И-153 «Чайка» — советский поршневой истребитель 1930-х — 1940-х годов.Создан в ОКБ Поликарпова в 1938 году. Является непосредственным развитием (третьей версией, что и отражено в названии) самолёта И-15. Основное отличие — убираемые колеса (лыжи). Кроме того, многое в конструкции было пересмотрено. Введена бронеспинка. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы. Первые двадцать самолётов И-153 приняли участие в боях на реке Халхин-Гол в начале июля 1939 года. В первом столкновении японские истребители совершили ошибку, приняв И-153 за И-15 и понесли потери, но уже тогда нёс большие потери и мог применяться только совместно с И-16. Использовался в Китае, принял участие в Финской кампании. Часть самолётов была захвачена ВВС Финляндии.К началу Великой Отечественной войны окончательно устарел и не мог, ввиду низкой скорости, догнать даже некоторые модификации Ju.88 и Дорнье, не говоря уже про истребители (Bf.109). Однако в начале войны применялся в качестве истребителя, в том числе в ПВО при обороне Москвы, а также в качестве лёгкого штурмовика.
Модель в 32 масштабе. Литники и инструкцию можно здесь посмотреть. https://www.super-hobby.hu/product....er.html Приступил к сборке сегодня. Планирую на покраску в выходные. На мой взгляд модель более деталирована чем И-16 в том же масштабе. Есть несколько вариантов вооружения.
По своему красивая машина, посмотрим что там ICM с ней намудрил хотя при приложении рук и сил, судя по некоторым работам коллег можно получить конфетку.. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
А как планируется остекление ниш шасси? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
То что ниши окрашены, клей будет виден возможно, нет, но сложно все же. Ну и сам механизм уборки планируется? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 14.06.2021, 18:38
shermanm4, Becov, ну "стандартная" нить на моделях самолетов Первой Мировой 0,15-0,10 мм. Только вот есть одна загвоздка на "Чайке" то сдвоенные растяжки плоские “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Но и не очень качественно, играют они как то так. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Не везде.Плоские расчалки только от фюзеляжа к передней части верхнего крыла.Один умный человек подсказал-сделать их можно ,нарезав полосок из лент ,из которых плетутся обычные современные мешки.Травленые слишком жесткие,даже латунные.Металл есть металл,для его натяжения нужно значительно большее усилие.
Тая я и написал- сдвоенные растяжки- плоские. остальные на машине- одинарные. Еще видел как их делают из китайского "дождика" приклеивают а потом нагревают и он натягивается как струна. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"