пока что над тонировкой стены и брусчатки все, после того как все герои займут свои позиции на основании будет высажена растительность под стеной и раскиданы обломки с кирпичами
Добавлено (22.02.2016, 20:20) --------------------------------------------- Вечер посветил поиску фото внутренней компоновки Т-44, по двигателю В-44 худо бедно нашел, а вот по интерьеру вообще ничего( Назрел вопрос как будет более правильно окрасить двигатель, может у кого есть фото реального двигателя, а не музейного экспоната, так же буду благодарен за цветные фото интерьера, или киньте ссылку на годный валк
Добавлено (26.02.2016, 14:27) --------------------------------------------- Собрал двигатель и нанес базу со смывкой, дальше прочие манипуляции с эмалями и пигментами
Закончил работу над двигателем, и начал фотографировать в свето-боксе, перефотографировал стену при нормальном освещении на четвертом фото показал рабочую ходовую, вот думаю как бы это на диораме обыграть
Добавлено (26.02.2016, 20:23) --------------------------------------------- allmera,собирал частями по цветам, окрашивал аером и кистью, красил Аканом
Добавлено (27.02.2016, 11:54) --------------------------------------------- За утро сложил на сухо корпус, все стыкуется на УРА , да и набор оказался довольно простым в плане простоты сборки, у моделиста со средней прямотой рук, к коим и я себя отношу, проблем с набором не возникнет, да и инструкция читается довольно легко... Вообщем пока от набора только приятные впечатления. Для размера поставил рядом КоТэ
Добавлено (02.03.2016, 19:12) --------------------------------------------- Долго не обновлял стройку, потому что работал над интерьером...Впервые красил интерьер, все нужно собирать отдельно и потом лишь красить. Видно этого всего на диораме не будет, разве что кусочек двигателя через люки МТО, сделал деревянный щит для подставки
Сообщение отредактировал Spartanec_2012 - Среда, 02.03.2016, 19:14
Добавлено (04.03.2016, 20:39) --------------------------------------------- Первый косяк в инструкции на первом фото показано как в инструкции сказано собирать опорные катки, но как видите на 3 фото это не правильно, а нужно как на четвертом фото, такая же ситуация с ведущим, как с ленивцем не знаю, ещё не дошел)
Сообщение отредактировал Spartanec_2012 - Суббота, 05.03.2016, 11:24
Еще одно подтверждение, что инструкция - инструкцией, а голову подключать надо ... Евгений, спасибо за подробное описание возможных "косяков". В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 05.03.2016, 00:00
Первый подводный камень в сборке, не устанавливается плита над МТО (деталь В21), об этой проблеме меня предупредил коллега ещё на начале сборки... решить ёё довольно просто достаточно или сточить поддон двигателя на 1мм (фото 1), или же сточить с внутренней стороны крышку МТО и сточить на пол мм. поддон. Если это не сделать то деталь выгнется дугой
Добавлено (05.03.2016, 14:05) --------------------------------------------- Pazanius101, членение деталей это позволяет, не только верхнюю часть корпуса, но и плиту МТО можно сделать съёмной, но так как работа должна быть транспортабельная-то нужно избежать лишних проблем при перевозке
Spartanec_2012, а нельзя сделать чтобы верхняя часть корпуса снималась? А то такой богатый интерьер и не видно будет
В идеале нужно было делать часть корпуса машины прозрачной. Но здесь это не уместно (не техническая работа, и не модель/макет)! Сам попадал в такой тупик, из которого выходил лишь при расстановке приоритетов - что в работе является целью?! Делаю сечения и все занимает свои места. В ландшафтных макетах сечения уже перебор.
Сообщение отредактировал grigorevskiy74 - Суббота, 05.03.2016, 14:57