[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1900-1930 гг. » Ford-T во всем своем многообразии (ICM 1:35) (Постройка в рамках конкурса "Первая мировая")
Ford-T во всем своем многообразии (ICM 1:35)
MerinДата: Вторник, 27.10.2020, 22:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
В 1908г в США Генри Форд начал выпуск знакового автомобиля Ford Model-T. Который стал первым в мире автомобилем выпускавшимся миллионными тиражами. Именно с него начался путь по пересаживанию сначала Америки, а потом и всего мира "на колеса". Благодаря своему бешеному успеху и сумасшедшим объемам выпуска, машина получила множества модификаций и выпускалась в различных специализированных вариантах.
Ясное дело, мимо такой знаковой машины не могли пройти фирмы по выпуску моделей. Плотнее всего за нее "взялась" фирма ICM, выпустив целую линейку машин на базе шасси Форд-Т. Так как моей любимой темой является сборка моделей машин периода Первой Мировой, да и просто начала того века, пройти мимо этого изобилия я не смог и потихоньку купил все. Но сборку как то все не начинал. Постепенно появилась идея, что хочу попытаться собрать все подряд, но в каждой опробовать свой стиль окраски и тонировки... пусть одна блестит как только с завода, вторая будет слегка поюзана ну а третья ушатана в хлам. Благо размеры машин не большие, ну и по крайней мере сейчас, мне эта идея кажется выполнимой.
Ну а начало нашего конкурса только подтолкнуло к старту проекта. Так как санитарку и грузовичек уже начали строить, то начну пожалуй с этого.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 27.10.2020, 22:13
 
MerinДата: Вторник, 27.10.2020, 22:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Самая крайняя модель в линейке ICM, ну и пожалуй самая необычная.



для постройки приобрел травление


Теперь о самом прототипе.

Бронеавтомобиль был разработан офицером британской армии Льюисом Гаттериджем (L.Gutteridge) в декабре 1915 года.Для создания этого бронеавтомобиля использовалось шасси "Форд-Т" уже доказавшее свою прочность и надежность.Правда для его использования в качестве базы бронеавтомобиля пришлось усилить рессоры подвески и установить дополнительные крепления переднего и заднего мостов.На шасси был установлен корпус из 5-мм брони.Листы корпуса собирались на каркасе из уголков и крепились к нему заклепками.Сам каркас крепился к раме с помощью болтов. Бронекорпус закрывал двигатель,радиатор и имел своеобразную бронированную кабину водителя,открытую сзади.Также ,на колеса, для их защиты, были установлены диски из 5-мм стали.Машина была вооружена станковым пулеметом, установленном в кормовой части кузова за 9-мм бронещитком.Конструкция крепления пулемета позволяла снимать его для использования в качестве обычного пехотного.Всего на предприятии "WG Allen & Sons" в Типтоне было произведено 10 таких бронеавтомобилей.Из них 6 машин были поставлены в Русскую Имераторскую Армию и практически все потеряны в 1916 году.Правда,есть фото этого бронеавтомобиля,датированное 1919 годом Бронемашины Ford использовались с июня по сентябрь 1916 года в качестве связных и вспомогательных машин на Кавказском и Румынском фронтах. С конца лета 1917 года, когда фронтовая обстановка в России вышла из-под контроля, бронемашины находились под Курском, где в январе следующего года личный состав эвакуировали на родину, а материальная часть практически полностью досталась большевикам. С этого момента судьба бронемашин Ford остается неясной. Скорее всего их ещё использовали некоторое время и к началу 1920-х гг. отдали на разбронировку.

Наверное самое приличное фото броневичка :



интересно, что эта часть от фото где еще присутствует и Ланчестер


первое фото так же нашел в цвете


на уже знакомом фото, которое использовал при постройке Ланчестера, вторая машина оказалась Фордиком


остальные фото не столь качественные







“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 27.10.2020, 22:37
 
MerinДата: Среда, 28.10.2020, 00:21 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Начал изучать травление которое пришло вчера, для пулемета отдельный набор взял зря. Все что надо есть в основном.
С окраской машины больше вопросов чем ответов. Мы тут, кажется в новостной теме по выходу этой модели, обсуждали, что должен быть однотонным. Но на фото где монохромный, где просто явные потеки видны... ну а где и пятна какие то, типа камуфляжа.. wink


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
ПайперДата: Среда, 28.10.2020, 05:51 | Сообщение # 4
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
История:
Бронеавтомобильчик очень интересный и активно повоевавший. Причём, не в разведке (бронечасти РИА для этого не использовались), а ходивший в атаку, наряду со своими "большими братьями". Например против болгар на Румынском фронте в конце 1916 года. Вообще, англичане воевали по настоящему, не жалея ни себя, ни техники.

Машина специально создавалась для Armoured Car Expeditionary Force (ACEF), отправлявшегося на Восточный фронт. Именно там и отметилась. По Коломийцу - все 11 построенных машин. Фото с британскими "Ланчестерами" - как раз оттуда.
Несколько машин было потеряно во время тяжёлых боёв, прикрывавших массового отступления из Галиции летом 1917 года. После "выдавливания" британцев из своей тыловой базы в Курске в декабре 1917, считается, что вся матчасть ACEF перешла революционным властям и в дальнейшем приняла активное участие в боевых действиях Гражданской войны.

Модель:
Машины, судя по фото, были с разной длиной боевого отделения. ICM даёт "длинный" вариант. Травление "МикроДизайн" качественно улучшает её, поэтому однозначный must have.

Цитата Merin ()
для пулемета отдельный набор взял зря. Все что надо есть в основном.

А ведь эта информация была в новостях ранее... Но вот сам пулемёт - под замену. Как и систему его питания, - оно было не ленточным, а хорошо видным на фото "катушечным", аналогично применявшемуся в авиации.

Окраска:
У пушечного Pierce-Arrow, созданного тем же производителем для этого же подразделения, на фото 1916-17 годов явно читается камуфляж подобный тому, что на бокс-арте. Вполне можно предположить, что таким же образом была покрашена вся матчасть, забронированная в "WG Allen & Sons":





Возможно, затем машина была перекрашена в один цвет. Кстати, уже писал в теме о RR: Обратил внимание, что британские броне-реконструкторы красят свои RR в гораздо более тёмный оттенок серого, нежели моделисты, - в реальный военно-морской шаровый. И мне кажется, что это ближе к истине, исходя из исторического происхождения RNAS.

Опознавательные знаки:
У всех машин ACEF в определённый период есть кокарды триколора. Потом они исчезают; видимо, для устранения демаскировки.
На этом фото Ford находится у Lanchester`a с кокардой и обозначением дивизиона. У самого Ford поднята защита радиатора, поэтому виден только номер дивизиона. Логично, что опознавательные знаки в одном военном подразделении единообразны, поэтому можно предположить и наличие кокарды и у машины на этом фото и , закрытой бронелистом.



Don`t war, make kits ;)
 
ИвоДата: Среда, 28.10.2020, 08:19 | Сообщение # 5
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
бронемашины находились под Курском
Как курянин вставлю свои 5 копеек- не под Курском, а в нем самом. Тогда еще практически на окраине- на  ипподроме  вблизи казарм 129-го Козловского полка, сейчас в одном из спальных районов города.

Небольшая историческая справка от местных краеведов.

После  летних боёв 1917 года англичане прибыли в тыловой Курск для ремонта техники и переформирования подразделения  Книга «Курский край в Гражданской войне»,написанная курскими учёными С.Н. Емельяновым, А.В. Зориным и А.Г. Шпилёвым
свидетельствовала о том, что после прибытия в Курск бронедивизиона поползли слухи, что ремонт автомобилей – это всего лишь легенда для прикрытия истинных намерений союзников.Подразделение имело все силы и средства чтобы «освободить городской совет от большевиков, и выпустить каких-то незаконно
арестованных».
Курские власти не на шутку обеспокоились и всячески пытались опровергнуть несостоятельные слухи. Евгений Николаевич Забицкий (председатель
курского губревсовета, главный участник установления Советской власти в Курской губернии) вспоминал, что у англичан «была огромная продовольственная база, были консервы, мука, медикаменты, обмундирование, масса пулемётов, скорострельных пушек, а также другое боевое снаряжение».
«Я помню, в курском ревкоме были оченьбольшие колебания в части захвата этого бронепарка. Я помню, товарищи, как ночью, часа в 3 – 4, было решено окончательно взять этот бронепарк всеми имеющимися в нашем распоряжении частями, захват был поручен Рословскому
[Рославльскому] и Кавалерийскому отрядам при непосредственном руководстве председателя Ревсовета тов. Забицкого и членов – Аквиста, Булгакова, Когана,
Садикова, Штейнберга, Гридина, Мазурова, Токмакова и начальника штаба Немцева и командиров вышеуказанных частей Рожкова и Сабинина». Заметим, что с захватом дивизиона курских революционеров торопил командующий Петроградским военным округом В.А. Антонов-Овсеенко, у которого имелись данные, что англичане могут миномётным огнём разрушить Курск.Операцию по разоружению английских военныхбыло решено провести в ночь на 12 (25) декабря. На удивление курян, англичане и не помышляли о сопротивлении. Бывшие союзники были окружены, их посты сняты без единого выстрела.
Утром президиум курского ревкома арестовал весь штаб бронепарка в имении графа Клейнмихеля. Со всей знаменитой английской сдержанностью пленники возмущались: «Почему большевики испортили праздник Рождество?» На что находчивые куряне парировали: «Революция сейчас не знает праздников, и поэтому будьте любезны подчиниться тем приказаниям, которые вам дадут».

По одной из версий, согласно распоряжениюВ.А. Антонова-Овсеевко, всё военное снаряжение и продукты, экспроприированные у англичан, передали в Брянск, в штаб командующего 3-й армией Кудинского.
По другой, бронеавтомобили и оборудование мастерских оставили в Курске. Впоследствии на этой базе выросло успешное предприятие Курска, которое входило
в состав местного Губтранса.
По третьей версии, в начале 1918 года все бронемашины перебросили на Украину помогать устанавливать Советскую власть. А в начале 1919 года при СНК Украины на базе этого подразделения возник броневой дивизион специального назначения.
После бурных событий Гражданской войны на ходу оставалось всего два «Ланчестера», остальной бронепарк пришлось отправить на ремонт в Харьков.

12 января 1918 года англичане отбыли из Курска в Архангельск, а оттуда – на родину.




Сообщение отредактировал Иво - Среда, 28.10.2020, 09:22
 
ИвоДата: Среда, 28.10.2020, 08:55 | Сообщение # 6
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Merin, буду с удовольствием  следить за стройкой, такая машина также есть в планах.

 
MerinДата: Среда, 28.10.2020, 09:20 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
ПайперИво, спасибо за дополнение моей стройки. Прочел очень много нового. Интересная а главное редкая информация.
По окраске теперь есть о чем подумать, я вообще планировал попробовать примерно такое изобразить



кстати картинка достаточно старая- а в подписи уже указан "Максим" а не "Виккерс"
Кстати а "Максим" то теперь у меня и есть  biggrin  он в "Минерве" сделан, для немецкого варианта.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Среда, 28.10.2020, 09:23
 
Алекс-ОдессаДата: Среда, 28.10.2020, 11:53 | Сообщение # 8
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Народ, если что то зенитное попадется, дате знать. Тогда и я смогу включится. Но только Российской армии или РККА.

Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Среда, 28.10.2020, 11:55
 
MerinДата: Среда, 18.11.2020, 19:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Ну что сказать  smile  не зря решил вести стройку не по одной машине, а по всей серии сразу.
Потому как, утром начал строить модель.




а к обеду, уже можно сказать закончил  sad




понятно, что еще есть что сделать- но грубо говоря, еще на пол дня. Капот еще не собрал- надо радиатор покрасить сначала. Нужно травление или нет, так и не понял  biggrin
Прототип конечно клоп еще тот.

но и деталировкой модель не блещет. С травление не все однозначно, основное место на нем занимают две двери  sad  пока вырезал только наружную, над внутренней в кабину шофера еще думаю. Бронещиток водителя однозначно поставлю, перед радиатором тоже (уже убрал пластиковый). "Деревянный" настил под пулемет, так же однозначно поставлю.
Конечно если сравнить Минерву  и Форда, то очевиден разный уровень моделей (но и цена у них разная). Деталировка, проработка мелочевки и толщина деталей- просто земля и небо.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Среда, 18.11.2020, 21:39
 
UlisДата: Среда, 18.11.2020, 20:12 | Сообщение # 10
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9847
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Очень интересно..
Ибо у самого есть мысли собрать сей броневик..

А черные полосы наносились маркером? Очень хорошо получилось..


С уважением, Олег..
 
Serg7Дата: Среда, 18.11.2020, 20:58 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Второй экземпляр ещё более жутковатый.... просто телега какая то.... wacko Но тем и интересны такие экземпляры... happy
 
UlisДата: Среда, 18.11.2020, 21:11 | Сообщение # 12
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9847
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Цитата Serg7 ()
просто телега какая то.
ванна какая-то..полевая.. wacko


С уважением, Олег..

Сообщение отредактировал Ulis - Среда, 18.11.2020, 21:12
 
MerinДата: Среда, 18.11.2020, 21:34 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
UlisSerg7, да уж... если про самолеты говорят-красивый самолет, не может плохо летать, то  к наземной технике это явно не относится  biggrin
В грязи барахтаться можно и на откровенных уродцах.  biggrin Я и красить его вообще боюсь, кажется дунь пятныщко из аэра и уже пол машины закроет  wacko

Ulis,  да, маркером. В стройке по Минерве подробней расписал что и как.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Среда, 18.11.2020, 21:36
 
UlisДата: Среда, 18.11.2020, 21:43 | Сообщение # 14
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9847
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
В стройке по Минерве подробней расписал что и как.
спасибо..пошел смотреть..как-то упустил.. sad


С уважением, Олег..
 
НиколаичДата: Четверг, 19.11.2020, 20:49 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Ulis, помнится лет десять тому назад ты мне сам именно спиртовой маркер и советовал...  smile

Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1900-1930 гг. » Ford-T во всем своем многообразии (ICM 1:35) (Постройка в рамках конкурса "Первая мировая")
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей