Не фига себе было дальше, когда я пошел снимать станционные постройки,меня задержал бдительный милиционер,препроводил в отделение,где я чудно провёл полтора часа давая объяснения! Не помогло даже удостоверение пенсионера МВД-приняли за засланного провокатора. Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
Как то человек просил оградок добавить.Первые две фотографии, ограда внутри двора купеческого особняка. Ковано -клёпаная. Третья фотография, это реконстркуция (по требованию городской архитектуры) ограды при реставрации здания. Сделали копию. Кстати похожа на ранее представленную. Четвёртая-это остаток от храмовой ограды. Чугунное литьё. Храм Св. Николая взорвали в 1964 г. И последнее, рельс английской фирмы, применён как опора под балкон. Сам балкон не сохранился.
В принципе в другой теме выкладывал,но всёже... Мост через р.Кама.1910-е годы Вид на Пермь с места где сейчас Цирк Пермь,Разгуляй Управление Уральской Горнозаводской железной дороги(ныне здесь-Пермский Институт жд транспорта-филиал УрГУПС) Здание Пермской Биржи $IMAGE5$ Фотографии Проскудина-Горского,придворного Фотографа Николая-II,который впервые в мире осуществил цветную фотосъёмку.Меня,как пермяка радует,что мнжество его фотографий были сделаны на Урале вообще и в окрестностях Пеми в частности.
Добавлено (12.06.2010, 16:46) --------------------------------------------- Блин,последняя не прикрепилась...$IMAGE1$
Добавлено (12.06.2010, 16:49) --------------------------------------------- Не хотит,зараза...
Сколько же он наснимал. У меня тоже много его фотографий. Особенно по железной дороге. А мост какой красавец!
Добавлено (12.06.2010, 20:13) --------------------------------------------- staRschina3545, задержал бдительный милиционер,препроводил в отделение Владимир, мне это знакомо. Только меня погранцы задерживали. У нас на ж.д. станции есть погранзона. Выхожу из украинского поезда, вижу красивый тепловоз, фотографирую и.... далее по списку. А так имею гумагу от журнала "Локотранс" и всюду её показываю на ж.д.