Советские десантники. Афганистан.
|
|
mishanya | Дата: Пятница, 09.11.2012, 11:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех! Я новичек на данном форуме. Постараюсь выполнить работу хорошо. Давно яничего не собирал. И вот приобрел набор от "Звезды" - "Советские десантники. Афганистан." Набор мне очень понравился. Облоя немного. Хорошая стыкуемость деталей. Амуниция и оружие воспроизведены исторически точно и аккуратно. Более того,для каждого персонажа(а их в наборе 6 человек) предусмотрено два варианта соединения оружия с телом(1-ый вариант - оружие отдельно, руки отдельно(кисти рук) 2-ой вариант - в руки уже вставлен автомат(остается только приклеить кисть к руке)) Лица персонажей вполне индивидуальны, но вот к лицу командира отнеслись как-то несерьезно, лицо получилось какое-то неинтересное(его как-будто взяли из набора "Санитаров") Также небольшой минус - у снайпера шов(облой) проходит прямо по-середине лица. Ну на этом о наборе все. Постараюсь просто потренироваться в "росписи" (ели это так можно назвать) фигурок. Тема Афганской войны для меня новая и интересная. Начал я с фигурки командира.(Чуть позже выложу фото (Надо дать фотоаппарату зарядится)) Буду рад любой помощи и критике.
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:29 | Сообщение # 2 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
| mishanya, Вы бы хотя для начала примерную композицию диорамы изложили (если в рубрике "Диорамы"), а с обзорами - это в другой раздел
С уважением, Вадим
|
|
| |
mishanya | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Boonie, конечно. Скоро все выложу. Я просто хотел ознакомить с набором и потом непосредственно перейти к сборке.