Опачки, как интересно! А насколько близко к фото запланирован проект? Просто БТ подмявший РАК, или в полном соответствии с прототипом? Планируется ли делать обгоревшими борта, просевшими от жара пружины подвески и сгоревшую обрезинку на катках? Если да, то я в самых активных зрителях))))))
А насколько близко к фото запланирован проект?Просто БТ подмявший РАК, или в полном соответствии с прототипом? Планируется ли делать обгоревшими борта, просевшими от жара пружины подвески и сгоревшую обрезинку на катках?
Да, планирую сделать всё перечисленное, и насколько получится близко к фото.
Сейчас в раздумьях по поводу интерьера - через приоткрытые люки башни виден довольно большой объем. У исходного набора из интерьера только казенник пушки да неправильные сидения. В закромах у меня имеется набор травления на интерьер от Эдуарда, но его совершенно недостаточно, очень много нужно делать вручную с нуля... Реалистичность - враг реализма.
Mr. Laser, сложность проектов идёт по экспоненте Желаю успешного окончания!
ЦитатаLaser ()
Сейчас в раздумьях по поводу интерьера - через приоткрытые люки башни виден довольно большой объем.
Стоит ли делать его целиком? Кто-то будет его разглядывать с лупой... Всё-таки, объём выбранной работы и так немал, а время ограничено... Don`t war, make kits ;)
Стоит ли делать его целиком? Кто-то будет его разглядывать с лупой... Всё-таки, объём выбранной работы и так немал, а время ограничено...
Решил так - сначала сделаю основную часть работы, если уложусь до мая - сделаю и видимую часть интерьера. Ну а если нет - люки останутся закрытыми... Реалистичность - враг реализма.
через приоткрытые люки башни виден довольно большой объем.
Полагаю, нужно исходить из того, что танк горел. Т.е. все внутренности в башне обжжены и закопчённы - по сути, просто месиво из ржаво-чёрных железок. Которые, вдобавок, повреждены подрывом остатков боекомплекта. Часть сорвана с места, часть искорёженна. Так что, сделав "по мотивам", вы не сильно погрешите против истины.
ПО каткам. Когда я делал сгоревшую "Куницу", долго бился с изготовлением сгоревших катков. Наиболее близкий к желаемому результат получил, проточив поверхность катка на токарном станочке.
В основном закончил работы "нулевого цикла" по корпусу БТ - срезал лишний пластик и зашлифовал места установки травленых деталей, просверлил отверстия для метизов.
Начал работу и над ходовой частью. Так как не все грузошины полностью сгорели, то привлек в качестве донора катки от старого звездовского БТ-5. С помощью фрезы удалил все лишнее - и шины встали на смоляные детали как родные, совпадение по диаметру практически идеальное.
На бортовых панелях заменил все болты, и установил надгусеничные полки. На правой стороне сделал имитацию повреждения полки и бака от попадания снаряда.