[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Другие страны » США: 1900-1930 гг. » Ford Model T (Санитарный) 1:35 ICM + Микродизайн...
Ford Model T (Санитарный) 1:35 ICM + Микродизайн...
UlisДата: Воскресенье, 18.10.2020, 16:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Собственно сама коробка с моделью и травление..



Сборка началась... Очень немного собрано на данный момент. Установлены сетка радиатора, рифленое основание на крыльях. Задний борт планирую сделать открытым - поэтому пришлось заделывать следы от толкателей. Двигатель также будет доработан, т.к закрывать его не собираюсь. Свечи, проводка, тяги и некоторые элементы, забытые ICM, буду делать самостоятельно..



С уважением, Олег..
 
Serg7Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:19 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5841
Репутация: 586
Статус: Оффлайн
Колёсная техника тема не моя, но за творчеством Олега всегда интересно понаблюдать... wink
 
UlisДата: Воскресенье, 18.10.2020, 19:36 | Сообщение # 3
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Цитата Serg7 ()
Колёсная техника тема не моя, но за творчеством Олега всегда интересно понаблюдать..
с танками ИМХО проще..А здесь сижу голову ломаю..Когда хочется все открыть и показать..
Нужно последовательность действий окраса и тонировки сразу думать.. А она-модель разбита на очень много маленьких деталюшек.. sad


С уважением, Олег..
 
Serg7Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 20:02 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5841
Репутация: 586
Статус: Оффлайн
Ну тада сочувствую.... sad
 
MerinДата: Воскресенье, 18.10.2020, 20:25 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1716
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Что то тема Великой Войны заставила подтянуться высший ком состав форума  biggrin  очень жаркая будет битва. А фордик машинка очень интересная.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
ПайперДата: Воскресенье, 18.10.2020, 20:52 | Сообщение # 6
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6274
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
Вот и первый из заявленных "Ford T" up

Mr. Ulis, поздравляю со стартом! Напомню о необходимости в блоге исторической справки о строящейся машине. Можно в минимально-необходимом размере, но с выбранным прототипом. И крайне желательны фото, на которые ориентируетесь в постройке.


Don`t war, make kits ;)
 
UlisДата: Воскресенье, 18.10.2020, 21:26 | Сообщение # 7
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Цитата Serg7 ()
Ну тада сочувствую....
спасибо, камрад.. 

Цитата Merin ()
Что то тема Великой Войны заставила подтянуться высший ком состав форума    очень жаркая будет битва. А фордик машинка очень интересная.
последние новинки заставляют присмотреться..Уж очень они вкусные.. Да и отдохнуть  от привычных форм и окрасов также бывает нужно....

Цитата Пайпер ()
Вот и первый из заявленных "Ford T" Mr. Ulis, поздравляю со стартом! Напомню о необходимости в блоге исторической справки о строящейся машине. Можно в минимально-необходимом размере, но с выбранным прототипом. И крайне желательны фото, на которые ориентируетесь в постройке.

Исправим.. wink


С уважением, Олег..
 
UlisДата: Воскресенье, 18.10.2020, 21:39 | Сообщение # 8
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Во время Первой мировой войны одним из наиболее широко используемых автомобилей американского производства был знаменитый «Форд Т», или «Жестянка Лиззи». Это был самый массовый, самый популярный автомобиль в США. Она отличалась технологичностью, надежностью, неприхотливостью, низкой стоимостью и простотой обслуживания и ремонта.
     Конструкция машины была предельно простой. Передний и задний мосты были установлены на одной оперечной рессоре каждый. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие нововведения как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Тормоза были только на задних колесах, и при этом имели и ножной и ручной привод. Последний участвовал также и в переключении передач. Стартера сначала не было: двигатель приходилось заводить рукояткой.
             
Понятно, что такую машину можно было легко приспособить для самых разных нужд. Это мог быть и штабной автомобиль, и легкий грузовой автомобиль, легкий фургон, легкая патрульная машина, автомобиль связи и даже мотодрезина для передвижения по рельсам. Но самым главным вариантом «Жестянки Лиззи» стал автомобиль «скорой помощи». Во время Первой мировой войны еще до вступления Соединенных Штатов в войну, некоторые благотворительные организации предложили «модель Т» в варианте «скорой помощи» командованию союзных войск и начали его поставки. При этом в Европу отправлялась только ходовая часть, а кузов делали уже на месте, на предприятии Келльнер в местечке Булонь, под Парижем.
          
«Скорая помощь» могла перевозить трех пациентов на носилках или четырех сидящих, и еще два могли сидеть рядом с водителем. Именно в этом варианте «Жестянка Лиззи» на войне зарекомендовала себя лучше всего. Малый вес на грязной и покрытой ямами военной дороге позволял ее легко вытащить даже двум-трем солдатам,ну, а они на фронтовых дорогах встречались постоянно. Он был также, как уже отмечалось, очень простым в обслуживании и ремонте, так что починить его можно было прямо на дороге, не обращаясь в ремонтную мастерскую. К ноябрю 1918 года 4362 автомобилей «Форд Т» в варианте «скорой помощи» были отправлены из США в Европу, где он стал самым распространенным авто этого типа среди всех, используемых союзниками во время войны. Многие американские сотрудники службы Красного Креста и волонтеры-водители ездили именно на этом автомобиле, включая писателя Эрнеста Хемингуэя и будущего мультипликатора Уолтера Диснея.
(информация взята с сайта "Военное обозрение")





С уважением, Олег..

Сообщение отредактировал Ulis - Воскресенье, 18.10.2020, 21:40
 
MerinДата: Воскресенье, 18.10.2020, 22:01 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1716
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Если не попадалась вот тут хорошая подборка фото в помощь по стройке.
Ну и еще фото.




“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
UlisДата: Воскресенье, 18.10.2020, 22:52 | Сообщение # 10
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Спасибо, коллега.. wink

С уважением, Олег..
 
UlisДата: Понедельник, 02.11.2020, 16:42 | Сообщение # 11
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Начал работу по окрасу и тонировке "медицинского отсека".. Просмотрев ряд фото, решил сделать его белым (такое бывало, хотя, справедливости говоря, на большинстве фото он окрашен в базу). Тонировка: серо-зеленые и коричневые фильтры, смывка серая смывка от МИГа. Пол - аналогично, лишь пролил его темной смывкой. В качестве будущего "наполнения" медблока- различный "скарб" из набора от ICM "Французское пехотное вооружение и снаряжение IПВ".Окрасил его акрилом от Vallejo. Ящик со скаткой- брезентом, масляные канистры - что-то найденное в запасах.





С уважением, Олег..
 
MerinДата: Понедельник, 02.11.2020, 17:16 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1716
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Очень реалистично и аккуратно. Все смотрится -глаз не отвести. На канистрах только зерно какое то, наверно из за света, потому как с котелками все хорошо..

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
UlisДата: Понедельник, 02.11.2020, 19:31 | Сообщение # 13
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Очень реалистично и аккуратно. Все смотрится -глаз не отвести. На канистрах только зерно какое то, наверно из за света, потому как с котелками все хорошо..
благодарствую..Канистры красил другим металликом..В реальности - зерно заметно не очень..Но попробую полирнуть краской металлик с воском.Еще и ручки нужно рассверлить..Убрать наплыв смолы..


С уважением, Олег..
 
UlisДата: Пятница, 13.11.2020, 18:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9783
Репутация: 282
Статус: Оффлайн
Все детали были зачищены, травление установлено (кстати, ряд деталей в инструкции Микродизайн никак не обозначил, куда их клеить - решать самому, ряд элементов оставил изкоробочные - замки и ящики. В моем наборе травления отсутствовали литые металлические элементы корпусов фар, но и предлагаемые ICM также неплохи). Впервые решил красить все по отдельности. Намешал базовый цвет из XF-25, XF-18, XF-8). На аутентичность его не претендую, ибо сие достаточно тайная вещь. Модель получила легкие высветления. Места, где проглядывает пластик - места склейки. Все нивелируем в дальнейшем.











С уважением, Олег..
 
MerinДата: Пятница, 13.11.2020, 18:15 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1716
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Хорошо смотрится. Мне как то окраска по отдельности тоже больше нравится. По крайней мере на машинах уж точно. Это на танках лишняя заморочка, а тут все намного удобнее окрашивать.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
Форум » Другие страны » США: 1900-1930 гг. » Ford Model T (Санитарный) 1:35 ICM + Микродизайн...
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей