Коллеги, приветствую! Я снова в теме! Сегодня получил посылку с необходимыми литниками. Литники безвозмездно были предоставлены компанией MiniArt через официального представителя в России EASTERN EXPRESS Group. За что им огромное спасибо! Отдельное спасибо Дмитирию ("Комбриг")! За внимание, готовность помочь и оперативность! Пайпер, своевременно подключился к решению моего вопроса, забрал литники в Москве и также оперативно отправил посылку в Курск. Олег, еще раз благодарю за помощь! Пока есть такое доброе отношением администраторов к заботам участников - процветание форума обеспечено! Продолжаю строить
Пайпер, Супер! Глаз радует! Не видел. Но однозначно не буду так красить: 1. Очень сложно; 2.Автобус на базе ГАЗ-АА; 3.!942 - в конкурс не укладывается. Хотя, что-то меня наводит на мысль, что это может быть разновидность советского камуфляжа? По базовому 4БО нанесли темно-желтые (хаки или что-то подобное) и коричневые точки-тычки?
Ну что же, на пару недель выбыл из игры, но снова в строю! Продолжаю! Построил заново кузов автобуса и все загрунтовал. Все та же тамийская серая и 646) Тонкий укрывистый слой) Постарался не повторяться)
Вопрос к знатокам. Уважаемые коллеги, пол автобуса имеет специальные рифленые параллельные линии противоскольжения расположенные в некоем порядке (на моих фото видно). То что дает производитель похоже по форме на выштамповку на цельнометаллическом (алюминий) полу. На фото Ю. Пашолока (о которых говорилось выше), линии иные - однородные, расположенные на одинаковом (близком) расстоянии друг от друга, и визуально этот пол похож на резиновое покрытие. Как должно быть правильно? Заранее всем благодарен.
Черный резиновый коврик, закрепляется обойными гвоздиками. Это давало возможность поддерживать чистоту внутри.Рисунок похож, что дает Миниарт. Еще был просто шпунтованный пол из досок, который потом окрашивался. Капот и другие с ним части не стали переделывать?
Черный резиновый коврик, закрепляется обойными гвоздиками. Это давало возможность поддерживать чистоту внутри.Рисунок похож, что дает Миниарт.
Спасибо. Понял. Я надеялся, что металл - хотел сквозь черный цвет сделать потертости до металла. А если резина, то и потертостей живописных не будет - возможно сделаю чуть темнее в углублениях, и светлее на выступающих элементах.
Цитатаpanzerer ()
Капот и другие с ним части не стали переделывать?
Не переделывал. Все-таки есть фото с обоими вариантами.
Сообщение отредактировал skiff60 - Суббота, 01.05.2021, 04:55
Давайте попробуем разобраться. Если я не прав - поправьте, буду признателен. В качестве аргументов я привожу фото экземпляров, которые дожили до наших дней и "на ходу". Почему их? В и-нете эти самые образцы сняты с разных ракурсов и можно подробно рассмотреть деталировку. Я понимаю, что ряд деталей могли использоваться от других образцов, в т.ч. и от ГАЗ-АА. Но не на всех же образцах. Да, я повторяю, не знал про увеличенный радиатор и про вынос фар вперед пока Вы мне не указали на эти особенности. И сейчас, просматривая исторические фото, я эти отличия вижу и соглашаюсь с Вами. Но вижу фото и без этих переделок. И так, фото восстановленного штабного автобуса из блога Ю. Пашолока:
Приведённые Вами фотографии не удачный. Восстановили не плохо я бы сказал даже хорошо, но не без ошибок. Возможно это связанно с отсутствием нужных запчастей или ещё с чем то не знаю. Нужно понимать, что ни один кузов 05-193/194 не уцелел. Нужно смотреть исторические фотографии. Посмотрите тут тему про бензовоз, мы же там все обсуждали. Я думал всем всё стало ясно.
Много времени ушло на предметы интерьера, некоторые из которых пришлось "изготавливать с нуля". Показываю, что получилось. Фото на телефон - извините за качество. Окраска базовая - все еще будет доводиться. Финальные фото надеюсь сделать на нормальный фотоаппарат. Итак. Пишущая машинка "Ленинград", модель Л2-III 1938 года: