ВАРЯГ - реально или вечнострой? Образ или копийность?
|
|
Лёка | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 06:29 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Оффлайн
| Привет всем кому это интересно! С Вашего позволения решилась открыть тему о Варяге. Начала постройку и поняла, что информации не так уж и много...опыта нет,а желания через край! Забрела к Вам на ФОРУМ ,поглядела и решила , что тут и рискну! У "ПАНЧЕРОВ" мне как то уютнее... $IMAGE1$ Сильно не гнобите за дремучесть...и так- поехали...Решила собирать в окраске довоенной. по имеющейся у меня информации из США он вышел с днищем окрашенным в зелёный цвет что и постаралась воспроизвести. Да забыла сказать что модель произвела оч.приятное впечатление И далее первая неприятность палубу задула слишком тёмным песочным (как верх МЕ-109 ф4з Марсейля в Африке) обидно ,но поправимо я думаю... Далее отмаскировала борта и задула(без грунта) акрилом (белым) от ХОМА. Стало ясно что чем больше делаю тем меньше похожести с прототипом А без лееров и такелажа так и вообще провал! так что рискую перерасти в "долгострой" ...накосила довольно много (даже на мой взгляд) ну и вот что пока получилось... 
Никогда нельзя сказать ,что познал вещь...- пока не сделал её своими руками.
Сообщение отредактировал Лёка - Воскресенье, 12.12.2010, 06:31 |
|
| |
Лёка | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 06:35 | Сообщение # 2 |
 Сержант
|
|
|
| |
Лёка | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 06:40 | Сообщение # 3 |
 Сержант
| И вот ещё
|
|
| |
Лёка | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 06:54 | Сообщение # 4 |
 Сержант
| И всё одно, спасибо парням Андрею (Andreii), Серёже(Fjbtl_210, ОлегуUlis ,что поддержали и советовали...буду продолжать! И спасибо всем кто принимал участие в помощи новичку! И спасибо Владимиру(staRschina3545)
Сообщение отредактировал Лёка - Воскресенье, 12.12.2010, 07:08 |
|
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:59 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант