На фоне всей фигни,что происходит вокруг,решил сделать вполне пацифистскую маленькую диораму.)Действующие лица-Москвичок и дедушка.На роль второго,пока кандидата нет.(Не я первый желающий изуродовать Москвичок от ICM.)К слову-модель классная.Все отлично стыкуется и проработано неплохо.Инструкция, разве что подкачала.Вот пока ,что сделал.Вернее-сломал.))
Ну Женя! Не перестаешь удивлять! Задумка интересная, буду поглядывать... А почему на фоне общей ушатанности багажник на крыше ровный? На нем же по 4-5 мешков картошки наверное возили в лучшие времена с дачи... Ну или хотя в процессе "тюннинга" надо будет какие-то полоски ткани повесить, или крепежную веревку, как-бы груз сняли, а веревку распутывать уже времени не было, или не кому было, если учитывать степень убитости, то "Москвич" скорее всего попал в аварию, возможно водитель сильно пострадал, поэтому все и забросилось... Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Со стеклами все просто-вырезал нужную дырку,ножом сделал зубцы.Потом,с обратной стороны прошелся бормашинкой,чтоб снять толщину пластика.Затем жесткой кисточкой с ПВА,тычками на стекло.Все. Андрей,прислушаюсь к твоим советам.Багажник слегка согну.Это не проблема.Сложнее сделать его ровным.Целый вечер его паял.((
судя по рваному креслу, насквозь проржавевшим дырам на дверях и прочему, машина не сразу после аварии, а достаточно "постояла"......
а постояв без присмотра, машина очень быстро лишалась не только багажника (весьма дорогого и дефицитного по тем годам!) но и эмблем, молдингов и ручек (что внутри, что снаружи) и т.д.... - в частном секторе конечно не так быстро, но уж не до появления проржавевших дыр в корпусе вся обвеска никак могла сохраниться - сам бы хозяин и снял бы "от греха"....
я уж понасмотрелся брошеных машин - москвичей, побед и прочих опелей по дворам всегда хватало - ремонт и восстановление, часто даже после небольшой аварии, многим были не по карману, запчасти супердефицит..., а после какого-то срока усиленной мародерки, ремонтировать не имело уже ни смысла, ни возможности..... - сколько уникальных машин так сгинуло!
я когда-то строил такой супертипичный брошенный "ушастый" запорожец - делал с натуры... раз десять выходил из дома "не пленэр" так сказать и зарисовывал конкретные элементы (цифровых аппаратов не было, как и мобильников с камерами) - многих ляпов сумел избежать - натура она и есть натура!
вот древнее фото еще из конца 80-х годов, когда модель строилась (извините уж за убогую цветопередачу)
имхо у вас есть три варианта - либо строить "свежеразбитую" машину со всеми наворотами - но с остатками красивой заводской окраски и т.д.... либо брошенную - но тогда поржавевшую и практически разукомплектованную тог8да натуральнее получится и ближе к "правде жизни" или старенькую ("дедушкину") потертую , но очень ухоженную - иные дожить шансов не имели!
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 16.08.2014, 11:48
Да Женя, красиво, но перебор. Или разбитая или разобранная на "сувениры". И непременный атрибут брошенной машины это спущенные колёса. А ещё лучше без колёс, на чурбаках. Но тогда надо подробно подвеску изобразить. Хотя с твоим талантом - раз плюнуть. Да и фото в гугеле много.
Спокойно коллеги,все будет не так страшно))Не хочу дискутировать насчет -бывает так или не бывает.У меня на диорамке-бывает.))Просто решил отвлечься и испробовать разные фишки которые на современной технике,просто не бывают.С колесами тоже будет все горазд-после конверсии конечно.)Да,и ржавчина такая появилась от того,что Москвичонок частично будет погружен в большую лужу.)))
Гляжу на фото и сердце кровью обливается! Печальные машинки. В своё время я хотел такого Москвича купить, но не срослось. Потом 403го купил. 11 лет верой и правдой мне служил.... Тут намедни со ржавчиной поэкспериментировал. Смазал деталь матовым лаком и обсыпал её ржавой пудрой (результат замачивания гаек и шурупов). Когда высохло, лишнее смахнул мягкой кистью. Получилась вполне приемлемая старая деталь, покрытая махровой ржой.