достаточно известная. Победу следует искать малым трудом и малой кровью. (Пётр I)
Сообщение отредактировал Росич - Четверг, 10.10.2019, 16:26
По геометрии вполне приличная модель. Формы за полвека конечно поистрепались, но бывало и хуже. Из конкретных косяков только рельс (лечится за пару часов с помощью листового пластика) и диски. Должны быть усиленные. Вылечить можно, но нудно. И главное срезать с дверей эмблему 1-й кав. дивизии. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
А вот на переделки такие, думаю, моего опыта пока что не хватит. Прям не знаю куда податься. Хотя рассчитывал на тент, может не особо видно будет. Победу следует искать малым трудом и малой кровью. (Пётр I)
Ещё вопрос, может кто подскажет: где найти пару - тройку фото по ходовой части, а именно район переднего моста. Победу следует искать малым трудом и малой кровью. (Пётр I)
На первом фото увидел, спасибо. Как правильно называется деталь не знаю, на тягу похожа, подходит сверху к месту крепления рессоры к мосту. Подобные фото мне не попадались, видимо ищу не там или не так... Победу следует искать малым трудом и малой кровью. (Пётр I)