Во первых в ПАРМ тип А не было токарного стонка и шлифовального тоже!Работа проделана интересная за исключением этих неточностей!Но так как материала по ним очень мало эти ошибки простительны!А на 5 странице есть интересная ссылка по укомплектованности этого ПАРМА! dro
Отличная работа! приятно наблюдать за процессом постройки.
Спасибо, Дмитрий, Иракли!
Цитата (Mopmopa)
У меня приятель делал на базе ГАЗ-ААА Парм. Вот фото. Возможно пригодится.
Спасибо, может и пригодится, но соглашусь с Dro:
Цитата (DROSEL)
Во первых в ПАРМ тип А не было токарного стонка и шлифовального тоже!Работа проделана интересная за исключением этих неточностей!Но так как материала по ним очень мало эти ошибки простительны!
Спасибо! Огрехов хватает, на фото вылезли. Позже поправлю, т.к. уже утомился немного от фигурок. 10 штук (если считать и кота ).
Добавлено (27.06.2013, 18:21) --------------------------------------------- Нарыл несколько фот ПАРМ в том самом финском архиве. Вне сомнений, это уникальный источник фотодокументов. Молодцы, финны, что выложили, не по жадничали.
Это тоже ПАРМ, т.к. в разбитом окне станок виднеется. Несмотря на репродуктор.
Ну если верстаки были деревянные, то столешницы могли для сохранности оббить железом. Хотя, фиг его знает... Это не теснота, а чуйсвто товарищеского локтя!
Ну если верстаки были деревянные, то столешницы могли для сохранности оббить железом
Лексеич, было бы начало войны, то ни минуты бы не сомневался. Ибо это правильно. Но вот при дефиците листового металла в авто в целом, сомневаюсь, что решили бы на столешницу тратить.
Цитата (лексеич)
Это не теснота, а чуйсвто товарищеского локтя!
Учитывая, что экипаж ПАРМа составлял 4 человека, в будке было не менее 2. Там на кочках все масла товарищей успеешь прочувствовать, не только локоть.
Пока вот над чем работаю. Скоро буду соединять верх с низом.