[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Другие страны » Великобритания: 1900-1930 гг. » Armoured Machine-Gun Carrier "Autocar" (CSM35006) (Немного истории, пластика и модельного клея)
Armoured Machine-Gun Carrier "Autocar" (CSM35006)
StasHobbiesДата: Воскресенье, 09.05.2021, 18:11 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1827
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Merin, Попробуйте инструмент для накатки клепки, таким образом можно разметить на резине протектор, самое главное шаг подобрать, а потом сверлить. Если будет гулять, ни чего страшно, после покраски и вазеринга будет смотрится на ура.

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
MerinДата: Пятница, 14.05.2021, 19:48 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Олег, где обещанная вторая часть истории боевого использования бтр? Срочно требуется новая информация о машине, что бы запал к постройке не утихал  biggrin  а то колеса уже начали немного подзаколебывать...Да и фото, как твоя постройка проходит пора бы выложить  smile
Подумал я подумал, и решил- раз все равно уже задние начал пилить, то зачем бросать переделку на пол пути  wink  вот и переделал заодно уже и обод в широкий..



завтра "натяну резину" и "проклепаю" обод до конца. Ну и стыки форм на родных частях надо бы подчистить.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Пятница, 14.05.2021, 19:49
 
ПайперДата: Воскресенье, 16.05.2021, 00:51 | Сообщение # 33
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Репутация: 373
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Олег, где обещанная вторая часть истории боевого использования бтр?

Сергей, так ты же сам, - как руководитель,  понимаешь, что это - не просто так, а мотивация! Вторая часть, - как только закончишь колёса. Поэтому, всё в твоих руках evil Если серьёзно, то по 20 мая будет.

Данный способ исправления колёс, конечно, трудоёмок. Я пока в думах о более доступной альтернативе. Чувствую, есть она, но пока не получается "ухватить мысль за хвост". Но у тебя здорово получается. Поэтому, "пилите, Шура, пилите, - они золотые!"©  biggrin

Качественную перфорацию грузошины вижу двумя доступными способами:
1. То, что уже изложил тебе лично, - сделать металлический шаблон с отверстиями в нужном порядке и работать через него. Из рамки фототравления с шириной, как у грузошины, делаешь  прямоугольное или квадратное "решето". Затем, чтобы оно во время манипуляций нормально держалось на колесе, делаешь пластичным, путём отжига, и липким с внутренней стороны, нанеся двухсторонний или "жидкий" скотч.

2. Уже потом пришло в голову, - сделать из "резиновой" изоленты или толстого (м.б. многослойного) малярного скотча развёртку, равную площади беговой дорожке грузошины. Пока плоская - разметить по линейке нужную перфорацию и проделать отверстия тонкой иглой. Затем полученный шаблон наклеить на грузошину и через его отверстия аккутратно перфорировать пластик.

На мой взгляд, лучший инструмент для этого, - тонкая нагретая игла, как советовал выше mr. bublik88, или китайские сверла-фрезы для печатных плат:



Don`t war, make kits ;)
 
MerinДата: Воскресенье, 16.05.2021, 10:34 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Пайпер, со всем согласен Олег, кроме диаметра сверла. По итогам пробных сверлений 0,1 вообще толком не видно.. а сверху еще грунт и краска ляжет... тут наверное тот случай когда достоверность и зрелищность вступают в конфликт.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Воскресенье, 16.05.2021, 10:42 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
0,4 надо минимум

Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
MerinДата: Воскресенье, 16.05.2021, 13:34 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ditrich, да где то так, я 0.5 проходил

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Воскресенье, 16.05.2021, 16:49 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Я, если соберусь собрать этот сарай-вагон, поступлю следующим образом - возьму полоску пластика 0,3, насверлю в ней ней отверстий 0,5 (иди пробойником наковырять можно), приклею  полоску на протектор, боковые стыки пройду шпаклевкой. Соответственно колеса одену стыком вниз.
На мой взгляд такое решение оптимально. Плоскую деталь проще разметить и проще сверлить. Разве что надо на полмиллиметра уменьшить высоту родной покрышки.


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Воскресенье, 16.05.2021, 16:50
 
bublik88Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 22:09 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Цитата Ditrich ()
Я, если соберусь собрать этот сарай-вагон, поступлю следующим образом -
о чем я и писал ранее тут
 
MerinДата: Четверг, 03.06.2021, 09:24 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Олег, мы все ждем вторую историческую часть  smile 
Решил освежить стройку, хотя двигается все очень медленно из за нехватки времени.
Что бы отвлечься от перепила колес решил продолжить работы по корпусу.
В родных "пенечках" просверлил отверстия сверлом 0,3 и установил крючки из проволоки 0,2.

конечно с откинутыми бортами они выглядели бы повнушительнее ...
Так как после сборки, внутри кузова не разгуляешься, то решил сначала выкрасить и застарить всю внутрянку, а уж потом красить снаружи.
Задул "деревяшки"


Подтонировал маслом.

Оставил сохнуть.
Можно конечно оставить пол в дереве, но по плану он будет зеленым с протертостями до дерева.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
AnkayДата: Четверг, 03.06.2021, 13:45 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 121
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
по плану он будет зеленым с протертостями до дерева.
Очень интересно! Уселся поудобнее с поп-корном под рукой))))
 
MerinДата: Четверг, 03.06.2021, 14:25 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ankay, с моими нынешними скоростями сборки  wink   боюсь сериал растянется и поп-корн закончиться...  biggrin  но буду стараться.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
MerinДата: Суббота, 12.06.2021, 09:17 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Продолжил свои художественные извращения с машиной  biggrin 






и только словил волну  wacko  как получил некоторую информацию разглашать которую пока не могу  wink  и решил приостановить дальнейшую работу.... буду ждать ее подтверждения или опровержения  dry 
Так что, модель пока на стопе, возвращаюсь к Остину.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
Форум » Другие страны » Великобритания: 1900-1930 гг. » Armoured Machine-Gun Carrier "Autocar" (CSM35006) (Немного истории, пластика и модельного клея)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей