Сегодня сделал еще пол шажочка. Прокрасил средний ярус, тот где заколоченные досками окна, и задний тамбур с лестницей. Вышло вот что(2 доски с одного борта, и одна с другого будет неокрашенными. Понравилась эта идея): обдир на досках планировал провести модельным скотчом. Но к сожалению отвлекли, после того как нанес краску. Через час попробовал, а уже поздняк краска встала. Даже обычным канцелярским скотчом попытался, но уже толком не отрывало краску. Пришлось дотирать кисточкой при помощи воды. Дальше уже буду доводить до ума смывкой и маслом. Лестница протерлась нормально. Побольше внутри, где все шастали. и поменьше снаружи. в итоге тамбур выглядит вот так. ( на макро увидел, кажется левое стекло даванул ). “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 09.04.2020, 20:09
Очень жизненные потертости получились. Только вопрос: на горизонтальных частях ступеней понятно, чем вытерлись, а вот на вертикальных? Не в кавалерийских же долгополых шинелях солдатня шастала вверх-вниз. Носки ботинок протерли бы краску чуть пониже, возле стыка. С уважением, Вадим
Serg7, Fear_71, Boonie, да потертости вышли прям на ура Boonie, согласен что вроде как на вертикальных не должны быть, но вот на этом фото они есть. И это новая отреставрированная машина. А там уставшие солдаты с шмотками и оружием за спиной, вот ногами и не попадают Ну возможно все таки надо немного их уменьшить, еще погляжу. Потертости наверное перебор, скорее сколы актуальней на вертикальной стенке. С другой стороны цепляет и СМОТРИТСЯ ВЕДЬ ХОРОШО как бы исправляя не потерять эффект. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 09.04.2020, 22:31
...вроде как на вертикальных не должны быть, но вот на этом фото они есть. И это новая отреставрированная машина. А там уставшие солдаты с шмотками и оружием за спиной, вот ногами и не попадают... скорее сколы актуальней на вертикальной стенке.
Сколы, по мне, уместнее как раз на площадках - карабкаться наверх с винтовкой на ремне не совсем удобно, да и все равно ее потом на пол ставить придется, так что, скорее всего, томми мог подниматься по лестнице, опираясь на ружжо левой рукой. А на вертикальных поверхностях потертости будут хорошо смотреться над самыми площадками ступеней, особенно там, где их отбортовка не повреждена - чтобы не споткнуться об отбортовку, человек, поднимая ногу, инстинктивно относит ее немного назад. С уважением, Вадим
Дабы не быть обвиненным в отсутствии движения по сборке, выкладываю что проделал за эти дни. Вчера модель выглядела так: сегодня закончил с окраской пассажирской части. Немного ободрал первый этаж, фильтрами оттенил светлые и темные участки и задул под лак. Завтра декали и смывка. Всю дальнейшую работу планирую вести как обычно маслом. Стоили ли танцы с бубнами, по обдиранию до гражданского цвета, того или нет сам еще не пойму .
теперь руки дошли до моторного отсека кабины шофера. Особо аккуратно маски не наносил. главное было цвета в нужных мне точках показать. Ну и пол ободрал у шофера заодно.
Одно могу посоветовать всем кто будет гражданку делать, передние крылья и фонари клеить после покраски. Иначе тяжеловато будет аккуратно задуть все. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 13.04.2020, 20:50
Прогресс очень хороший. Идея показать изначальный цвет - зачет! У машины появляется собственная история. Единственное, я бы сколы краски сосредотачивал бы по граням, где она естественным образом обдирается при эксплуатации. Строил, строю и буду строить.
Единственное, я бы сколы краски сосредотачивал бы по граням
Согласен. А красные проплешины над колесом можно залегендировать, добавив кое-где небольшие сколы до дерева. Мол, притёрся неудачно. Вот только не будет ли это слишком, с учетом ободранных досок выше? А, может, наоборот, добавит им убедительности... Не знаю, пусть автор думает)))))))))))))
Идея была хорошая, исполнение пока хромает . Я основные борта имею ввиду. С досками то ясно что собираюсь дальше делать. А вот борт однозначно надо будет дорабатывать, но пока не ясно как. Зря я взял на борта жидкость АК"Chipping", надо было "Heavy Chipping" она дает более ярко выраженные сколы и отслоения, а так потертости вышли Ну ничего, думаю художественное вдохновение и понимание дальнейших шагов придет в процессе работы. Ну как минимум губка с красной краской точно нужна будет. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 14.04.2020, 10:25
Зря я взял на борта жидкость АК"Chipping", надо было "Heavy Chipping" она дает более ярко выраженные сколы и отслоения, а так потертости вышли
Хм, а как сама жидкость влияет на характер сколов? Это же по сути разделитель между базой и слоем под обдир. Мне не очень понятен сам механизм ее воздействия на верхний слой. Строил, строю и буду строить.
reconmarine41, походу они разные по концентрации. Одна, чем то, до более жидкого состояния доведена. Даже дуются из аэра по разному ( если конечно у меня с ней что то не случилось). Поэтому и тереть верхний слой с разной интенсивностью надо. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Надо будет попробовать и то, и другое ради интереса. Как раз баллон с лаком подходит к концу.
Не знаю, как это работает с Тамией, а с АКАНом дело даже не в трении, а в том, сколько времени вода воздействует на краску. Я стараюсь лить воды поменьше, чтобы лучше контролировать процесс. Строил, строю и буду строить.