топот, спасибо, видел в ВК эту модель. D.III от D.V отличаются фюзеляжами, у тройки более квадратный в сечении, у пятерки чистый овал... ну и остальное по мелочам. Но в принципе Albatros от 1 к 5 эвалюционировал примерно как Мессер или Спитфайер, в каждой новой модификации добавлялось что то свое, но сама основа на всех машинах схожая. В итоге если сравнивать между собой первую и последнюю модификации- то абсолютно разные машины, а если смотреть в развитии видно, как одна модификация вытекает из другой.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Балду несмотря на то, что свободного времени на этой недели как то не было- от слова совсем, не гонял. Просто эту стройку параллельно веду и на Скале, по причине кучкования там любителей и знатоков этажерок. И там как раз подсказали, что с мотором я косякнул я собрал более поздняя версия, ее на тройки ставили редко. Уж не помню почему меня так переклинило тогда, не суть. Только я задумался, как с минимальными потерями выйти из этой ситуации, как коллега с Иван77 сообщил- как раз закончил печать нужного мне мотора
заказал, теперь вот жду. Так как немного это дело охладило мой пыл, да и времени повторюсь не было... пока сложил в черновую внутрянку.
и что то меня (видно опять же от невозможности работать руками, а только прокручивать идеи в голове) начали посещать дурные мысли перепилить все внутри машины максимально близко к прототипу всякие там тяжки, трубочки, бак опять же не верный. Плюс на Скале, подтянулись, и производители допов, и любители Альбатросов со своими идеями.... Вроде и хочется, а с другой стороны все перечеркивает железный аргумент- ЗАЧЕМ??? Думал убрать капот... но кроме мотора тогда все равно ничего не видно, Да и глянул модели без капота- на любителя, все это. а с капотом- видно будет только БОЛЬШОГО,ЖИРНОГО СУСЛИКА
вот хожу, маюсь “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Serg7, ну вот знал я, Сергей, что не дашь ты моей фантазии помечтать о сусликах)) ... ладно, пока мотор приедет еще решу.. а тут и в базе еще не все - может на этой недели время прибавится на модель. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
а с капотом- видно будет только БОЛЬШОГО,ЖИРНОГО СУСЛИКА
Если видно это уже не суслик, поэтому капот можешь смело закрывать. Перепил конечно хорошо , а вдруг вдохновение покинет и опять на год в коробочку и на антресоль?
GLOBASTER, сам жду финальные фото ну до финала, еще как до Киева ..... что то неожиданно ворох переделок набрался порядочный, от комплекта родного только половина останется еще и Иван с мотором пропал куда то...
Добавлено (25.04.2023, 23:04) --------------------------------------------- Что то этот Альбатрос у меня прямо камень преткновения, как начинаю его строить- так все на паузу становится... но я его все же победю :)) за это время: получил отпечатанный мотор от Ivana Rabbit из Питера
доработал штатный бак (зачем не знаю- его не видно все равно)
точнее знаю- была идея сделать отдельно силовой каркас, в нем все разместить протянуть проводочки трубочки и т.д.... даже начал ее воплощать
но потом понял, что начинки там не так уж и мало, а вот чертежей и фото как раз наоборот... ну и вообще суслик выходил ну уж очень жирным. забил на это дело... покрасил мотор и довел до нормального вида
используя наклейки от Квинты доделал красоту в кабине. ну и насосы довел до ума и немного видимой проводки
начал собирать в кучу
сейчас уже корпус склеен - привожу в порядок швы... и подгоняю капотную панель мотора (ну никак она без щелей не становится)
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
А что, очень натурально и все к месту. И главное, замечательно. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Что то ленится я стал- стройки выкладывать исправляюсь: Пожалуй эта модель будет у меня самой долгой в постройке при этом и в сторону ее не откладываю, и заканчивать не выходит толком. Вот сейчас этому мешает постройка двух Ньюпоров. Но все же потихоньку продвигаюсь. Подготовил к покраске верхнее крыло. Так как родной радиатор на Родене узкий (раннего типа) снес его полностью. Одолжил из комплекта Альбатроса от Вингнут один комплект радиаторов (там их два, разных типов) так как у Вингнутов радиатор устанавливается в пазы внутри крыла заподлицо с поверхностью
то пришлось и в Роденовской крыле сделать под радиатор отверстие, с учетом смещения его на поздних машинах вправо
в итоге вышло все как планировал.
так как киперная лента по нервюрам крыла у Роден отсутствует полностью, использовал киперку от Quinta-студия. Приклеивал ее прямо на грунт приваривая жидкостью от Тамия. Держится намертво. Но перед этим пришлось зашпаклевать все пазы на нижней стороне крыла, которыми Роден "изобразил" нервюры. Иначе лента в них проваливается и вид будет не айс. А так легло все отлично. Заодно учел другое расположение силового набора крыла, после переноса радиатора.
После грунта крыло стало смотреться как надо.
надеюсь следующий пост выставлю раньше чем через 2 месяца. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 26.06.2023, 23:32