Мне показалось или дым больше откуда то из под гусениц идет ,а не из выхлопной. Еще джельтельмен с тростью понравился, нигде ее выпустил, хотя она больше ему мешала. Но стиль есть стиль “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Поставил радиаторы и собрал орудие. Плошадку с креслами и рычагами еще не приклеивал. Нашел в интернете подходящий двигатель. Правда он 8 цилиндровый и V образный.Лишнее отрежем.:))) Распечатаю на 3д принтере и попробую вживить на место.
Serg7, да танки, даже современные, никогда не блистали обзором. В детстве у отца, на Буке катался до сих пор помню, даже с открытым люком, хорошо видно только вперед. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Детали двигателя в программе Читабокс. Еще раз хочу отметить-это не родной двигатель,это основа для конверсии. К сожалению,маловато информации.Но в боковые вырезы будет виден не весь двигатель Даймлер,а лишь его часть.
Я конечно не специалист по моторам того времени.. но вряд-ли Даймлер-Мерседес тогда были настолько мощные, что прямо изобиловали модификациями мотора в 100л.с. Так что на танк ставили примерно то же, что и на самолеты- модификацию Мерседес-Даймлер D1 100л.с. Вот картинки на него с аэропланов от WnW Если надо будет в большем разрешении пишите.
Merin, я приглядывался к этому набору Роден.Но во-первых,двигатель здесь 6 цилиндровый,а надо четырех.А во-вторых- нужно два набора и цена вылезет в половину танка.:(((( А так я наспечатал на принтере за вечер.Стоимость 2 двигателей в смоле -100 руб.