Акрил Тамия, буду экспериментировать с ней, раз уж начал. Лак тоже тамиевский акрил. Но с лаком проблема скотч оставляет на нем следы. А без масок здесь не обойтись.
Дело движется, но не так быстро как хотелось. Стоит не дать просохнуть очередному слою и деталь отправляется на полную очистку в "Кроте".
Решил красить частями, потом всё собирать воедино. Заднее крыло и решотка радиатора Переднее крылья Салончег Топливный и фары Мелочевка в хром Оттер от старого покрытия еще один капот и "курдюк" (задний багажник) Решил покрасить в темно-синий глянец. Что лучше получится, в том цвете соберу. Изначально планировал всё красить в немецкий темно серый, но глянец не дает покоя.
Да и нам за очередными "муками" с глянцем намного интереснее понаблюдать шучу. А "хром" чем наносили? У меня такое чудо и еще 770К есть Вот посмотрю что у вас выйдет и может тоже рискну, хоть и не моя тема но машина интересная и по своему красивая. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Увлекла меня окраска в глянец, что стройку Кинг Тигра отложил. Очередная часть марлезонского балета. По порядку. Грунт два слоя, потом шкурка с водой 1000 и 2000. Сушка, обезжиривание. Слой мокрый слой краски Х-23, сушка на сутки. Затем шкурка 3600 и 4000, обезжиривание и снова сушка на 24 часа, не менее. Результат, необходимо удалить соринки. Желательно резиновые перчатки. Шкурка 4000, 6000, 8000, 12000 и финишная полировочная паста. Работал аккуратно и всё же перетер в одном месте Сейчас обезжирю, наложу ещё один слой краски и оставлю на сутки. Чтоб краска зацепилась, пройдусь шкуркой 3600 или 2000, ну и естественно обезжирю.
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 28.04.2020, 00:25
Кропотливая работа, много времени занимает. А главное один неосторожный шаг и все по новой надо начинать.
Это точно, тут как в игре "Сапер" ошибся и ... гейм овер . Начинай сначала.
Прошелся слегка шкуркой 2000, чтоб очередной слой (третий) зацепился. Обезжирил. Положил мокрый слой краски, слегка добавил в неё родной разбавитель, прям совсем чуть-чуть. Давления в аэрографе - 1,5 Результат меня устраивает. Белые точки, это пылинки, когда снимал не заметил, Смахнул и всё в норме.
Получил посылку, пополнил запасы, можно продолжать экспериментировать. Модель отлежалась в коробке сутки, осмотрел косяки, шкурка 1000, 2000, 3600 в помощь Обезжирил, наложил второй мокрый слой. Прежде чем красить, рядом с рабочим местом, воздух увлажняю водой с помощью аэрографа.
Нанес молдинг на капот, цвет хром Алклад2. Столкнулся с проблемой, скотч, даже тамиевский, оставляет следы на глянце. НУЖЕН ВАШ СОВЕТ - чем маскировать? Покрасил второй капот и двери в красный цвет. По-моему нормально. Окрасил рамку лобового стекла Кузов после очередного слоя краски Ну и общий вид. Ничего не клеил, просто приложил.
Харрроший вопрос, сам над ним бьюсь. Уж больно нежная штука - глянец.
Некоторый эффект дала замена очерёдности окраски: сначала хром, заизолировать и потом основной цвет. (у меня был чёрный) Но эффект этот сомнителен - при толстом слое основного цвета возникает заметная ступенька.
Харрроший вопрос, сам над ним бьюсь. Уж больно нежная штука - глянец.
Пробовал автомалярный скотч, фирменный тамиевский и изоленту. Изолета более менее, но во всех случаях остаются следы. И чем дольше лежит, тем труднее убрать следы клеящего слоя. Приходится использовать финишную полироль и шкурку 12000, но есть опасение случайно задеть окрашенную в хром часть.
ЦитатаAnkay ()
Некоторый эффект дала замена очерёдности окраски: сначала хром, заизолировать и потом основной цвет. (у меня был чёрный)Но эффект этот сомнителен - при толстом слое основного цвета возникает заметная ступенька.
Думал об этом, но в моем случае необходимо вырезать очень тонкие полоски и аккуратно и самое главное ровно их прикладывать.
Пока данную проблему не решил. Может пару недель ждать пока деталь не высохнет окончательно, потом уже работать с масками?