[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Spitfire Mk.IX RAF & Spitfire LF. IX ВВС СССР (ICM 1/48)
Spitfire Mk.IX RAF & Spitfire LF. IX ВВС СССР
doraДата: Четверг, 19.10.2017, 20:40 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
andreiali, спасибо. Бум, как говориться, стараться.

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
dmitriy3700Дата: Четверг, 19.10.2017, 21:12 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Такой момент:насколько помню на серии 8-9 на спитах лопасти винтов были деревянные,только кромка обшивалась алюминием.Так ободрано вряд ли могло быть.у британцев даже на металлических винтах краска довольно хорошо держалась.И  законцовки должны быть желтые,боюсь соврать,но кажется три дюйма ширина желтых "полосок".
 
doraДата: Пятница, 20.10.2017, 10:12 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
dmitriy3700, спасибо за подсказку. Сейчас ещё почитал про винты, дюралевые ставились на первые серии 60 Мерлинов, а на поздние деревянные. Винтики подкрасим.

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
dmitriy3700Дата: Пятница, 20.10.2017, 12:51 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Да не за что. smile Сам тоже спитфайр "делаю",мк.7,на соседнем форуме в групбилд записался,а с апреля месяца сдвигов ноль... shy
 
doraДата: Суббота, 21.10.2017, 17:30 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Поснимал, чтоб на фото, свое "рукотворчество" посмотреть поближе  cry

ВВС СССР

   
   

RAF

    
    

Модели одинаковые, руки одни, а модели разные совсем получились  sadwalk


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.


Сообщение отредактировал dora - Понедельник, 23.04.2018, 14:37
 
HartДата: Воскресенье, 22.10.2017, 08:40 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
А у англичанина фонарь не до красил из идеологических соображений? smile 
Шикарно смотрятся истребители.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
doraДата: Воскресенье, 22.10.2017, 09:13 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Пасиб. Фонарь уже подкрашен, и еще всякие мелочи, типа габаритов, пигментами чутка попачкал. Зеркало доделаю и вроде все. Декали на британце от AeroMaster, красивые, но подложка толстая, а инструкция на 3 с минусом (технички много, а толком не понятно где размещать, пришлось проводить следственные мероприятия wacko , хорошо инструкция от Эдика попалась, немного прояснилось).

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
dmitriy3700Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 12:54 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата dora ()
Декали на британце от AeroMaster,
А это в "декали" такой вариант окраски дан-без полос быстрой идентификации?Скай перед килем на фюзеляже и желтые передние кромки на крыльях.Эти элементы на заводе накрашивали и,если полосу на фюзеляже могли закрасить-в конце войны такое практиковалось,то желтые кромки крыльев должны быть.Просто странно выглядит,Ваш самоль явно тип с крылом "С" и ранний-с маленьким "хвостом",а полосок нет.По советскому -тут труднее сказать,фотографий мало.Полоса на фюзеляже вполне на фото наблюдается,а крыльевые,как раз могли и закрашивать,т.к. желтый цвет был более характерен для немцев.Еще момент-серийные номера,их на моделях нет.
 
doraДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:44 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Цитата dmitriy3700 ()
это в "декали" такой вариант окраски дан-без полос быстрой идентификации?
да

Цитата dmitriy3700 ()
Скай перед килем на фюзеляже и желтые передние кромки на крыльях.Эти элементы на заводе накрашивали и,если полосу на фюзеляже могли закрасить-в конце войны такое практиковалось,то желтые кромки крыльев должны быть

эти вопросы тоже интересовали. без Ская перед килем фото нашел, были такие. С желтыми кромками сложнее. на фото или ракурс другой или качество фото не позволяет судить однозначно, есть ли там полоса.
По поводу крыльев, для себя уяснил, что крыло типа С отличается от крыла типа Е вооружением. И опять же, возможно, влияние оказала фраза с "Уголка неба" 

.. Все три варианта постепенно модернизировались, впитывая те же находки конструкторов, что и "Спитфаир" VIII. Последовательно вводились новый руль поворота (более широкий и с заостренным верхом), затем фильтр "Аэро-Ви" , дополнительный фюзеляжный бензобак за местом пилота на 327 л горючего, гироскопический стрелковый прицел типа Mk.II, новое усиленное крыло типа Е, предусматривавшее вооружение из двух 20-мм пушек и двух 12,7-мм пулеметов, а так же стандартную установку бомбодержателей.

На советском серийный номер есть (только мелковат), а на "англичанине" в декали не было предусмотрено под этот вариант, что тоже очень смутило (стандарт есть стандарт). Попалось фото и без серийиника http://www.spitfiresite.com/photos....370.jpg

Да и модель честно говоря носит собирательный образ, без конкретной привязки к прототипу.


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
dmitriy3700Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата dora ()
Попалось фото и без серийиника
Там его кусочек проглядывает.самолет явно подкрашен "на месте",потому серийник и зарисовали.Мелкие серийники встречаются.
Цитата dora ()
а на "англичанине" в декали не было предусмотрено под этот вариант
Цитата dora ()
эти вопросы тоже интересовали. без Ская перед килем фото нашел, были такие. С желтыми кромками сложнее. на фото или ракурс другой или качество фото не позволяет судить однозначно, есть ли там полоса.
У бриттов желтые "крылья" однозначно были.Даже на поздних спитах,которые по стандарту 45г красились-с новыми ОЗ на крыльях и без ская перед хвостом,желтые кромки.
Цитата dora ()
По поводу крыльев, для себя уяснил, что крыло типа С отличается от крыла типа Е вооружением. И опять же, возможно, влияние оказала фраза с "Уголка неба"
 Крыло тип "С"-две пушки Испано и четыре пулемета 7.62,тип "Е"-тоже две пушки и два пулемета Кольт 12.7.Визуально отличались местом установки пушек-на одном типе из двух ближе к фюзеляжу,на другом-дальше,конкретно сейчас не помню на каком как.И на "Е" обтекатели стволов короче.Еще на Е,если пулеметы ставились,заглушек обтекателей не должно быть.
 
dmitriy3700Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:13 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата dora ()
а на "англичанине" в декали не было предусмотрено под этот вариант,
Скорее всего в части закрасили,вместе с полосой.
 
doraДата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:23 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Возможно, но номер частично на полосе частично на камо. Теперь уже не узнаем.

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
doraДата: Вторник, 24.10.2017, 19:45 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Ну в общем как то так.





Ну и следующая "жертва"



Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.


Сообщение отредактировал dora - Понедельник, 23.04.2018, 14:46
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Spitfire Mk.IX RAF & Spitfire LF. IX ВВС СССР (ICM 1/48)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей