[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другие страны » США: 1900-1930 гг. » Американский полноприводный бескапотник FWD Model B (1:35 ICM)
Американский полноприводный бескапотник FWD Model B
DitrichДата: Четверг, 16.06.2022, 11:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Понадобился мне тягач для тяжелых орудий Великой войны. Выбор в пластике прямо скажем скромный, в смоле интересных образцов побольше, но это сильно дороже, да и с доступностью в наши непростые времена сложно!
Давно приглядывался к грузовичкам ICM на этот период. FWD Model B больше всего подходит на эту роль, да и харизматичность у него зашкаливает. Этакий трон на телега))))


Как всегда у ICM есть определенные упрощения, к тому же бортовой вариант мне не очень интересен. Поэтому браться будет только шасси с кабиной и дополняться травлением от Миркодизайн, для этой модели оно как нельзя кстати! Главное в травлении это конечно "лицо" грузовичка - деталировка радиатора и боковые панели с "жабрами" закрывавшие двигатель. Кузов придется делать самостоятельно из листового пластика, вариант, называемый в литературе как Ammunition carrier. Кузов, я так понимаю, был типовой и устанавливался не только на FWD, то еще и на Nash Quad. Есть несколько фото современных реплик как одного, так и другого грузовичка, так что представление о размерах и конструкции специализированного кузова составить можно) Придется делать разнообразный шанцевый инструмент, газогенератор для прожектора, различные тяги - к коробке, центральному и колесному тормозу.


По пластику - в целом вполне достойно, сам пластик не понравился, он какой-то "жирный" (у Фордов на сколько я помню был другой). С одной стороны очень мягкий, с другой не очень хорошо шкурится. Образивы пришлось подбирать более грубые, чтобы стачивалось нормально. Литье очень своеобразно. Детали рамы, которые в разрезе должны быть прямоугольными, имеют форму трапеции. Скорее всего это связано с оптимизацией прессформы под извлечение готовой отливки. Ну и традиционный шов стыка пресс-форм, на всех деталях. Есть утяжины, но их не много. Некоторая клепка сделана слишком мелкой, а крупная немного замылена, по раме частично отсутствует, частично неверно сделана (например клепка вместо болтов). Все детали требуют примерки насухо, не все подходит под посадочные отверстия. Но в целом модель достойная, с проработанной подвеской, а учитывая скудность информации вполне похожа на прототип) Уровень средний, в общем все в традициях ICM!!!
Прикрепления: 1848190.jpg(384.2 Kb) · 2847260.jpg(76.3 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Четверг, 16.06.2022, 23:52
 
MerinДата: Четверг, 16.06.2022, 12:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
О Дмитрий новую стройку начал  biggrin .
Так сборка уже идет, или пока только изучение литников и матчасти?
А какое орудие будет на прицепе?
Вообще, как по мне,  пушки сами по себе на полке вообще не смотрятся, если только на дораме или на прицепе. Я поэтому их как то стороной обхожу.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Четверг, 16.06.2022, 12:11 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
О Дмитрий новую стройку начал biggrin .
Так сборка уже идет, или пока только изучение литников и матчасти?
А какое орудие будет на прицепе?
Вообще, как по мне, пушки сами по себе на полке вообще не смотрятся, если только на дораме или на прицепе. Я поэтому их как то стороной обхожу.


Идет потихоньку))) Изучать тут особо нечего... Фото мало, чертежей нет по сути, реконструкторы - по шасси вроде все одинаково, а вот по спецкузову "кто во что горазд") По мере сборки буду подсматривать фото и что-то привносить свое))))
По орудию пока нет окончательного решения, или "натовский калибр" - 155 мм Шнайдера или 8-дюймовка Mk.IV. Обе модели с колесным ходом и можно в транспортном положении делать! И главное - их есть у меня))))
Пока надо с тягачом разобраться!


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Четверг, 16.06.2022, 23:53
 
DitrichДата: Суббота, 18.06.2022, 12:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Рама с подвеской практически сделана, некоторые мелочи конечно надо поправить, но без фанатизма)



В основном были сделаны некоторые украшательства по доступной информации о конструкции рамы.
Срезал отлитые зацело с боковинами рамы продольные балки кузова и их крепление. Немного поправил внешний вид передней и задней балок, ICM дает их не верное членение. Усилители на мостах заменил на проволоку исключительно из-за нежелания зачищать стыки форм на тонких деталях.
Родные передние крюки было проеб...., другими словами потерял в лучших традиция и в полном соответствии с неписанными законами моделизма))), поэтому пришлось изобразить нечто отдаленно их напоминающее. Сделал тяги и раму тормозного механизма с тягами к колесам. В остальном мелочи...
Травление понравилось, вполне адекватно и по делу. Паяю детали всегда, поэтому трудностей с соединением сложных форм не возникло.
Двигатель будет закрыт и дополнительной детализации не требует
Прикрепления: 4336312.jpg(413.7 Kb) · 4323452.jpg(419.5 Kb) · 1398464.jpg(395.6 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Суббота, 18.06.2022, 13:07
 
DitrichДата: Суббота, 18.06.2022, 12:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
и немного крупнее


Прикрепления: 9119094.jpg(348.9 Kb) · 7655911.jpg(372.0 Kb) · 4677077.jpg(341.2 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Суббота, 18.06.2022, 12:19
 
MerinДата: Суббота, 18.06.2022, 12:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
смотрится достойно.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Понедельник, 20.06.2022, 20:07 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
кабина, если ее так можно сказать, в первом приближении готова. Некоторые мелочи надо подправить и добавить, но в целом внешний вид не изменится)))



Впечатления от травления подтвердились, очень оживляют пластик и по теме. Если не считать, что кольца крепления боковых панелей несколько переразмеренны.
Держатели масленых фонарей и прожектора сделал из проволоки, пока насухо стоят. Прожектор мне показался мелким по сравнению с фото, сюда бы поставить тот, что CSP дает на Минерве, но в запасе ничего нет подходящего. Рулевую колонку спаял из проволоки разного диаметра.
Осталось сделать трубки и газовый шланг к прожектору, элементы крепления фонарей, отражатели, некоторые крепки, заводские таблички. Крепить на раму буду после покраски рамы и внутренностей кабины.
Кстати фонаря в наборе только 2, передние, а был еще и задний, он располагался весьма необычно - за поперечной рессорой под рамой. Придется делать самостоятельно!
Прикрепления: 7896155.jpg(318.5 Kb) · 0468310.jpg(311.7 Kb) · 4474990.jpg(374.9 Kb) · 5507424.jpg(424.2 Kb) · 3398236.jpg(230.3 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 20.06.2022, 20:14
 
MerinДата: Понедельник, 20.06.2022, 20:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Дмитрий, работа, впрочем как всегда, радует доработками и щепетильностью к мелочам  biggrin  мой еще в коробке на полке, но как руки дойдут будет на что поглядывать..
Насчет заднего фонаря, сейчас заканчиваю Бенц 8/20 там он тоже интересно расположен, отражателем на обочину.. думал неточность производителя, но в Renault AG от ICM он так же стоит.. выходит его задача не столько сзади габарит обозначать, сколько сбоку  biggrin 
 С фарами головными вот что заметил, на одних фото шланг от них для ацетилена есть на других нет, так же как и на бачке для добычи этого самого газа... может его сматывали когда не нужен был?


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Понедельник, 20.06.2022, 21:18 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
С фарами головными вот что заметил, на одних фото шланг от них для ацетилена есть на других нет, так же как и на бачке для добычи этого самого газа... может его сматывали когда не нужен был?

Относительно FWD "габариты" это лампы масленые или керосиновые. Конструкция автономная, как железнодоржный фанарь, все в корпусе, и емкость для горения и фитиль и отражатель. Прожектор газовый - там трубка медная (или латунная) шла по периметру передней стенки кабины, а к фаре и газогенератору уже были короткие резиновые шланги.
На Renault AG (все таки не ICM, а CSP) вполне могли быть и электрические. На легковушке, послужившей базой, был и аккумулятор и динамо. При это корпус фары что под газ, что под электролампу был одинаковым. Может переделывали, может эволюционировала в процессе производства, а может и обратная эволюция, когда на бронемашине под капотом места для динамо не хватило))))


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 20.06.2022, 21:22
 
MerinДата: Понедельник, 20.06.2022, 21:34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Я все таки AG1 имел в виду, то что парижское и лондонское такси от ISM.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Понедельник, 20.06.2022, 21:49 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Я все таки AG1 имел в виду, то что парижское и лондонское такси от ISM.

На них вроде автономка по внешнему виду, утолщение снизу это емкость для горючей жидкости. Как на форд-Т


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
MerinДата: Понедельник, 20.06.2022, 21:57 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Ditrich, ну да... совсем я запутал тебя  biggrin  это я про задний фонарь писал, а он у всех автономный керосиновый , ну или электрический... ну а меня озадачило, что не назад светит а в бок.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Вторник, 21.06.2022, 09:14 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
бывает)))


Прикрепления: 8295216.jpg(318.1 Kb) · 8565519.jpg(369.1 Kb) · 6574451.jpg(333.1 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
DitrichДата: Четверг, 23.06.2022, 00:16 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Пока вынужденная пауза с грузовичком - определился с буксируемым орудием. Это будет 155 мм гаубица Шнайдера C17S от Das Werk.
Набор позволяет сделать орудие как в боевом, так и в транспортном положении, есть колесных ход.
В целом Das Werk сделал очень приличную модель, но как водится есть некоторые упрощения и неточности. Литье и пластик, некоторые технологические особенности разбиения на детали мне напомнили модели CSM. Подход к оформлению инструкции тоже))))
Предмет изучен, первоисточники проштудированы, "подводных камней" мало, так что думаю собрать ее можно быстро.

Прикрепления: 3257008.jpg(98.2 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
DitrichДата: Понедельник, 27.06.2022, 19:52 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 596
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Продолжу сам себя развлекать)
Установил радиатор. Оказалось, что "габариты" как-то низковато висят. Конечно возможны варианты и на реплики особо полагаться не стоит, но сложившийся у меня образ машины потребовал их немного поднять, примерно на 2 мм. Так чтобы "шляпка" грибка была выше верхней кромки передней стенки кабины.
И сделал газопровод с внутренней стороны, по периметру передней стенки.

Прикрепления: 8667576.jpg(283.0 Kb) · 5140670.jpg(330.3 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 27.06.2022, 19:55
 
Форум » Другие страны » США: 1900-1930 гг. » Американский полноприводный бескапотник FWD Model B (1:35 ICM)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2022
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей