Сборка началась... Очень немного собрано на данный момент. Установлены сетка радиатора, рифленое основание на крыльях. Задний борт планирую сделать открытым - поэтому пришлось заделывать следы от толкателей. Двигатель также будет доработан, т.к закрывать его не собираюсь. Свечи, проводка, тяги и некоторые элементы, забытые ICM,буду делать самостоятельно..
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Понедельник, 16.08.2021, 19:47
Колёсная техника тема не моя, но за творчеством Олега всегда интересно понаблюдать..
с танками ИМХО проще..А здесь сижу голову ломаю..Когда хочется все открыть и показать.. Нужно последовательность действий окраса и тонировки сразу думать.. А она-модель разбита на очень много маленьких деталюшек.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Понедельник, 16.08.2021, 19:49
Что то тема Великой Войны заставила подтянуться высший ком состав форума очень жаркая будет битва. А фордик машинка очень интересная. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Mr. Ulis, поздравляю со стартом!Напомню о необходимости в блоге исторической справки о строящейся машине. Можно в минимально-необходимом размере, но с выбранным прототипом. И крайне желательны фото, на которые ориентируетесь в постройке. Don`t war, make kits ;)
Что то тема Великой Войны заставила подтянуться высший ком состав форума очень жаркая будет битва. А фордик машинка очень интересная.
последние новинки заставляют присмотреться..Уж очень они вкусные.. Да и отдохнуть от привычных форм и окрасов также бывает нужно....
ЦитатаПайпер ()
Вот и первый из заявленных "Ford T" Mr. Ulis, поздравляю со стартом! Напомню о необходимости в блоге исторической справки о строящейся машине. Можно в минимально-необходимом размере, но с выбранным прототипом. И крайне желательны фото, на которые ориентируетесь в постройке.
Во время Первой мировой войны одним из наиболее широко используемых автомобилей американского производства был знаменитый «Форд Т», или «Жестянка Лиззи». Это был самый массовый, самый популярный автомобиль в США. Она отличалась технологичностью, надежностью, неприхотливостью, низкой стоимостью и простотой обслуживания и ремонта. Конструкция машины была предельно простой. Передний и задний мосты были установлены на одной оперечной рессоре каждый. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие нововведения как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Тормоза были только на задних колесах, и при этом имели и ножной и ручной привод. Последний участвовал также и в переключении передач. Стартера сначала не было: двигатель приходилось заводить рукояткой.
Понятно, что такую машину можно было легко приспособить для самых разных нужд. Это мог быть и штабной автомобиль, и легкий грузовой автомобиль, легкий фургон, легкая патрульная машина, автомобиль связи и даже мотодрезина для передвижения по рельсам. Но самым главным вариантом «Жестянки Лиззи» стал автомобиль «скорой помощи». Во время Первой мировой войны еще до вступления Соединенных Штатов в войну, некоторые благотворительные организации предложили «модель Т» в варианте «скорой помощи» командованию союзных войск и начали его поставки. При этом в Европу отправлялась только ходовая часть, а кузов делали уже на месте, на предприятии Келльнер в местечке Булонь, под Парижем.
«Скорая помощь» могла перевозить трех пациентов на носилках или четырех сидящих, и еще два могли сидеть рядом с водителем. Именно в этом варианте «Жестянка Лиззи» на войне зарекомендовала себя лучше всего. Малый вес на грязной и покрытой ямами военной дороге позволял ее легко вытащить даже двум-трем солдатам,ну, а они на фронтовых дорогах встречались постоянно. Он был также, как уже отмечалось, очень простым в обслуживании и ремонте, так что починить его можно было прямо на дороге, не обращаясь в ремонтную мастерскую. К ноябрю 1918 года 4362 автомобилей «Форд Т» в варианте «скорой помощи» были отправлены из США в Европу, где он стал самым распространенным авто этого типа среди всех, используемых союзниками во время войны. Многие американские сотрудники службы Красного Креста и волонтеры-водители ездили именно на этом автомобиле, включая писателя Эрнеста Хемингуэя и будущего мультипликатора Уолтера Диснея. (информация взята с сайта "Военное обозрение")
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Воскресенье, 18.10.2020, 21:40
Начал работу по окрасу и тонировке "медицинского отсека".. Просмотрев ряд фото, решил сделать его белым (такое бывало, хотя, справедливости говоря, на большинстве фото он окрашен в базу). Тонировка: серо-зеленые и коричневые фильтры, смывка серая смывка от МИГа. Пол - аналогично, лишь пролил его темной смывкой. В качестве будущего "наполнения" медблока- различный "скарб" из набора от ICM "Французское пехотное вооружение и снаряжение IПВ".Окрасил его акрилом от Vallejo. Ящик со скаткой- брезентом, масляные канистры - что-то найденное в запасах.
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Понедельник, 16.08.2021, 19:51
Очень реалистично и аккуратно. Все смотрится -глаз не отвести. На канистрах только зерно какое то, наверно из за света, потому как с котелками все хорошо.. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Очень реалистично и аккуратно. Все смотрится -глаз не отвести. На канистрах только зерно какое то, наверно из за света, потому как с котелками все хорошо..
благодарствую..Канистры красил другим металликом..В реальности - зерно заметно не очень..Но попробую полирнуть краской металлик с воском.Еще и ручки нужно рассверлить..Убрать наплыв смолы.. С уважением, Олег..
Все детали были зачищены, травление установлено (кстати, ряд деталей в инструкции Микродизайн никак не обозначил, куда их клеить - решать самому, ряд элементов оставил изкоробочные - замки и ящики. В моем наборе травления отсутствовали литые металлические элементы корпусов фар, но и предлагаемые ICM также неплохи). Впервые решил красить все по отдельности. Намешал базовый цвет из XF-25, XF-18, XF-8). На аутентичность его не претендую, ибо сие достаточно тайная вещь. Модель получила легкие высветления. Места, где проглядывает пластик - места склейки. Все нивелируем в дальнейшем.
Хорошо смотрится. Мне как то окраска по отдельности тоже больше нравится. По крайней мере на машинах уж точно. Это на танках лишняя заморочка, а тут все намного удобнее окрашивать. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"