Spitfire Mk.IX RAF & Spitfire LF. IX ВВС СССР
| |
dmitriy3700 | Дата: Пятница, 20.10.2017, 12:51 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Да не за что. Сам тоже спитфайр "делаю",мк.7,на соседнем форуме в групбилд записался,а с апреля месяца сдвигов ноль...
|
|
| |
dora | Дата: Суббота, 21.10.2017, 17:30 | Сообщение # 17 |
 Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Поснимал, чтоб на фото, свое "рукотворчество" посмотреть поближе 
ВВС СССР


RAF


Модели одинаковые, руки одни, а модели разные совсем получились
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Сообщение отредактировал dora - Понедельник, 23.04.2018, 14:37 |
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 08:40 | Сообщение # 18 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8786
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
| А у англичанина фонарь не до красил из идеологических соображений? Шикарно смотрятся истребители.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
dora | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 09:13 | Сообщение # 19 |
 Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Пасиб. Фонарь уже подкрашен, и еще всякие мелочи, типа габаритов, пигментами чутка попачкал. Зеркало доделаю и вроде все. Декали на британце от AeroMaster, красивые, но подложка толстая, а инструкция на 3 с минусом (технички много, а толком не понятно где размещать, пришлось проводить следственные мероприятия , хорошо инструкция от Эдика попалась, немного прояснилось).
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
dmitriy3700 | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 12:54 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата dora (  ) Декали на британце от AeroMaster, А это в "декали" такой вариант окраски дан-без полос быстрой идентификации?Скай перед килем на фюзеляже и желтые передние кромки на крыльях.Эти элементы на заводе накрашивали и,если полосу на фюзеляже могли закрасить-в конце войны такое практиковалось,то желтые кромки крыльев должны быть.Просто странно выглядит,Ваш самоль явно тип с крылом "С" и ранний-с маленьким "хвостом",а полосок нет.По советскому -тут труднее сказать,фотографий мало.Полоса на фюзеляже вполне на фото наблюдается,а крыльевые,как раз могли и закрашивать,т.к. желтый цвет был более характерен для немцев.Еще момент-серийные номера,их на моделях нет.
|
|
| |
dora | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:44 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата dmitriy3700 (  ) это в "декали" такой вариант окраски дан-без полос быстрой идентификации? да
Цитата dmitriy3700 (  ) Скай перед килем на фюзеляже и желтые передние кромки на крыльях.Эти элементы на заводе накрашивали и,если полосу на фюзеляже могли закрасить-в конце войны такое практиковалось,то желтые кромки крыльев должны быть эти вопросы тоже интересовали. без Ская перед килем фото нашел, были такие. С желтыми кромками сложнее. на фото или ракурс другой или качество фото не позволяет судить однозначно, есть ли там полоса. По поводу крыльев, для себя уяснил, что крыло типа С отличается от крыла типа Е вооружением. И опять же, возможно, влияние оказала фраза с "Уголка неба"
.. Все три варианта постепенно модернизировались, впитывая те же находки конструкторов, что и "Спитфаир" VIII. Последовательно вводились новый руль поворота (более широкий и с заостренным верхом), затем фильтр "Аэро-Ви" , дополнительный фюзеляжный бензобак за местом пилота на 327 л горючего, гироскопический стрелковый прицел типа Mk.II, новое усиленное крыло типа Е, предусматривавшее вооружение из двух 20-мм пушек и двух 12,7-мм пулеметов, а так же стандартную установку бомбодержателей.
На советском серийный номер есть (только мелковат), а на "англичанине" в декали не было предусмотрено под этот вариант, что тоже очень смутило (стандарт есть стандарт). Попалось фото и без серийиника http://www.spitfiresite.com/photos....370.jpg
Да и модель честно говоря носит собирательный образ, без конкретной привязки к прототипу.
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
dmitriy3700 | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:12 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата dora (  ) Попалось фото и без серийиника Там его кусочек проглядывает.самолет явно подкрашен "на месте",потому серийник и зарисовали.Мелкие серийники встречаются.Цитата dora (  ) а на "англичанине" в декали не было предусмотрено под этот вариант Цитата dora (  ) эти вопросы тоже интересовали. без Ская перед килем фото нашел, были такие. С желтыми кромками сложнее. на фото или ракурс другой или качество фото не позволяет судить однозначно, есть ли там полоса. У бриттов желтые "крылья" однозначно были.Даже на поздних спитах,которые по стандарту 45г красились-с новыми ОЗ на крыльях и без ская перед хвостом,желтые кромки.Цитата dora (  ) По поводу крыльев, для себя уяснил, что крыло типа С отличается от крыла типа Е вооружением. И опять же, возможно, влияние оказала фраза с "Уголка неба" Крыло тип "С"-две пушки Испано и четыре пулемета 7.62,тип "Е"-тоже две пушки и два пулемета Кольт 12.7.Визуально отличались местом установки пушек-на одном типе из двух ближе к фюзеляжу,на другом-дальше,конкретно сейчас не помню на каком как.И на "Е" обтекатели стволов короче.Еще на Е,если пулеметы ставились,заглушек обтекателей не должно быть.
|
|
| |
dmitriy3700 | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:13 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата dora (  ) а на "англичанине" в декали не было предусмотрено под этот вариант, Скорее всего в части закрасили,вместе с полосой.
|
|
| |
dora | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:23 | Сообщение # 24 |
 Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Возможно, но номер частично на полосе частично на камо. Теперь уже не узнаем.
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| | |
|