Fokker Dr.I
|
|
Loki | Дата: Пятница, 27.11.2020, 11:54 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Второе фото ракурс такой будто правая часть завалена вниз. Показалось? Ракурс такой. Всё ровно. В общем получилось как то так. Почему фон иногда в зелень уходил я так и не понял. Фотошопом не владею поэтому сорри.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Merin | Дата: Пятница, 27.11.2020, 12:58 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Если на телефон снимаете, то такой оттенок фото выходит когда фильтр по свету врубается. Не знаю страдают ли этим фотоаппараты. В целом смотрится симпатично. Но с самолетами того времени есть одна тонкость, из за их цирковой окраски- уйти от "игрушечности" очень тяжело.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 27.11.2020, 13:08 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin ( ) Если на телефон снимаете, то такой оттенок фото выходит когда фильтр по свету врубается. Не знаю страдают ли этим фотоаппараты. Древний Kodak C340.
Цитата Merin ( ) В целом смотрится симпатично. Но с самолетами того времени есть одна тонкость, из за их цирковой окраски- уйти от "игрушечности" очень тяжело. Согласен. Как к такой окраске применить модуляцию и всё такое я не знаю.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Merin | Дата: Пятница, 27.11.2020, 13:15 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Loki, это да. Лежат у меня Триплан Рихтогефена (тот который полностью красный), и Fokker Удета (полностью белый) и то, пока не спешу строить как попробовать сделать их менее игрушечными идеи есть- но одно дело идеи, другое, что на выходе получишь А с полосатыми, в ромбики, квадратики... и другими чудесами, там вообще даже думать страшно ..как красить.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Понедельник, 21.12.2020, 02:41 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата и сразу возник вопрос по покраске рамы самолёта. Примерное соответствие - RLM 71, чуть осветлить при необходимости. "Резеда"- точнее, ее аналог того времени тоже применялась во всю - но не заводами "Фоккера". Капот мотора с завода, верх фюзеляжа от капота до кабины и верхняя поверхность эксельвинга (иногда весь целиком), рога качалок управления рулевых поверхностей - тот же цвет. Судя по фото - почти угадали. А с верхом фюзеляжа - нет.
Что хочу сказать про "дождь": не попали, увы. надо было изображать вот прямо как показано на фото: редкие мазки, такой вариант встречается нередко. Единого стандарта в этом деле не было, это очевидно при изучении фотографий. Самолеты красились как Бог на душу положит, собственно, по этому не имеют смысла все эти декали в виде "дождя", если они не привязаны к конкретному борту. На некоторых экземплярах зеленая краска наносилась достаточно густо, а на других - как будто конец смены, маляр спешит в пивнуху и вообще - краска кончилась! Утверждается, что мазки наносились под углом 45 градусов с наклоном вправо, но это почти никогда не соблюдалось: иногда они были прямые, иногда наклон был влево.
|
|
| |