Хороший зимник получился. А насчет пятна - вроде не солярой газоны заправлялись, и масло в топливо не добавляли) Там скорее смытый зимник должен быть, чем чернота (зима, пыли нет, липнуть нечему). А грязьку у самой горловины оставить. Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 01.09.2020, 14:33
Коллеги спасибо, оставлю как есть. Видать мой перфекционист решил меня совсем загонять.
ЦитатаDimon ()
Там скорее смытый зимник должен быть, чем чернота
Вначале я сделал светлое пятно. Но что то оно мне напоминало следы от 95-го. Затемнил... Ни и как обычно, лучшее враг хорошего.
Цитатаpanzerer ()
а вот клепки на брезент лишние
Я не предыдущей странице размещал фото восстановленного ГАЗ-ММ с проклепанным брезентом. Может это реплика, но я не нашел ни одного четкого фото тех лет, что бы опровергнуть это. Да и по логике, при сильных ветрах, да и от потоков воздуха, незакрепленный брезентовый тент, долго не прожил.
Да и по логике, при сильных ветрах, да и от потоков воздуха, незакрепленный брезентовый тент, долго не прожил.
В хронике как-то не попадались газоны без крыши, кроме битых. Погодные условия у нас как-то к "кабриолетам" не располагают) И да, что бы не слетал его надо не просто закрепить, а еще натянуть на каркас (каркас к слову не раздвижной, а стационарный). Так что клепка это самое верное решение, в отличии от немецких и американских машин со съемным верхом.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 01.09.2020, 22:43
Цитата swat0russia ()Зимой наверное в ней прохладно..
Не то слово...
Ага, поэтому мой дед, который в войну сначала попал служить на Зис-6 "Катюша", а потом реактивные установки в срочном порядке переставили на Студебеккер, которые пошли по Лендлизу, утверждал, что после Зис-6, Студер просто лимузин после телеги ! На отечественных машинах в мороз заводить двигатель та еще песня была. Работа просто шикарная !
Алекс-Одесса, очень крутая модель, у Вас золотые руки! Повторюсь, это лучший "зимник" из виденных мной за последнее время.. Также хочется отметить и отличную фотосессию, это всё-таки совмещение разнофокусных фото? С уважением, Дмитрий.