Добавлено (05.03.2015, 21:55) --------------------------------------------- Добрый вечер коллеги! Сегодня занимался Вспомогательным катером "Бычок", на просторах интернета инфо в плане фото подробных мало так что собирал по двум. фотохостинг png фотохостинг бесплатный
в сборе наплохо портит впечатление конечно немного немасштабная пайка все должно быть на порядок поажурнее, но с продвижением работы становится все лучше и лучше опыт нарабатывается однако
вот только что ж у него палуба-то черная? она должна быть красивого и очень насыщенного темно-шоколадного цвета - там где не крашенная.
Саныч, становится все аккуратней и аккуратней, прогресс на лицо! Попробуйте еще при пайке пролудить проволоку заранее, пайка будет эстетичней. И еще обратите внимание на паяльные пасты, зачастую ими проще получить симпатичный вариант.
портит впечатление конечно немного немасштабная пайка
Ну пайка обычным пояльником с тонким жалом.
Цитатаvadim55 ()
вот только что ж у него палуба-то черная? она должна быть красивого и очень насыщенного темно-шоколадного цвета - там где не крашенная.
Ну палуба и есть темно-шоколадного цвета : фото хостинг
ЦитатаDNS ()
становится все аккуратней и аккуратней, прогресс на лицо! Попробуйте еще при пайке пролудить проволоку заранее, пайка будет эстетичней. И еще обратите внимание на паяльные пасты, зачастую ими проще получить симпатичный вариант.
Приветствую DNS, ,давно не заглядывали на стройку За прогресс -спасибо стараюсь,проволка лужения проходит так как если без этого то прихватывается плохо , насчет пасты не пробовал , применяю обычную кислоту для пайки. Спасибо коллеги что заглядываете на стройку , приятно что кому то интересно не только 35 масштаб( ох соскучился я по нему сейчас бы какую либо БТ собрать) но и меньше масштаб. Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
Сообщение отредактировал Саныч - Пятница, 06.03.2015, 09:58
она должна быть красивого и очень насыщенного темно-шоколадного цвета
А почему темно-шоколадный? Насколько мне помнится, палубы красились суриком, а он всю жизнь был красно-коричневым. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
суриком - это на надстройках, где "палуба" из жести.... бронеплиты основной палубы не красятся ничем а свой приятный оттенок и абсолютное отсутствие ржавчины палуба приобретает от многолетнего и ежедневного надраивания шваброй -морской водой с использованием солидной прибавки пеногона.
в момент (и первое время после) постройки (я принимал корабль на верфях николаева) палуба новостроя имеет совсем невзрачный рыже-грязный оттенок....
Ничего не имею против мнения знающего человека, хотя наверняка есть регламентирующие документы, определяющие что и как красить. Глубоко сомневаюсь, что бронепалуба оставалась неокрашенной, то бишь стального цвета . В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 06.03.2015, 20:09
она не стального... бронесталь изначально темная, как и у танка а некрашенная она у всех - и у эсминцев, и у бпк, и у крейсеров - наверняка есть и нормативные документы (скорее всего "для служебного пользования"), но что они могут дать моделисту? внешний вид от этого не изменится
типа так вот -
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 06.03.2015, 22:58
может какие новые веяния, может парадно-ретушированное фото при мне так палубу на всяких катерах, мпк и т.д... красили, где вместо бронекоробки палуба из обычного железа может сейчас из экономии и на больших так делают.... раньше даже вертолетную площадку не красили - только разметку рисовали, затем стали красить, как материал упростили , а теперь может и дальше...
самое смешное, что у некрашеной мокрой палубы сцепление гораздо лучше чем у мокрой крашеной. навернуться на мокрой надстройке на порядок легче, чем на основной палубе.
vadim55, поддерживаю на 956 палуба точно не красилась. Комплекс: "ботинок на "мокропоре" и некрашеное железо" имеет очень большое сцепление. Хотя матросы в ботах на кожаной подошве катаются как на катке. А после обработки раствором пеногона палуба приобретает матовую, почти бархатистую поверхность и обувь к ней даже прилипает. Сурик это грунт, причём только для железа, на надстройки идёт другой, зеленоватого оттенка, как в авиации. Коричневой "палубной" краской красится алюминиевая палуба надстроек.
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 09.03.2015, 14:48
Наверное схема окраски зависит от конкретного проекта. Отвечу за Балтику: на корветах на палубе типа "асфальт" не скользящий положен, жиденько правда. БДК польской постройки, на них палуба вся крашенная, причём есть и коричневая и зелёная. Я всегда удивлялся почему на эсминцах некрашеная палуба и нормально, а на польских ССВ если где трещина в краске сразу раковины и ржавчина прёт. Видимо металл разный вот и необходимо красить. По теме: ПЫЩЬ
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 09.03.2015, 23:39
Доброй ночи коллеги! Давно не обновлялся. Закончил я с КП оказалось трудоемкой вся затея , ну что ж делать так делать, "дудка" мало в комплект дает лееров , пришлось поять . При сборке сломал прожекторы пришлось их заново делать из медной фольги и прозрачного литника . Проработал Ком катер, и воспомогательный катер "Бычок . куда залить картинку фотохостинг бесплатный хостинг картинок для форумов Всякий воин должен понимать свой маневр