A7V (также Sturmpanzerwagen A7V, в буквальном переводе с нем. Штурмовая бронированная машина A7V) — немецкий тяжёлый танк времён Первой мировой войны. Первый серийный танк Германской империи. Выпущен в 1917—1918 годах малой серией в 20 машин. Ограниченно применялся в боевых действиях заключительного периода Первой мировой войны. Про модель: Meng Model TS017 German A7V Tank ( Krupp ) Здесь подробные фото. https://www.super-hobby.ru/products/German-A7V-Tank-Krupp.html Но я добавлю своих. Приятное,четкое литье,как обычно у Менг. На 4 литниках траки. Дополнительный литник с винтовками Маузер и автоматами. Декаль на танк с именем "Шнук" в 1918 году в Северной Франции. По данным Википедии номер 504 «Шнук»: погиб в бою 31 августа 1918 г.
Mr. shermanm4, прототип то у Вас достаточно интересный; можно не ограничиваться Википедией
Цитатаshermanm4 ()
По данным Википедии номер 504 «Шнук»: погиб в бою 31 августа 1918 г.
К счастью у танка гораздо более интересная судьба:
Да, A7V №504 "Schnuck" подбит 31.08.1918 артиллерией под Фрешикуром (по одной из версий в результате "дружественного огня"), но затем был захвачен новозеландскими войсками.
Выставлялся как трофей в Имперском военном музее в Манчестере, Великобритания. А в 1924 году в запасниках музея разрезан на металл. То ли из чувства неприязни ко всему немецкому, то ли из-за жёсткого экономического кризиса. От него сохранилась только пушка на тумбовой установке, которая по прежнему экспонируется там же.
В двухтысячных машину в качестве новодела воссоздали в Бовингтоне:
Вот прекрасный фотоальбомименно этой машины за авторством Кирилла Котова (vatryk).
А это уже его собратья, запечатлённые кинохроникёрами той эпохи:
В ней прекрасно видно, что несмотря на внешнюю громоздкость, машина была достаточно динамичной по меркам той эпохи. И даже сейчас можно представить ужас солдат Антанты, на которых раскачиваясь и лязгая траками, неумолимо надвигается такая гора железа, поливая вокруг себя пулемётными очередями. Реальный "железный капут"! Don`t war, make kits ;)
У меня этот кирпич тоже есть но как то я третьим к вам не готов. Да и не стоит превращать в конкурс одной модели все. Но следить буду с интересом. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Serg7, shermanm4, да с вами зубрами тягаться надо наглости поднабраться. Еще и Ньюпор думал закончить ;). Завтра прикину обьем работ и чем можно выделиться из тройки, и решу. А так то планы были другим "удивлять" “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Serg7, интерьер имеется.Но два интерьера лучше чем один.:))) Интересно,что Менг не озаботился сделать двигатель.Между радиаторами есть пост управления,а под ним пустота.Думаю изобразить двигатель,хотя бы простыми деталями. На танке стоял Даймлер карбюраторный четырехцилиндровый. Тут его не плохо видно. Интересно,что на Марк4 британском тоже Даймлер стоял,но иной.
Опаньки, вот и замес пошел! Интересно. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).